Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли — презентация
logo
Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли ученики? Готовы ли учителя?
  • Линия УМК “English 2-11” позволяет быть готовым к ВПР, ОГЭ И ЕГЭ Издательство «Просвещение »
  • НИКО
  • Кто принимает участие.
  • Что такое ВПР?
  • Кто составляет задания для 11 класса?
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Назначение ВПР
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Распределение заданий экзаменационной работы по содержанию и видам умений и навыков
  • Распределение заданий по уровню сложности
  • Отметка
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Необходимые умения
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Необходимые умения
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Критерии оценивания
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли
  • Контакты
1/100

2 Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова, О.В. Дуванова, Ю.Н. Кобец, О.В. Стрельникова, С.А. Пастухова

Изображение слайда

Слайд 3: НИКО

Национальные исследования качества образования (НИКО) – всероссийская программа, целью которой является определение качества знаний учащихся на разных этапах обучения. Проводятся по инициативе Рособрнадзора с 2014 года. 3

Изображение слайда

Слайд 4: Кто принимает участие

4 Участие в проекте добровольное (для школ). Важно! Проверочные работы в школах-участницах пишут все ученики параллели, независимо от уровня учебных достижений. www.eduniko.ru ВПР в 11 классах проводится для обучающихся, не планирующих сдавать соответствующий предмет в ЕГЭ. Поэтому первоочередной задачей ВПР в 11 классе является обеспечение оценки базового обязательного уровня подготовки в соответствии с ФГОС и другими документами, определяющими важнейшие принципы обучения по предметам. Для оценки уровня подготовки в соответствии с профильным уровнем обучения целесообразно использовать ЕГЭ. (Принимать ли участие в ВПР в 11 классе (и по каким предметам) решает школа!)

Изображение слайда

Слайд 5: Что такое ВПР?

5 Что такое ВПР?

Изображение слайда

Слайд 6: Кто составляет задания для 11 класса?

Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ» http://fipi.ru http://fipi.ru/vpr 6 Кто составляет задания для 11 класса?

Изображение слайда

Слайд 7

7

Изображение слайда

Слайд 8

8

Изображение слайда

Слайд 9: Назначение ВПР

9 Предназначена для итоговой оценки учебной подготовки выпускников среднего общего образования, изучавших иностранный язык на базовом уровне. Позволяет получить реальную картину качества обучения в школах страны. Вовремя выявить проблему и принять меры по её устранению.

Изображение слайда

Слайд 10

10

Изображение слайда

Слайд 11

11 Рособрнадзор опубликует список завышающих итоги проверочных работ школ Рособрнадзор в 2018 году собирается «открыто назвать» школы, которые завышают оценки всероссийских проверочных работ. Именно эти контрольные, по словам Ольги Васильевой, должны были «изменить процесс школьного образования» Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки ( Рособрнадзор ) в следующем году (2018) планирует обнародовать списки учебных заведений, которые завышают результаты всероссийских проверочных работ своих учеников. Об этом в интервью «Российской газете» рассказал руководитель ведомства Сергей Кравцов. Ранее, в 2016 году, глава Министерства образования и науки России Ольга Васильева заявляла, что именно эти централизованно проводимые контрольные своим «широким внедрением» в процесс школьного образования должны были «изменить» его. https://www.rbc.ru/society/09/01/2018/5a5417959a794715a094eb3d?from=newsfeed

Изображение слайда

Слайд 12

12

Изображение слайда

13 Время выполнения письменной части 60 минут Время выполнения устной части 15 минут на одного учащегося

Изображение слайда

14 Базовый уровень – А2+ ( Elementary) Повышенный уровень – В1 (Intermediate) Задания по аудированию

Изображение слайда

Слайд 15: Отметка

15

Изображение слайда

Слайд 16

16 Результаты ЕГЭ Результаты ВПР 5 и 8 классы Результаты ЕГЭ 2017

Изображение слайда

Слайд 17

17 www.eduniko.ru www.eduvpr.ru vpr.statgrad.org fipi.ru/ vpr 4 vpr.ru vserospr.ru Результаты Образцы проверочных работ Описание, образец, критерии (11 класс)

Изображение слайда

Слайд 18

18

Изображение слайда

Слайд 19

19

Изображение слайда

Слайд 20

20 Письменная часть Аудирование Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации Уровень сложности - повышенный ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ

Изображение слайда

Слайд 21

21 ЕГЭ – демоверсия 2018 Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации Уровень сложности - повышенный

Изображение слайда

Слайд 22

22 Рекомендации после ВПР 8

Изображение слайда

Слайд 23: Необходимые умения

23 Умение определить до прослушивания текста, какая информация запрашивается; Умение концентрировать внимание, отсеивая информацию второстепенную. Приучать внимательно читать инструкцию и извлекать из нее всю полезную информацию. Рекомендуется обращать внимание на то, что позволяет быстро ориентироваться в теме аудиотекста. Необходимые умения

Изображение слайда

Слайд 24

24

Изображение слайда

Слайд 25

25 Урок развития умения аудировать Предметные результаты: умение понимать в прослушиваемом тексте запрашиваемую информацию или определять её отсутствие Прогнозировать содержание текста по вербальным опорам, рассуждать и делать выводы. Обучающие упражнения Старшая школа

Изображение слайда

Слайд 26

26 Уроки совершенствования лексических и грамматических навыков Предметные результаты: умение понимать в прослушиваемом тексте запрашиваемую информацию или определять её отсутствие Развивать механизмы аудирования : фонематический слух, память, механизмы эквивалентных замен Обучающие упражнения Старшая школа

Изображение слайда

Слайд 27

27 Обучающие упражнения Развивать механизмы аудирования : фонематический слух, память, механизмы эквивалентных замен Предметные результаты: умение понимать в прослушиваемом тексте запрашиваемую информацию Старшая школа

Изображение слайда

Слайд 28

28 Старшая школа Верно Верно Верно

Изображение слайда

Слайд 29

29 1 1 3 Развивать механизмы аудирования : фонематический слух, память, механизмы эквивалентных замен Аудирование ВПР Ann Both

Изображение слайда

Слайд 30

30 Письменная часть Понимание основного содержания текста Уровень сложности - базовый Чтение 1 ? 2 6

Изображение слайда

Слайд 31

31 ЕГЭ демоверсия 2018 Задание на установление соответствия. Проверяется умение читать с целью понимания основного содержания. Задание базового уровня 7 3

Изображение слайда

Слайд 32

32 Рекомендации после ВПР 8 класс

Изображение слайда

Слайд 33

33 Рекомендуется при подготовке к выполнению заданий разделов «Аудирование» и «Чтение» отрабатывать различные стратегии аудирования и чтения и повышать эффективность их использования в соответствии с коммуникативной задачей. В частности, если стоит задача понимания основного содержания прослушанного или прочитанного текста, от учащегося требуется умение выделять ключевые слова и не обращать внимания на те, от которых не зависит понимание основного содержания. К сожалению, до сих пор у части экзаменуемых не сформированы умения поискового и просмотрового чтения, совершенно необходимые для использования иностранного языка в реальных жизненных ситуациях; учащиеся ориентированы на дословное восприятие текста в грамматико-переводной методической традиции. Рекомендуется уделять больше внимания стратегиям работы с аутентичными текстами информационного, научно-популярного и художественного характера, учить находить правильный ответ по ключевым словам в утверждениях и текстах, извлекать информацию из текста, обращая особое внимание на смысл текста и характерные детали, а не стремиться понять значение каждого слова. Необходимо также развивать языковую догадку, учить школьников догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком (интернациональные слова), по словообразовательным элементам, по контексту. Методические рекомендации после ЕГЭ

Изображение слайда

Слайд 34: Необходимые умения

Умение понимать основное содержание или основную идею текста; Умение выделять ключевые слова Умение игнорировать второстепенную информацию; Умение игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания. 34

Изображение слайда

Слайд 35

35

Изображение слайда

Слайд 36

36 Просмотровое чтение

Изображение слайда

Слайд 37

37 Развивать умение прогнозировать содержание текста по вербальным опорам; фиксировать основные мысли с помощью ключевых слов. Урок развития умения читать Предметные результаты: умение читать с целью понимания основного содержания Обучающие упражнения Старшая школа

Изображение слайда

Слайд 38

38 Соотносить текст и его основную мысль, высказанную с помощью заголовка; развивать вероятностное прогнозирование (прогнозировать содержание текста); фиксировать основные мысли с помощью ключевых слов, опираться на смысл всего отрывка, развивать умения просмотрового чтения Задание на установление соответствия Reader Обучающие упражнения Старшая школа

Изображение слайда

Слайд 39

39 Задания на установление соответствия: прогнозировать содержание, развивать умение просмотрового чтения Уроки совершенствования лексических и грамматических навыков Обучающие упражнения Старшая школа

Изображение слайда

Слайд 40

40 Контроль:

Изображение слайда

Слайд 41

41 Письменная часть Грамматические навыки

Изображение слайда

Слайд 42

42 ЕГЭ-демоверсия 2018

Изображение слайда

Слайд 43

43 Рекомендации после ВПР 8 класс Рекомендуется при подготовке к данному разделу:  внимательно разбирать задания и объяснять, какую коммуникативную задачу предстоит выполнить;  отрабатывать стратегии употребления грамматических форм, частей речи, словообразования, словоупотребления на связных текстах, а не на отдельных предложениях;  обращать внимание не только на формы образования времен и залогов, но и на их значение и функции, от которых зависит их употребление в контексте;  после выполнения задания проанализировать допущенные ошибки и подобрать упражнения, которые помогут их ликвидировать; Методические рекомендации после ЕГЭ

Изображение слайда

Слайд 44

44 Связный текст!!!

Изображение слайда

Слайд 45

45

Изображение слайда

Слайд 46

46 Контроль

Изображение слайда

Слайд 47

47 Умения анализировать связные тексты с точки зрения употребления грам. форм, частей речи … Обучающие упражнения Старшая школа

Изображение слайда

Слайд 48

48 Обращать внимание не только на правила образования грамматической формы, но и на значение, от которого зависит употребление в контексте. Обучающие упражнения Старшая школа

Изображение слайда

Слайд 49

49 Старшая школа

Изображение слайда

Слайд 50

50 Старшая школа

Изображение слайда

Слайд 51

51 Лексико-грамматические навыки Письменная часть Базовый уровень

Изображение слайда

Слайд 52

52 Демоверсия Лексико-грамматические навыки Задание повышенного уровня

Изображение слайда

Слайд 53

53 ВПР 8 класс Трудности при заполнении пропусков предлогами, наречиями Невнимание к лексической сочетаемости

Изображение слайда

Слайд 54

54 Рекомендации: Обращать внимание на сочетаемость лексических единиц (не отдельные слова заучивать!) Лексические задания на основе связных текстов. Анализ использования изучаемой лексики в связном тексте.

Изображение слайда

Слайд 55

55 Задание в стиле close test. На основе прочитанной информации.

Изображение слайда

Слайд 56

56 Старшая школа

Изображение слайда

Слайд 57

57 Старшая школа

Изображение слайда

Слайд 58

58 Старшая школа

Изображение слайда

Слайд 59

59 Контроль

Изображение слайда

Слайд 60

60 8 класс Устная часть Чтение текста вслух УСТНАЯ ЧАСТЬ

Изображение слайда

Слайд 61: Критерии оценивания

61 geography [ ʤɪ ʹ ɒɡrəfiː ] [ ʹ ʤ ɒɡrəfiː ] variant pronunciations either [ ʹ aɪ ð ə] BE [ ʹ iː ð ər] AE

Изображение слайда

Слайд 62

62 ЕГЭ – демоверсия 2018

Изображение слайда

Слайд 63

Типичные ошибки: 8 класс : 63 ЕГЭ ошибки при произношении/чтении слов, приводящие к изменению их значения, не могли читать числительные, делали ошибки в ударении, в делении текста на смысловые фразы, в интонации.

Изображение слайда

Слайд 64

64 Рекомендации для основной школы (После ВПР )

Изображение слайда

Слайд 65

65 При подготовке к заданию 1 необходимо вывести на сознательный уровень все фонетические навыки, которыми выпускники овладевали (часто имитационно) начиная с начальной школы, восполнить фонетические знания, необходимые для осознанного чтения текста вслух, и обеспечить тренировку чтения вслух:  повторить правила чтения;  поработать над артикуляцией наиболее сложных звуков английского языка;  объяснить, что такое смысловая группа (синтагма), как делятся предложения на смысловые группы, какую роль в этом играют знаки препинания;  объяснить, что такое фразовое ударение, почему служебные слова не несут фразового ударения;  объяснить, как интонационно оформляются утверждения и разные типы вопросов, какой смысл несут основные интонационные контуры английского языка;  использовать аудиозаписи из УМК для формирования фонетических навыков (чтение текста вслух с диктором, за диктором, хором). Рекомендации после ЕГЭ

Изображение слайда

Слайд 66

66 geography [ ʤɪ ʹ ɒɡrəfiː ] [ ʹ ʤ ɒɡrəfiː ] variant pronunciations either [ ʹ aɪ ð ə] BE [ ʹ iː ð ər] AE Деление на смысловые группы Фразовое ударение: служебные слова не ударные Логическое ударение Интонация в утверждениях: восходящий тон – незавершённая мысль, нисходящий тон – завершённая (например, интонация перечисления) The first maps were drawn by ex plo rers| to help them find their way home | and show peo ple where they had been.|| The maps showed the shape of the land,| dis tances between pla ces | and spe cial fea tures such as caves | and old trees.|| Now adays,| maps show the towns and vil lages,| and the roads,| r ail ways,| riv ers| and moun tains.|| Sym bols are used to show all the dif ferent things on a map || and there is a key to ex plain | what the sym bols stand for.|| Over the cen turies,| peo ple ex plored most of the Earth | and put to geth er the map of the world we use to day.|| Maps of the world | or large ar eas| are of ten either “po lit ical”| or “ phys ical”.|| The po LIT ical map shows terri to rial bor ders.|| The pur pose of the PHYS ical map | is to show fea tures of ge og raphy such as moun tains,| soil type | or land use | in clu ding roads,| rail roads| and build ings.||

Изображение слайда

Слайд 67

67 Деление на смысловые группы: Между двумя частями сложносочиненного предложения (с союзами and и but) Symbols are used to show all the different things on a map|| and there is a key to explain what the symbols stand for. 2) Перед и после придаточного обстоятельственного предложения в сложноподчиненном предложении (придаточные условия, места, времени, направления, причины, цели и т.п.) If it had been used only for transportation,|| the wheel wouldn't have been as much of a world-changer. The first maps were drawn by explorers|| to help them find their way home. 3) Если придаточное предложение является подлежащим. How the process works|| will be explained in the next lecture. 4) Перед и после придаточного относительного (уточняющего) ( non-defining relative clause). The head of the police force,|| who is to retire next year,|| has criticised the new law. Придаточные определительные чаще всего НЕ отделяются от определяемого существительного. The number of people who are emigrating|| is increasing steadily.

Изображение слайда

Слайд 68

68 Деление на смысловые группы: 5) Отделяются наречия ( adverbials ) если они относятся к целому предложению The president’s son has been named|| unofficially|| as his successor. Unusually for this time of the year|| there was deep snow. 6) Отделяется длинное подлежащее The purpose of the physical map|| is to show features of geography. 7) Отделяются укороченные придаточные ( reduced clauses) в которых есть союз Wherever possible|| the road will avoid existing settlements. 8) Отделяются, если стоят в начале предложения наречные фразы времени и места Over the centuries,|| people explored most of the Earth. b) Соединительные наречные фразы ( furthermore, even so, on the other hand, firstly, finally, etc) In fact,|| some of the highest mountains are at the bottom of the sea. c) Дополнения, стоящие перед глаголом, к которому они относятся A number of the experiments|| we conducted in Antarctica. При сравнении и противопоставлении (either … or… ; … than …; instead of … ) Maps of the world | or large areas| are often either “political”| or “physical ”.

Изображение слайда

Слайд 69

69 Повторение правил чтения

Изображение слайда

Слайд 70

70 Работа над чтением вслух: - текст с аудиоподдержкой - ответы на вопросы вычитывают

Изображение слайда

Слайд 71

71 Упражнения, готовящие к чтению текста. variant pronunciation

Изображение слайда

Слайд 72

72 Вычитывание ответов из прослушанного текста. Чтение текста вслух. (Наличие аудиозаписи текста.)

Изображение слайда

Слайд 73

73 Чтение текста вслух. (Наличие аудиозаписи текста.) Использование разных возможностей (работа над лексической сочетаемостью)

Изображение слайда

Слайд 74

74 Чтение текста вслух. Использование разных возможностей (работа над лексикой (синонимы)

Изображение слайда

Слайд 75

75

Изображение слайда

Слайд 76

76 Устная часть Описание фотографии

Изображение слайда

Слайд 77

77 Критерии оценки ВПР

Изображение слайда

Слайд 78

78 ЕГЭ – демоверсия 2018

Изображение слайда

Слайд 79

79 Критерии ЕГЭ

Изображение слайда

Слайд 80

80 Рекомендации после ВПР 8 класс

Изображение слайда

Слайд 81

81 Рекомендации после ЕГЭ При подготовке к заданию необходимо обратить внимание выпускников на то, что надо:  описывать одну, а не все фотографии;  осветить все пункты плана, при этом давая несколько предложений по каждому пункту;  избегать повторения одной и той же идеи и лексики в разных пунктах плана;  продумать вступление и заключение ;  сделать вступление коротким;  обязательно дать заключение;  логично строить высказывание, используя средства логической связи и соответствующие речевые клише;  соблюдать время, указанное в задании.

Изображение слайда

Слайд 82

82 Логика высказывания + средства логической связи

Изображение слайда

Слайд 83

83 Работа по плану. Работа над лексическим оформлением. Работа над логикой высказывания.

Изображение слайда

Слайд 84

84 Работа по плану. Работа над средствами связи/логикой высказывания. Построение собственного высказывания.

Изображение слайда

Слайд 85

85 Построение собственного высказывания. Задания в каждом цикле уроков.

Изображение слайда

Слайд 86

86 Построение собственного высказывания. Задания в каждом цикле уроков.

Изображение слайда

Слайд 87

87 Построение собственного высказывания. Задания в каждом цикле уроков. Использование иллюстративного материала других уроков.

Изображение слайда

Слайд 88

88 Контроль.

Изображение слайда

Слайд 89

89 Проверочные в 5 и 8 классах показали Общие замечания

Изображение слайда

Слайд 90

90 Общие выводы и рекомендации: 8 класс Проблема №1 – Устная речь вести уроки на иностранном языке, обязательно слушать аудиозаписи, использовать ИКТ, Проблема №2 – лексические и грамматические навыки Не заучивать грамматические правила, а «выводить» их, Работать со связными текстами, анализируя употребление лексических единиц и грамматических явлений, Не репродукция, а продукция Работать над формированием метапредметных навыков!!! Развивать мышление!!! Анализировать выполнение заданий.

Изображение слайда

Слайд 91

91 Общие рекомендации после ЕГЭ

Изображение слайда

Слайд 92

92 Общие рекомендации после ЕГЭ

Изображение слайда

Слайд 93

93 Советы родителям учеников в основной школе:

Изображение слайда

Слайд 94

94 Задания в экзаменационных форматах

Изображение слайда

Слайд 95

95 Разделы контрольной работы соответствуют разделам экзамена

Изображение слайда

Слайд 96

96

Изображение слайда

Слайд 97

97 Проверяются коммуникативные умения во всех видах речевой деятельности, а также языковые навыки и знания. Проверяется материал, пройденный в данной четверти.

Изображение слайда

Слайд 98

98 Задания в тестовых форматах соответствуют существующему экзамену

Изображение слайда

Слайд 99

99

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе Справятся ли: Контакты

100 Контакты Авторский коллектив e-mail: prosv- lipetsk @ yandex.ru Интернет-поддержка: www.prosv.ru/umk/we

Изображение слайда

Похожие презентации