Решение математических задач практико-ориентированного содержания в основной — презентация
logo
Решение математических задач практико-ориентированного содержания в основной
  • Решение математических задач практико-ориентированного содержания в основной
  • Решение математических задач практико-ориентированного содержания в основной
  • Решение математических задач практико-ориентированного содержания в основной
  • Решение математических задач практико-ориентированного содержания в основной
  • Решение математических задач практико-ориентированного содержания в основной
  • Решение математических задач практико-ориентированного содержания в основной
  • Решение математических задач практико-ориентированного содержания в основной
  • Решение математических задач практико-ориентированного содержания в основной
  • Решение математических задач практико-ориентированного содержания в основной
  • Решение математических задач практико-ориентированного содержания в основной
  • Решение математических задач практико-ориентированного содержания в основной
  • Решение математических задач практико-ориентированного содержания в основной
  • Решение математических задач практико-ориентированного содержания в основной
  • Решение математических задач практико-ориентированного содержания в основной
  • Решение математических задач практико-ориентированного содержания в основной
  • Решение математических задач практико-ориентированного содержания в основной
  • Решение математических задач практико-ориентированного содержания в основной
  • Решение математических задач практико-ориентированного содержания в основной
  • Решение математических задач практико-ориентированного содержания в основной
  • Решение математических задач практико-ориентированного содержания в основной
  • Решение математических задач практико-ориентированного содержания в основной
  • Решение математических задач практико-ориентированного содержания в основной
  • Решение математических задач практико-ориентированного содержания в основной
  • Решение математических задач практико-ориентированного содержания в основной
  • Решение математических задач практико-ориентированного содержания в основной
  • Решение математических задач практико-ориентированного содержания в основной
  • Решение математических задач практико-ориентированного содержания в основной
  • Решение математических задач практико-ориентированного содержания в основной
  • Решение математических задач практико-ориентированного содержания в основной
  • Решение математических задач практико-ориентированного содержания в основной
  • Решение математических задач практико-ориентированного содержания в основной
  • Решение математических задач практико-ориентированного содержания в основной
  • Решение математических задач практико-ориентированного содержания в основной
  • Решение математических задач практико-ориентированного содержания в основной
  • Решение математических задач практико-ориентированного содержания в основной
  • Решение математических задач практико-ориентированного содержания в основной
  • Решение математических задач практико-ориентированного содержания в основной
  • Решение математических задач практико-ориентированного содержания в основной
  • Решение математических задач практико-ориентированного содержания в основной
  • Решение математических задач практико-ориентированного содержания в основной
  • Решение математических задач практико-ориентированного содержания в основной
1/41

Первый слайд презентации

Решение математических задач практико-ориентированного содержания в основной школе Все права защищены. Никакая часть презентации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в Интернете и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ, для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. © АО «Издательство «Просвещение», 20 20 г.

Изображение слайда

Слайд 2

2 © АО «Издательство «Просвещение» 2020 Вика решила начать делать зарядку каждое утро. В первый день она сделала 30 приседаний, а в каждый следующий день она делала на одно и то же количество приседаний больше, чем в предыдущий день. За 15 дней она сделала всего 975 приседаний. Сколько приседаний сделала Вика на пятый день ?

Изображение слайда

Слайд 3

3 © АО «Издательство «Просвещение» 2020 Вика решила начать делать зарядку каждое утро. В первый день она сделала 30 приседаний, а в каждый следующий день она делала на одно и то же количество приседаний больше, чем в предыдущий день. За 15 дней она сделала всего 975 приседаний. Сколько приседаний сделала Вика на пятый день ?

Изображение слайда

Слайд 4

4 © АО «Издательство «Просвещение» 2020 Вика решила начать делать зарядку каждое утро. В первый день она сделала 30 приседаний, а в каждый следующий день она делала на одно и то же количество приседаний больше, чем в предыдущий день. За 15 дней она сделала всего 975 приседаний. Сколько приседаний сделала Вика на пятый день ? РЕШЕНИЕ

Изображение слайда

Слайд 5

5 © АО «Издательство «Просвещение» 2020 Вика решила начать делать зарядку каждое утро. В первый день она сделала 30 приседаний, а в каждый следующий день она делала на одно и то же количество приседаний больше, чем в предыдущий день. За 15 дней она сделала всего 975 приседаний. Сколько приседаний сделала Вика на пятый день ? РЕШЕНИЕ

Изображение слайда

Слайд 6

6 © АО «Издательство «Просвещение» 2020 Вика решила начать делать зарядку каждое утро. В первый день она сделала 30 приседаний, а в каждый следующий день она делала на одно и то же количество приседаний больше, чем в предыдущий день. За 15 дней она сделала всего 975 приседаний. Сколько приседаний сделала Вика на пятый день ? РЕШЕНИЕ

Изображение слайда

Слайд 7

7 © АО «Издательство «Просвещение» 2020 Вика решила начать делать зарядку каждое утро. В первый день она сделала 30 приседаний, а в каждый следующий день она делала на одно и то же количество приседаний больше, чем в предыдущий день. За 15 дней она сделала всего 975 приседаний. Сколько приседаний сделала Вика на пятый день ? РЕШЕНИЕ

Изображение слайда

Слайд 8

8 © АО «Издательство «Просвещение» 2020 Вика решила начать делать зарядку каждое утро. В первый день она сделала 30 приседаний, а в каждый следующий день она делала на одно и то же количество приседаний больше, чем в предыдущий день. За 15 дней она сделала всего 975 приседаний. Сколько приседаний сделала Вика на пятый день ? РЕШЕНИЕ

Изображение слайда

Слайд 9

© АО «Издательство «Просвещение» 2020 Алгебра. 9 класс. Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва, и др.

Изображение слайда

Слайд 10

© АО «Издательство «Просвещение» 2020 Алгебра. 9 класс. Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва, и др. Решение. В первый час кукушка кукует 2 раза, во второй – 3 раза, в третий – 4 раза и т.д. в 12 час – 13 раз.

Изображение слайда

Слайд 11

© АО «Издательство «Просвещение» 2020 Алгебра. 9 класс. Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва, и др. Решение. В первый час кукушка кукует 2 раза, во второй – 3 раза, в третий – 4 раза и т.д. в 12 час – 13 раз. a 1 = 2, a 1 2 = 13, n=12

Изображение слайда

Слайд 12

© АО «Издательство «Просвещение» 2020 Алгебра. 9 класс. Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва, и др. Решение. В первый час кукушка кукует 2 раза, во второй – 3 раза, в третий – 4 раза и т.д. в 12 час – 13 раз. a 1 = 2, a 1 2 = 13, n=12

Изображение слайда

Слайд 13

© АО «Издательство «Просвещение» 2020 Алгебра. 9 класс. Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва, и др. Решение. В первый час кукушка кукует 2 раза, во второй – 3 раза, в третий – 4 раза и т.д. в 12 час – 13 раз. a 1 = 2, a 1 2 = 13, n=12 90 сигналов прозвучит за половину суток.

Изображение слайда

Слайд 14

© АО «Издательство «Просвещение» 2020 Алгебра. 9 класс. Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва, и др. Решение. В первый час кукушка кукует 2 раза, во второй – 3 раза, в третий – 4 раза и т.д. в 12 час – 13 раз. a 1 = 2, a 1 2 = 13, n=12 90 сигналов прозвучит за половину суток. Значит за полные сутки кукушка прокукует 90 • 2 = 180 (раз). Ответ. 180 раз.

Изображение слайда

Слайд 15

© АО «Издательство «Просвещение» 2020 Алгебра. 9 класс. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И. и др.

Изображение слайда

Слайд 16

© АО «Издательство «Просвещение» 2020 Алгебра. 9 класс. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И. и др.

Изображение слайда

Слайд 17

© АО «Издательство «Просвещение» 2020 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ «СФЕРЫ». Алгебра 9. АВТОРЫ: Е.А. Бунимович, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева, Л.О. Рослова, С.Б. Суворова

Изображение слайда

Слайд 18

18 © АО «Издательство «Просвещение» 2020 Решение о подарке — всегда непростое, особенно, если это подарок на день рождения дочери. Но решить какой будет подарок — это лишь первый шаг. Нужно ещё выбрать лучший из того, что предлагается в магазинах. Речь идёт о родителях, которые хотят подарить дочери на 15-летие телефон. Рассмотрим несколько возможных вариантов подарка, который родители выбирают по техническим характеристикам. В Таблице 24 указана оценка основных характеристик моделей пяти телефонов А, B, C, D и E, которые они нашли на сайте магазина. В таблице 3 балла означает «превосходно»; 2 балла — « хорошо »; 1 балл — «неплохо».

Изображение слайда

Слайд 19

19 © АО «Издательство «Просвещение» 2020 Решение о подарке — всегда непростое, особенно, если это подарок на день рождения дочери. Но решить какой будет подарок — это лишь первый шаг. Нужно ещё выбрать лучший из того, что предлагается в магазинах. Речь идёт о родителях, которые хотят подарить дочери на 15-летие телефон. Рассмотрим несколько возможных вариантов подарка, который родители выбирают по техническим характеристикам. В Таблице 24 указана оценка основных характеристик моделей пяти телефонов А, B, C, D и E, которые они нашли на сайте магазина. В таблице 3 балла означает «превосходно»; 2 балла — « хорошо »; 1 балл — «неплохо». Вопрос 1 Для определения общей оценки модели телефона используется правило, по которому подсчитывается сумма всех баллов, полученных данной моделью : Общая оценка Определите общее количество баллов модели телефона «D», которая понравилась родителям по внешнему виду. Функциональная грамотность. Математика на каждый день. Тренажёр. 6-8 классы. Т.Ф. Сергеева

Изображение слайда

Слайд 20

20 © АО «Издательство «Просвещение» 2020 В таблице 3 балла означает «превосходно»; 2 балла — « хорошо »; 1 балл — «неплохо». Вопрос 1 Для определения общей оценки модели телефона используется правило, по которому подсчитывается сумма всех баллов, полученных данной моделью : Общая оценка Определите общее количество баллов модели телефона «D», которая понравилась родителям по внешнему виду. Функциональная грамотность. Математика на каждый день. Тренажёр. 6-8 классы. Т.Ф. Сергеева Решение Ответ: 13

Изображение слайда

Слайд 21

21 © АО «Издательство «Просвещение» 2020 В таблице 3 балла означает «превосходно»; 2 балла — « хорошо »; 1 балл — «неплохо». Вопрос 2 Решено покупать телефон со следующими характеристиками: — наибольший объём оперативной памяти; — лучшая фронтальная камера; — хорошие характеристики ёмкости аккумулятора и разрешения экрана. Какая из моделей максимально отвечает этим требованиям? Функциональная грамотность. Математика на каждый день. Тренажёр. 6-8 классы. Т.Ф. Сергеева

Изображение слайда

Слайд 22

22 © АО «Издательство «Просвещение» 2020 В таблице 3 балла означает «превосходно»; 2 балла — « хорошо »; 1 балл — «неплохо». Вопрос 2 Решено покупать телефон со следующими характеристиками: — наибольший объём оперативной памяти; — лучшая фронтальная камера; — хорошие характеристики ёмкости аккумулятора и разрешения экрана. Какая из моделей максимально отвечает этим требованиям? Функциональная грамотность. Математика на каждый день. Тренажёр. 6-8 классы. Т.Ф. Сергеева Решение Приоритеты: оперативная память и камера. Максимально отвечает требованиям модель B Ответ: B

Изображение слайда

Слайд 23

23 © АО «Издательство «Просвещение» 2020 В таблице 3 балла означает «превосходно»; 2 балла — « хорошо »; 1 балл — «неплохо». Вопрос 3 Производитель модели телефона «C» считает, что правило определения общей оценки несправедливо. Составьте правило подсчёта общей оценки, чтобы модель «С» стала победителем. Правило должно включать все четыре характеристики телефона. Вставьте в формулу (*) подходящие положительные коэффициенты. Функциональная грамотность. Математика на каждый день. Тренажёр. 6-8 классы. Т.Ф. Сергеева

Изображение слайда

Слайд 24

24 © АО «Издательство «Просвещение» 2020 В таблице 3 балла означает «превосходно»; 2 балла — « хорошо »; 1 балл — «неплохо». Вопрос 3 Производитель модели телефона «C» считает, что правило определения общей оценки несправедливо. Составьте правило подсчёта общей оценки, чтобы модель «С» стала победителем. Правило должно включать все четыре характеристики телефона. Вставьте в формулу (*) подходящие положительные коэффициенты. Функциональная грамотность. Математика на каждый день. Тренажёр. 6-8 классы. Т.Ф. Сергеева Решение Ответ :

Изображение слайда

Слайд 25

25 © АО «Издательство «Просвещение» 2020 Черняева М. А., Доброхвалов Р. А. Всероссийские проверочные работы. Математика. 15 типовых вариантов. 7 класс. Всероссийские проверочные работы по математике

Изображение слайда

Слайд 26

© АО «Издательство «Просвещение» 2020 Серия «Функциональная Грамотность. Тренажёры»

Изображение слайда

Слайд 27

© АО «Издательство «Просвещение» 2020 27 основано в 1930

Изображение слайда

Слайд 28

© АО «Издательство «Просвещение» 2020 28 основано в 1930 Математическая грамотность. Сборник эталонных заданий. Выпуск 1. Часть 2. Рослова Л.О., Рыдзе О.А., Краснянская К.А., Квитко Е.С.

Изображение слайда

Слайд 29

© АО «Издательство «Просвещение» 2020 29 основано в 1930 Решение. Ширина 40 см На 10 см 18 петель Ответ. 72 петли. Математическая грамотность. Сборник эталонных заданий. Выпуск 1. Часть 2. Рослова Л.О., Рыдзе О.А., Краснянская К.А., Квитко Е.С.

Изображение слайда

Слайд 30

© АО «Издательство «Просвещение» 2020 30 основано в 1930 Математическая грамотность. Сборник эталонных заданий. Выпуск 1. Часть 2. Рослова Л.О., Рыдзе О.А., Краснянская К.А., Квитко Е.С.

Изображение слайда

Слайд 31

© АО «Издательство «Просвещение» 2020 31 основано в 1930 Математическая грамотность. Сборник эталонных заданий. Выпуск 1. Часть 2. Рослова Л.О., Рыдзе О.А., Краснянская К.А., Квитко Е.С.

Изображение слайда

Слайд 32

© АО «Издательство «Просвещение» 2020 32 основано в 1930 Решение. Шарф для папы в два раза больше шарфа для брата, значит пряжи для папиного шарфа понадобится в два раза больше, чем для шарфа брата. Математическая грамотность. Сборник эталонных заданий. Выпуск 1. Часть 2. Рослова Л.О., Рыдзе О.А., Краснянская К.А., Квитко Е.С.

Изображение слайда

Слайд 33

© АО «Издательство «Просвещение» 2020 33 основано в 1930 Решение. Шарф для папы в два раза больше шарфа для брата, значит пряжи для папиного шарфа понадобится в два раза больше, чем для шарфа брата. Ответ. Хватит. Математическая грамотность. Сборник эталонных заданий. Выпуск 1. Часть 2. Рослова Л.О., Рыдзе О.А., Краснянская К.А., Квитко Е.С.

Изображение слайда

Слайд 34

© АО «Издательство «Просвещение» 2020 34 основано в 1930 Решение. Шарф для папы в два раза больше шарфа для брата, значит пряжи для папиного шарфа понадобится в два раза больше, чем для шарфа брата. Ответ. Хватит. Математическая грамотность. Сборник эталонных заданий. Выпуск 1. Часть 2. Рослова Л.О., Рыдзе О.А., Краснянская К.А., Квитко Е.С.

Изображение слайда

Слайд 35

© АО «Издательство «Просвещение» 2020 Серия «Эталонные задания. Учимся для жизни» Предназначены для формирования и оценки всех аспектов функциональной грамотности, которые изучаются в международном сравнительном исследовании PISA. Содержат обучающие и тренировочные задания, охватывающие все содержательные и компетентностые аспекты оценки функциональной грамотности по каждой из областей. Приводятся развернутые описания особенностей оценки заданий, рекомендации по использованию системы заданий и их оценки. Все задания построены на основе реальных жизненных ситуаций. Могут быть использованы в обучающих целях педагогами на уроках и во внеурочной деятельности, а также администрацией школы для организации внутришкольного мониторинга по оценке функциональной грамотности учащихся 5 - 7 классов.

Изображение слайда

Слайд 36

© АО «Издательство «Просвещение» 2020 Серия «Задачник»

Изображение слайда

Слайд 37

© АО «Издательство «Просвещение» 2020 37 Особенности подготовки к ОГЭ по математике Задания в формате PISA Онлайн-урок, 9 класс. Разбираем первые пять заданий ОГЭ по математике Онлайн-урок 9 класс. Готовимся к ОГЭ по математике. Решение практико- ориентированых задач Как не забыть математику за лето. Советы методиста Как не забыть математику за лето. Часть 2 Ссылки на вебинары и онлайн уроки

Изображение слайда

Слайд 38

© АО «Издательство «Просвещение» 2020 38 Анонсы вебинаров на сентябрь 2020 года

Изображение слайда

Слайд 39

Родительский университет - Учитель. CLUB 39 © АО «Издательство «Просвещение», 20 20 https://parents.university/dialog/

Изображение слайда

Слайд 40

Родительский университет - Учитель. CLUB 40 © АО «Издательство «Просвещение», 20 20

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Решение математических задач практико-ориентированного содержания в основной

Все права защищены. Никакая часть презентации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в Интернете и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ, для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. © АО «Издательство «Просвещение», 20 20 г. Группа компаний «Просвещение» Адрес :  127473, г. Москва, ул. Краснопролетарская, д. 16, стр. 3, подъезд 8, бизнес-центр «Новослободский » Горячая линия: vopros @ prosv. ru Ведущий методист Отдел методической поддержки педагогов и образовательных организаций Зубкова Екатерина Дмитриевна Тел: (495) 789-30-40 ( внутр. 42-03) Моб. телефон 8(919) 839-05-78 E-mail: EZubkova@prosv.ru @ z ubkova ed

Изображение слайда

Похожие презентации