Все права защищены. Никакая часть презентации не может быть воспроизведена в
logo
Все права защищены. Никакая часть презентации не может быть воспроизведена в
  • Все права защищены. Никакая часть презентации не может быть воспроизведена в
  • Все права защищены. Никакая часть презентации не может быть воспроизведена в
  • Все права защищены. Никакая часть презентации не может быть воспроизведена в
  • Все права защищены. Никакая часть презентации не может быть воспроизведена в
  • Все права защищены. Никакая часть презентации не может быть воспроизведена в
  • Все права защищены. Никакая часть презентации не может быть воспроизведена в
  • Все права защищены. Никакая часть презентации не может быть воспроизведена в
  • Предположим
  • Предположим
  • Все права защищены. Никакая часть презентации не может быть воспроизведена в
  • Все права защищены. Никакая часть презентации не может быть воспроизведена в
  • Все права защищены. Никакая часть презентации не может быть воспроизведена в
  • Все права защищены. Никакая часть презентации не может быть воспроизведена в
  • Полезно создавать учебные ситуации, в которых ребенок учился бы применять свой опыт, оценивать
  • Все права защищены. Никакая часть презентации не может быть воспроизведена в
  • Все права защищены. Никакая часть презентации не может быть воспроизведена в
1/16

Первый слайд презентации

Все права защищены. Никакая часть презентации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в Интернете и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ, для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. © АО «Издательство «Просвещение», 2021 г. Опыты, эксперименты и наблюдения в начальной школе

Изображение слайда

Слайд 2

Отличительная черта младшего школьника — интерес к окружающему миру, потребность к приобретению новых знаний не только о предметах, которые его непосредственно окружают, но и о довольно абстрактных 10

Изображение слайда

Слайд 3

Наблюдая за объектами окружающего мира младший школьник приобретает не только чувственный опыт, но и развивает умения анализировать, устанавливать связи и зависимости, обобщать наблюдаемое и делать выводы 10

Изображение слайда

Слайд 4

10

Изображение слайда

Слайд 5

Для ответа на этот вопрос детям необходимо исследовать глобус Новые понятия: океаны материки или континенты полюсы 10

Изображение слайда

Слайд 6

10

Изображение слайда

Слайд 7

10

Изображение слайда

Слайд 8: Предположим

I 10 II III

Изображение слайда

Слайд 9: Предположим

I 10 II III

Изображение слайда

Слайд 10

10

Изображение слайда

Слайд 11

Учимся проводить наблюдение 10

Изображение слайда

Слайд 12

Что такое иллюзия? 10 Изучаем природу на экскурсии

Изображение слайда

Слайд 13

Все о грибах. Подкрепляем информацию творческими работами 10

Изображение слайда

© ГК «Просвещение», 2021 Полезно создавать учебные ситуации, в которых ребенок учился бы применять свой опыт, оценивать реальные ситуации

Изображение слайда

Слайд 15

Во внеурочной деятельности- отдельная программа В качестве дополнительных материалов к урокам «Окружающий мир» 3. Материал для занятий дома с ребенком https://prosv.ru/static/vneuroh

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Все права защищены. Никакая часть презентации не может быть воспроизведена в

Все права защищены. Никакая часть презентации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в Интернете и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ, для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. © ГК «Просвещение», 2021 г. Группакомпаний«Просвещение» Адрес: 127473, г. Москва, ул. Краснопролетарская, д. 16, стр. 3, подъезд 8, бизнес- центр «Новослободский» 8 (495) 789- 30- 40 Горячая линия: vopros@prosv.ru

Изображение слайда

Похожие презентации