Первый слайд презентации: Урок – презентация по физкультуре 5 класс
Слайд 2: Тема урока
Гимнастика и элементы акробатики. Техника безопасности на уроках по лыжной подготовке.
Слайд 5: Вам предстоит ответить на 20 вопросов по разделу: «Гимнастика и элементы акробатики». Они охватывают учебный материал начального и среднего звена. За правильный ответ - 1 балл. Оценка: «отлично» - 17 и более баллов, «хорошо» - от 13 до 16 баллов, «удовлетворительно» - менее 13 баллов
Слайд 6: Вопрос №1 Как называется вид строя изображённый на рисунке?
а – колонна б – шеренга в – линия
Слайд 7: Вопрос №2 Как называется расстояние между занимающимися, изображённое на рисунке?
а - дистанция б - интервал
Слайд 8: Вопрос №3 Какую команду подаёт учитель при построении в шеренгу по одному?
а – «Класс, в одну шеренгу – становись!» б – «Класс, в одну шеренгу – стройся!» в – «Класс – становись!» г – «Класс – стройся!»
Слайд 9: Вопрос №4 Какую команду должен подать учитель, если ученики допустили ошибку при выполнении предыдущей команды?
а – «Отставить!» б – «Класс, стой!» в – «Вольно!» г – «Переделать!»
Слайд 10: Вопрос №5 В какую сторону осуществляется поворот головы при команде «Равняйсь!»?
а – в сторону направляющего б – в сторону замыкающего в – голову не поворачивать, смотреть на учителя г – направо д – налево
Слайд 11: Вопрос №6 Какие действия ты должен выполнить при перестроении из одной шеренги в две, если по расчёту у тебя второй номер ?
а - стоять на месте; б - на первый счёт с левой ноги сделать шаг назад; на второй счёт, не приставляя правой ноги, - шаг вправо, чтобы стать в затылок первому номеру; на третий счёт приставить левую ногу; в - на первый счёт с левой ноги сделать шаг вперёд; на второй счёт, не приставляя правой ноги, - шаг вправо, чтобы встать впереди первого номера; на третий счёт приставить левую ногу; г - на первый счёт шаг левой назад; на второй - приставить правую.
Слайд 12: Вопрос №7 Что проверяют при помощи теста «Наклон вперёд из положения сидя на мате»?
а – сила б – ловкость в – быстрота г – выносливость д - гибкость
Слайд 13: Вопрос №8 Какой кувырок изображён на рисунке?
а – кувырок назад б – кувырок вперёд в – перекат вперёд, назад
Слайд 14: Вопрос №9 На каком рисунке изображена стойка на лопатках перекатом назад из упора присев?
а б в
Слайд 15: Вопрос №10 На каком рисунке изображено лазание по канату в два приёма?
а б
Слайд 17: Вопрос №12 На каком рисунке изображено положение «Стойка ноги врозь, руки на пояс»?
Слайд 21: Вопрос №16 Зачем гимнаст поднимает правую руку вверх перед выполнением упражнения?
а – чтобы обратили на него внимание б – абсолютная готовность в – я всё умею г – моя очередь
Слайд 23: Вопрос №18 При расчёте по порядку, что должен сделать замыкающий?
а – назвать свой номер б – назвать свой номер и сказать: «Расчёт окончен!» в – сделать шаг левой ногой вперёд, назвать свой номер, сказать: «Расчёт окончен!» и встать на место
Слайд 24: Вопрос №19 Что дают занятия гимнастикой и акробатикой для организма школьника?
а – силу б – выносливость в – гибкость г – координацию движений д – красоту движений е – ловкость ж - быстроту
Слайд 25: Вопрос №20 На сколько градусов нужно повернуться при команде: «Направо! или налево!»?
а - 90 ˚ б - 180 ˚ в - 45 ˚ г - 360˚