Первый слайд презентации: Влияние K-POP на общество
Проект подготовлен ПереВЕрзевой а.с.
Слайд 2: Гипотеза работы:
К-РОР культура, широко популярная среди подростков, может стать объединяющим фактором для разных стран, что очень важно в нынешней мировой ситуации напряженности.
Слайд 4: Проблема:
Изучение феномена огромной популярности корейской поп-музыки имеет особое значение, так как не прекращает удивлять своим охватом и количеством фанатов во всём мире. И наша страна не является исключением.
Слайд 5: Задачи работы:
1.Изучить историю происхождения K- pop 2.Познакомиться с терминологией и отличительными чертами 3.Выявить причины популярности направления 4.Выяснить,какое влияние K- pop оказывает на социум 5.Подтвердить или опровергнуть гипотезу
Слайд 6: Что такое K-pop ?
K-pop - жанр, возникший в Южной Корее и вобравший в себя элементы западного электропопа, хип-хопа, танцевальной музыки и современного ритм-н-блюза. Появившись изначально как музыкальный жанр, K- pop превратился в масштабную музыкальную субкультуру с миллионами поклонников во всём мире.
Слайд 7: K-pop история
К сожалению отследить появление представителей этого музыкального жанра невозможно (давно это было, да и особо никто не следил), а вот сказать точно, с кого начался такой привычный нам формат к-попа, можно. В начале 90-х этот жанр, в том виде, в каком мы его знаем, официально расцвел после дебюта одной конкретной группы — Seo Taiji and Boys. До них все как-то слушали либо американскую музыку, либо японскую. Никому и в голову не приходило придумать что-то свое.
Слайд 8: K-pop история
Мощным толчком для развития k-pop, стало снятие Кореей ограничений на поездки своих граждан в 1988.Это дало возможность гражданам Кореи познакомиться с музыкальными элементами и культурой зарубежных стран. В какой-то момент благодаря этому появилась группа Seo Taiji and Boys.
Слайд 9: Терминология K-pop культуры
1.K-poper (к-попер) — это поклонник, фанат k- pop музыки. 2. Бойс-бэнд ( Boys-band ) — корейская музыкальная группа, в которой участники исключительно парни. 3. Гёрлс-бэнд ( Girls-band )-музыкальная группа, в которой участники исключительно девушки. 4.Мембер — участник группы. 5. Трейни — будущий айдол, тот кто готовится стать айдолом, соло-исполнителем или участником группы.
Слайд 10: Терминология K-pop культуры
6.Биас — самый любимый участник группы у кого-либо. 7.Дебют — первое выступление группы, официальные релиз группы. Официальное объявление к-поп группы или певца/певицы. 8.Большая тройка — Три крупнейшие развлекательные компании Южной Кореи: SM Entertainment, JYP Entertainment и YG Entertainment. Деятельность и доход этих компаний считается самыми большими и успешными в к-поп индустрии. Однако из-за скандала, испортившего репутацию YG и роста Big Hit Entertainment благодаря BTS, доминирование Big 3 подвергается сомнению.
Слайд 11: Отличительные черты K-pop
1.Отбор будущих звезд В Южной Корее будущих звезд отбирают скауты компаний. Многих, таких как Джин из BTS, замечали на улице из-за их яркого внешнего вида. Обычно мемберов групп отбирают, исходя из определенной стратегии компании. И все это делается для привлечения внимания мировой аудитории. И, да, от потенциальных айдолов не требуется обладание профессиональными навыками — все равно каждый из них будет несколько лет учиться всему в качестве трейни.
Слайд 12: Отличительные черты K-pop
2. Трейни период Если сравнивать трейни с американскими поп-группами, которые были популярны в 1990-х годах, такие как The Spice Girls и Backstreet Boys, вообще были сформированы путем открытых прослушиваний, а потом без проблем дебютировали в течение года или двух. С к- рор все сложнее и неопределеннее. Попадая под крыло компании, айдолы-трейни вообще не знают, смогут ли дебютировать или, если да, то в составе какой группы. Возможно, что у них не получится достаточно проявить себя. С другой стороны, для большинства айдолов в норме быть трейни пять-семь лет. А Джихё из TWICE и вовсе пришлось учиться 10 лет перед своим дебютом !
Слайд 13: Отличительные черты K-pop
3.Продолжительность карьеры Одна из причин, по которой у корейских звезд должно быть так много талантов, заключается в том, что их «жизнь знаменитости» намного короче, чем у иностранных коллег. Обычно в к- рор востребованы молодые и красивые, то есть после пяти-семи лет интерес со стороны фанатов к большинству групп начинает падать. Из-за этого в Корее равноценно важно уметь выделяться из толпы и хорошо выглядеть. В к- рор певцы,как правило, теряют популярность после тридцати. А вот для американской поп-музыки возраст — это всего лишь число. Мадонна стала звездой в далеких 1980-х и в свои шестьдесят два не подает никаких признаков, что скоро уйдет на пенсию или фанаты ее разлюбят.
Слайд 14: Отличительные черты K-pop
4. Компании и отношение к своим артистам В к- рор имя компании айдола — это бренд. Поклонники обычно хорошо знают, в каких лейблах работают их любимые исполнители, чего нельзя сказать об американских фанатах поп-музыки. В Корее прилагаются большие усилия для создания «семейной» атмосферы в каждой из компаний. Особо крупные агентства, такие как SM Entertainment, даже проводят концерты для своей «SM семьи», на которых их главные и восходящие звезды собираются вместе и выступают для продвижения компании в целом. Кажется, что большинству американских поп-компаний не хватает такой же «семейной» традиции.
Слайд 15: Отличительные черты K-pop
5.На каком языке поют Американские поп-исполнители выпускают альбомы либо на английском, либо на испанском. Им не нужно создавать альбомы на нескольких языках для определенных стран, чтобы продвигаться по всему миру. А вот у корейских айдолов все совсем наоборот. Исполнители часто записывают один и тот же корейский альбом на китайском и японском языках или выпускают совершенно разные альбомы на каждом языке страны, в которой хотят стать популярными. Это сделано, чтобы обратиться к более широкой аудитории.
Слайд 16: Причины популярности
Широкое распространение к- рор культуры во всем мире отчасти обусловлено тем, что информация передаётся через популярные соц -сети, которые также популярны и распространены во всем мире. Запоминающиеся слова или « catchphrases » обычно сопровождаются синхронными движениями, а клипы имеют яркие и динамичные кадры, чтобы хит оставался в голове ещё долго. Вспомним хотя бы известное всем движение « gangnam style ».
Слайд 17: Подтверждение гипотезы
Я считаю,что k-pop культура может и отчасти уже является объединяющим фактором для молодежи разных стран мира. Так как музыка их не политизирована и главным образом привлекает к себе подрастающее поколение, которое в будущем (когда подрастет) станет править этим миром. Примером общности интересов может служить организация поздравлений. Большие группы фанатов к- рор в разных странах сумели объединить усилия и собрать средства на масштабные медиа акции, чтобы поздравить любимого айдола с днем рождения. Смотрите сюжет далее.
Слайд 19: K-pop словарь
Качжа ( 가자 ) — значение этого слова такоеже как у « файтин » (от англ. fighting ). Эти слова имеют одинаковое значение — что-то вроде русского «давай!». Корейцы обычно их используют, чтобы подбодрить кого-либо. Так что теперь и ты можешь поддержать своих любимчиков, прокричав « качжа !» Биас ( 최애 ) — Слово « bias » в английском языке означает «любимчик ». Донсэн ( 동생 ) — Слово « донсэн » переводится с корейского как «младший брат/сестра». Однако для прямого обращения к человеку его практически никогда не используют. Выражение употребляют в разговоре с кем-либо, когда хотят упомянуть младшенького, о котором идет речь. И совсем не обязательно называть донсэном настоящего брата или сестру — это обращение можно использовать и для друзей. Макнэ ( 막내 ) — самый младший участник группы.
Слайд 20: K-pop словарь
Юнит( Unit ) — Когда внутри какой-либо группы образуется еще одна подгруппа или дуэт, то ее называют юнитом. Самым известным примером является группа NCT, в составе которой есть и NCT U, и NCT 127, и WayV, и NCT Dream. Сонбэ ( 선배 ) — В Корее это выражение обычно используется для обращения к старшему коллеге. А тот, кто обращается к «старшему по званию», будет для него « хубе » ( кор. 후배 ), то есть младшеньким. Стэн ( Stan ) — это человек, который поддерживает какую-то группу и признаёт себя фанатом этой группы. All-kill— Этот термин употребляется при сногсшибательном успехе группы, то есть когда песня возглавляет все основные цифровые чарты в Южной Корее и держится на первом месте 24 часа
Слайд 21: Источники информации:
https :// ru.wikipedia.org/wiki/K-pop https ://www.shkolazhizni.ru/culture/articles/93561 / https:// dzen.ru/a/XP9PaK_xUACv5ZJa https://thegirl.ru/articles/istoriya-kei-popa-ot-90-kh-do-nashikh-dnei/? ysclid=lekmqjyt3159576930 https://www.ivisitkorea.com/ru/the-history-of-k-pop-from-then-to-now / https:// www.youtube.com/watch?v=M6kg_VlO0l4&t=198s https://thegirl.ru/articles/7-glavnykh-otlichii-k-popa-ot-amerikanskoi-pop-muzyki/? ysclid=lekt7z65fw520030015 https:// www.oops.ru/layfhak/internet/pochemu-k-pop-tak-populyaren-razbiraemsya-v-fenomene-koreyskoy-muzyki?ysclid=lekwdru56s198797033 https:// www.youtube.com/watch?v=RNf8oOFDIGM