Весёлая артикуляционная гимнастика — презентация
logo
Весёлая артикуляционная гимнастика
  • Весёлая артикуляционная гимнастика
  • Весёлая артикуляционная гимнастика
  • Весёлая артикуляционная гимнастика
  • Весёлая артикуляционная гимнастика
  • Весёлая артикуляционная гимнастика
  • Весёлая артикуляционная гимнастика
  • Весёлая артикуляционная гимнастика
  • Весёлая артикуляционная гимнастика
  • Весёлая артикуляционная гимнастика
  • Весёлая артикуляционная гимнастика
  • Весёлая артикуляционная гимнастика
  • Весёлая артикуляционная гимнастика
  • Весёлая артикуляционная гимнастика
  • Весёлая артикуляционная гимнастика
  • Весёлая артикуляционная гимнастика
  • Весёлая артикуляционная гимнастика
1/16

Первый слайд презентации

Весёлая артикуляционная гимнастика

Изображение слайда

Слайд 2

Учимся широко и спокойно открывать и закрывать рот. Повторяем упражнение 3—5 раз. Даем ребенку время для отдыха и расслабления Бегемотик рот открыл, Подержал.Потом закрыл. Подразним мы бегемота — Подшутить над ним охота.

Изображение слайда

Слайд 3

Учимся делать упражнение «Улыбка». Широко разводим уголки губ, обнажив сжатые зубы. Возвращаем губы в спокойное положение. Даем ребенку время для отдыха и расслабления. Улыбается щенок, Зубки напоказ. Я бы точно так же смог, Вот, смотри. Сейчас.

Изображение слайда

Слайд 4

Учимся делать упражнение «Хоботок». Вытягиваем губы вперед, как для поцелуя, держим в таком положении 3—5 секунд. Возвращаем губы в спокойное положение. Даем ребенку время для отдыха и расслабления. Хоботок слоненок тянет, Он вот-вот банан достанет. Губки в трубочку сложи И слоненку покажи.

Изображение слайда

Слайд 5

За бананом потянулись И, конечно, улыбнулись- То слоненок, то щенок. Я бы точно так же смог Учимся делать упражнение «Хоботок», «Улыбка»

Изображение слайда

Слайд 6

Учимся делать упражнение «Хомячок». Предлагаем малышу надуть щеки при закрытом рте и подержать в таком положении 3—5 секунд, а потом выдохнуть, расслабиться, сглотнуть слюну. Повторяем упражнение 3—4 раза. Хомячок надует щечки, У него зерно в мешочках. Мы надуем щечки тоже, Хомячку сейчас поможем.

Изображение слайда

Слайд 7

Учимся делать упражнение «Лопата». Широко открываем рот. Кладем мягкий спокойный язычок на нижнюю губу. Задерживаем на 3—5 секунд. Убираем язычок. Даем ребенку время для отдыха и расслабления Устала собачка и дышит устало. И даже за кошкою бегать не стала. Широкий язык отдохнет, полежит, И снова собачка за кошкой бежит.

Изображение слайда

Слайд 8

Учимся делать упражнение «Котенок лакает молоко». Широко открываем рот, делаем 4—5 движений широким языком, как бы лакая молоко. Закрываем рот. Убираем язычок. Даем ребенку время для отдыха и расслабления, Котенок любит молоко: Нальешь — и нет ни капли вмиг. Лакает быстро и легко, «Лопаткой» высунув язык

Изображение слайда

Слайд 9

Учимся делать упражнение «Чашечка». Широко открываем рот, кладем широкий язык на нижнюю губу, загибаем края языка «чашечкой» и медленно поднимаем ее за верхние зубы. Затем предлагаем ребенку опустить язычок, закрыть рот, расслабиться Язычка загнем края, Делай так же, как и я. Язычок лежит широкий И, как чашечка, глубокий.

Изображение слайда

Слайд 10

Учимся делать упражнение «Качели». Широко открываем рот, кладем на нижнюю губу спокойный расслабленный язык, переводим его на верхнюю губу, возвращаем на нижнюю, снова поднимаем на верхнюю. Выполняем 6—8 раз. Убираем язычок, закрываем рот. Выше дуба, выше ели На качелях мы взлетели. А скажите, вы б сумели Язычком «качать качели»?

Изображение слайда

Слайд 11

Учимся делать упражнение «Иголочка». Широко открываем рот, приподнимаем и вытягиваем вперед тонкий язычок. Фиксируем положение на 3—5 секунд.Убираем язычок, закрываем рот. Даем ребенку время для отдыха и расслабления У птички клювик очень колкий И тонкий, острый, как иголка. Взгляни-ка рядом на страницу: Мой язычок — как клюв у птицы.

Изображение слайда

Слайд 12

Учимся делать упражнение «Маятник». Открываем рот, растягиваем губы в улыбку, вытягиваем язык, напрягаем его,касаемся острым кончиком языка то левого, то правого уголков губ. Следим, чтобы язык двигался по воздуху, а не по нижней губе, чтобы не качалась нижняя челюсть. Убираем язычок, закрываем рот. Язык, как маятник часов, Качаться вновь и вновь готов. Котенок улыбается, Он, как и ты, старается.

Изображение слайда

Слайд 13

Учимся делать упражнение «Вкусный мед». Широко открываем рот, острым кончиком языка проводим по верхней губе слева направо и обратно. Следим за тем, чтобы не двигалась нижняя челюсть. Выполняем 6—8 раз. Убираем язычок, закрываем рот. Даем ребенку время для отдыха и расслабления. Повторяем упражнение 3—4 раза. Знает это весь народ: Любит мишка вкусный мед. Язычком губу оближет И подсядет к меду ближе.

Изображение слайда

Слайд 14

Учимся делать упражнение «Мостик». Открываем рот. Выгнув спинку языка,упираем его кончик в нижние зубы изнутри рта. Удерживаем в таком положении 3—5 секунд. Медленно сближаем и сжимаем зубы,закрываем рот «Мостик» стоит за закрытыми зубами.Затем предлагаем ребенку выпрямить язычок, расслабиться, сглотнуть слюну. Повторяем упражнение 3—4 раза. Выгни язычок, как спинку Выгнул этот рыжий кот. Ну-ка, рассмотри картинку: Он по мостику идет.

Изображение слайда

Слайд 15

Учимся делать упражнение «Орешек». При закрытом рте упираем напряженный кончик языка то в левую, то в правую щеку. Затем даем ребенку время для отдыха и расслабления Белка щелкает орешки Обстоятельно, без спешки. Упираем язычок Влево-вправо, на бочок.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Весёлая артикуляционная гимнастика

Конец! А кто делал, молодец!

Изображение слайда

Похожие презентации