Первый слайд презентации: Вокзалы
Слайд 2: Классификация вокзалов
По видам используемого транспорта и назначению железнодорожные вокзалы и павильоны; метрополитены; речные и морские вокзалы и павильоны; автобусные вокзалы и павильоны; аэровокзалы в аэропортах, городские агентства и аэровокзалы. По положению на магистрали конечные (тупиковые), в которых происходит формирование поездов (подготовка судов, автобусов, самолетов), узловые, как правило, со значительными потоками пересаживающихся пассажиров, промежуточные, расположенные между крупными станциями или портами.
Слайд 3: Классификация вокзалов
По пропускной способности - малые - одновременно обслуживающие от 25 до 300 пассажиров - средние - от 300 до 700 - большие - от 700 до 1500 - крупные - от 1500 и более пассажиров. По категории пассажиров - дальние, - местные, - транзитные, - пригородные, - международные.
Слайд 10
1.1 Анфиладное построение вдоль перрона. Вестибюль в середине анфилады Пассажирские залы в одном уровне
Слайд 12
1.2 Анфиладное построение вдоль перрона. Вестибюль в середине анфилады Пассажирские залы в двух уровнях
Слайд 15: 1.3 Анфиладное построение вдоль перрона. Вестибюль в середине анфилады Вестибюль на одном этаже, пассажирские залы и ресторан на другом
Слайд 16
2.1 Вестибюль выдвинут из анфилады пассажирских залов в сторону города Залы в одном уровне
Слайд 17
2.2 Вестибюль выдвинут из анфилады пассажирских залов в сторону города Залы в двух уровнях
Слайд 22
Пропускная способность железнодорожного вокзала «Олимпийский парк» рассчитана на пиковый пассажиропоток до 8500 в час. Единовременная вместимость вокзала дальнего и местного сообщения – 1240 пассажиров, пригородного сообщения – 1300 пассажиров. На привокзальной площади предусматривается зона посадки-высадки такси и автобусов. В составе вокзала залы дальнего и пригородного сообщения, кассы, справочные, отделение связи, торговые объекты.
Слайд 31: Железно-дорожный вокзал в Донецке
1.Вокзал для пассажиров дальнего следования Первый этаж - кассовый зал (кассы, дежурный по вокзалу, бюро информации), сервисный центр, комната для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, медпункт, зал ожидания повышенной комфортности, милиция. Второй этаж - групповые кассы, комнаты отдыха, служебный информационно-технический центр. 2.Пригородный вокзал Первый этаж - кассовый зал (кассы, бюро информации), комната для пассажиров с ограниченными физическими возможностями Второй этаж - зал ожидания Третий этаж - кассовый зал Четвертый этаж - служебные помещения 3.Транзитный вокзал Совмещенные кассы для пассажиров дальнего и пригородного сообщений, бюро информации 4.Большой конкорс для пассажиров дальнего следования зал ожидания выход на платформы 5.Малый конкорс для пассажиров пригородного следования турникеты кассы выход на платформы 6.Переходная галерея 7.Автостанция Выход на платформы к поездам дальнего следования осуществляется с перрона или большого конкорса(4), на который можно попасть с Привокзальной площади через «старый» вокзал(1) или с улицы Артемовской через транзитный вокзал(3). Для пригородных пассажиров используется малый конкорс(5), оборудованный турникетной системой, на который можно попасть, как с Привокзальной площади через пригородный вокзал(2), так и с улицы Артемовской через переходную галерею(6).