1 Новые типы ГПА на объектах Общества. Опыт эксплуатации — презентация
logo
1 Новые типы ГПА на объектах Общества. Опыт эксплуатации
  • 1 Новые типы ГПА на объектах Общества. Опыт эксплуатации
  • 1 Новые типы ГПА на объектах Общества. Опыт эксплуатации
  • 1 Новые типы ГПА на объектах Общества. Опыт эксплуатации
  • 1 Новые типы ГПА на объектах Общества. Опыт эксплуатации
  • 1 Новые типы ГПА на объектах Общества. Опыт эксплуатации
  • 1 Новые типы ГПА на объектах Общества. Опыт эксплуатации
  • 1 Новые типы ГПА на объектах Общества. Опыт эксплуатации
  • 1 Новые типы ГПА на объектах Общества. Опыт эксплуатации
  • 1 Новые типы ГПА на объектах Общества. Опыт эксплуатации
  • 1 Новые типы ГПА на объектах Общества. Опыт эксплуатации
  • 1 Новые типы ГПА на объектах Общества. Опыт эксплуатации
  • 1 Новые типы ГПА на объектах Общества. Опыт эксплуатации
  • 1 Новые типы ГПА на объектах Общества. Опыт эксплуатации
  • 1 Новые типы ГПА на объектах Общества. Опыт эксплуатации
  • 1 Новые типы ГПА на объектах Общества. Опыт эксплуатации
  • 1 Новые типы ГПА на объектах Общества. Опыт эксплуатации
  • 1 Новые типы ГПА на объектах Общества. Опыт эксплуатации
  • 1 Новые типы ГПА на объектах Общества. Опыт эксплуатации
  • 1 Новые типы ГПА на объектах Общества. Опыт эксплуатации
  • 1 Новые типы ГПА на объектах Общества. Опыт эксплуатации
  • 1 Новые типы ГПА на объектах Общества. Опыт эксплуатации
  • 1 Новые типы ГПА на объектах Общества. Опыт эксплуатации
  • 1 Новые типы ГПА на объектах Общества. Опыт эксплуатации
  • 1 Новые типы ГПА на объектах Общества. Опыт эксплуатации
  • 1 Новые типы ГПА на объектах Общества. Опыт эксплуатации
  • 1 Новые типы ГПА на объектах Общества. Опыт эксплуатации
  • 1 Новые типы ГПА на объектах Общества. Опыт эксплуатации
  • 1 Новые типы ГПА на объектах Общества. Опыт эксплуатации
  • 1 Новые типы ГПА на объектах Общества. Опыт эксплуатации
  • 1 Новые типы ГПА на объектах Общества. Опыт эксплуатации
  • 1 Новые типы ГПА на объектах Общества. Опыт эксплуатации
  • 1 Новые типы ГПА на объектах Общества. Опыт эксплуатации
  • 1 Новые типы ГПА на объектах Общества. Опыт эксплуатации
  • 1 Новые типы ГПА на объектах Общества. Опыт эксплуатации
  • 1 Новые типы ГПА на объектах Общества. Опыт эксплуатации
  • 1 Новые типы ГПА на объектах Общества. Опыт эксплуатации
  • 1 Новые типы ГПА на объектах Общества. Опыт эксплуатации
  • 1 Новые типы ГПА на объектах Общества. Опыт эксплуатации
  • 1 Новые типы ГПА на объектах Общества. Опыт эксплуатации
  • Диафрагма газоотвода двигателя ДУ-80Л1
  • 1 Новые типы ГПА на объектах Общества. Опыт эксплуатации
  • 1 Новые типы ГПА на объектах Общества. Опыт эксплуатации
  • 1 Новые типы ГПА на объектах Общества. Опыт эксплуатации
  • 1 Новые типы ГПА на объектах Общества. Опыт эксплуатации
  • 1 Новые типы ГПА на объектах Общества. Опыт эксплуатации
  • Конструкторская и эксплуатационная документация
  • Заводская готовность ГПА-32 «Ладога»
  • Заводская готовность ГПА-32 «Ладога»
  • 1 Новые типы ГПА на объектах Общества. Опыт эксплуатации
  • 1 Новые типы ГПА на объектах Общества. Опыт эксплуатации
  • Выводы и предложения.
  • 1 Новые типы ГПА на объектах Общества. Опыт эксплуатации
  • 1 Новые типы ГПА на объектах Общества. Опыт эксплуатации
  • 1 Новые типы ГПА на объектах Общества. Опыт эксплуатации
  • 1 Новые типы ГПА на объектах Общества. Опыт эксплуатации
  • 1 Новые типы ГПА на объектах Общества. Опыт эксплуатации
  • 1 Новые типы ГПА на объектах Общества. Опыт эксплуатации
  • 1 Новые типы ГПА на объектах Общества. Опыт эксплуатации
  • 1 Новые типы ГПА на объектах Общества. Опыт эксплуатации
1/59

Первый слайд презентации

1 Новые типы ГПА на объектах Общества. Опыт эксплуатации.

Изображение слайда

Слайд 2

2 Тип ГПА Тип двигателя Тип ЦБН Место установки Ввод в эксплуатацию Наработка на 01.10.10г., час ГПА-Ц-10Б НК-14СТ-10 10 ГЦ2-250 КС Бабаево, цех №1 и 2, реконструкция, 7 ГПА 2006г. 2010г. 12 988 ГПА-Ц-10БД НК-14СТ-10 222 ГЦ2-290 КС Вуктыл, цех №2, реконструкция 2 ГПА 2008г. 11 049 ГПА-10Р/РМ ГТД-10РМ Н370-18-1 КС Нюксеница, цех №4, реконструкция, 2 ГПА 2006г. 12 050 ГТНР-16 ГТНР-16 398-21-1 КС Ухта, цех № 3, КС Синдор, цех № 4, реконструкция, 4 ГПА 2007г. 2010г. 11 432 ГПА-16-03 «Урал» ПС-90ГП2 НЦ-16 КС Вуктыл, цех №4, реконструкция, 2 ГПА 2005г. 19 378 ГПА-16РП «Урал» ПС-90ГП2 Н-398-22-3 КС Урдома, цех №3, реконструкция, 4 ГПА 2006г. 2008г. 18 809 ГПА-Ц1-16С ДГ-90Л2.1 16 ГЦ2-395 КС Синдор цех №3-бис, КС Юбилейная цех №3-бис, реконструкция, 2+2 ГПА 2007г. 20 372 ГПА-Ц1-16Л АЛ-31СТ 16 ГЦ2-395 КС Мышкин цех №3-бис, реконструкция, 2 ГПА 2007г. 12 676 ГПА-Ц1-16С ДГ-90Л2.1 16 ГЦ2-385 КС Приводино цех №5, новое строительство, 5 ГПА 2008г. 9 835 ГПА-Ц1-16С ДГ-90Л2.1 16 ГЦ2-415 КС Мышкин цех №5, новое строительство, 5 ГПА 2006г. 18 387 ГПА-25 «Балтика» GT-10B2 12 MV 2A КС Ухта, цех №5, КС Вуктыл, цех №5, новое строительство, 3+3 ГПА 2006г. 2007г. 19 004 ГПА-Ц-25БД НК-36СТ 321ГЦ2-560 КС Микунь цех №5, КС Грязовец цех №5, новое строительство, 3+3 ГПА 2008г. 9 236 ГПА-Ц-25СД ДУ-80Л1 321ГЦ2-560 КС Юбилейная цех №5, новое строительство, 3 ГПА 2008г. 8 257 Состав парка новых ГПА, введенных в эксплуатацию с 2005г. (52 ед.)

Изображение слайда

Слайд 3

3 Перспективные компрессорные станции ООО «Газпром трансгаз Ухта»

Изображение слайда

Слайд 4

4 Распределение новых типов ГПА на КС в составе строительства новых газопроводов Северо-европейский газопровод, Р раб. = 9,8 МПа Тип ГПА Тип двигателя Изготовитель ЦБН Место установки Кол-во Ввод в эксплуатацию ГПА-Ц-25СД ДУ-80Л1 СНПО им. Фрунзе, г. Сумы КС Грязовецкая 3 3 2011г. 2012г. ГПА-16 «Урал» ПС-90ГП2 НЦ-16М/120-02 «Урал» НПО «Искра» КС Шекснинская 4 4 2012г. ГПА-25 «Урал» ПС-90ГП25 НЦ-25/МХИ «Урал» НПО «Искра», КС Бабаевская 4 4 2011г. 2012г.

Изображение слайда

Слайд 5

5 Распределение новых типов ГПА на КС в составе строительства новых газопроводов Магистральный газопровод СРТО – Торжок, 5 нитка, Р раб. = 7,35 МПа Тип ГПА Тип двигателя Тип ЦБН Место установки Кол-во Ввод в эксплуатацию ГПА-16М-11 «Урал» ПС-90ГП2 16 ГЦ2-395 КС Синдор 5 2012г. ГПА-16 «Волга»-ДГ-01/В ДГ-90Л2 291ГЦ2 ООО «СНПО им. М.В. Фрунзе» КС Урдома, КС Нюксеница 5 5 2012г.

Изображение слайда

Слайд 6

6 Распределение новых типов ГПА на КС в составе строительства новых газопроводов Магистральный газопровод «Бованенково – Ухта», Р раб. = 11,8 МПа Тип ГПА Тип двигателя Изготовитель ЦБН Место установки Кол-во Ввод в эксплуатацию I очереди ГПА-16-07 «Урал» ПС-90ГП2 НПО «Искра», г. Пермь КС Байдарацкая 6 II кв. 2012г. ГПА-25М-02 «Урал» ПС-90ГП25 НПО «Искра», г. Пермь КС Ярынская, КС Гагарацкая, КС Усинская 5 5 5 2013г. ГПА-25М-03 «Урал» НК-36СТ НПО «Искра», г. Пермь КС Воркутинская 5 2013г. ГПА-32 «Ладога» MS5002E Н 400-21-1С РЭП Холдинг, г. Санкт-Петербург КС Интинская, КС Сынинская, КС Чикшинская, КС Малоперанская 4 4 4 4 2013г.

Изображение слайда

Слайд 7

7 Магистральный газопровод Ухта – Торжок, 6 нитка, Р раб. = 9,8 МПа Тип ГПА Тип двигателя Тип ЦБН Место установки Кол-во Ввод в эксплуатацию ГПА-Ц-25 НК-36СТ ОАО «СНПО им. Фрунзе» КС Сосногорская, КС Новомикуньская 4 4 2012г., 2013г. 2016г. ГПА-25 «Урал» ПС-90ГП25 НЦ-25 «Урал» КС Новоюбилейная 5 2014г. ГПА-Ц-25СД ДУ80 ОАО «СНПО им. Фрунзе» КС Новоурдомская, КС Новонюксенская 4 4 2013г 2012г., 2013г. ГПА-Ц-25НК/РМ «Сатурн» НК-36СТ 323ГЦ2-420/70-100М1 КС Новосиндорская КС Новоприводинская 4 4 2015г. 2015г. 29 Распределение новых типов ГПА на КС в составе строительства новых газопроводов

Изображение слайда

Слайд 8

8 Типы приводов для ГПА новых цехов. Основные технические характеристики.

Изображение слайда

Слайд 9

9 Судовой двигатель ДГ-90Л2

Изображение слайда

Слайд 10

10 Наработка 1739 час. Прогар форсунок на двигателе ДГ-90 ГПА ст. № 54 КС Мышкин

Изображение слайда

Слайд 11

11 Двигатель ДГ-90Л2 в составе ГПА-Ц-16С на КС Мышкинская

Изображение слайда

Слайд 12

12 КС «Урдомская» КС «Нюксенская» Разработчик ОАО «КМПО» Поставщик ОАО «КМПО» Заказчик ООО «Газпром инвест Запад» Эксплуатирующая организация ООО «Газпром трансгаз Ухта» Исполнение агрегата Блочно-модульное с вертикальном выхлопом Срок поставки 2010 год Количество 5 агрегатов двигатель ДГ-90Л2 5 агрегатов двигатель ДГ-90Л2 Двигатель ДГ-90Л2 Нагнетатель типа 291ГЦ2 ООО «СМНПО им. М.В. Фрунзе» САУ ГПА : МСКУ-5000 (ЗАО НПФ «Система-Сервис») Двигатель ДГ-90Л2 в составе ГПА-16 «Волга»-ДГ-01 / В для КС «Урдомская» и КС «Нюксенская»

Изображение слайда

Слайд 13

13 ГПА-16 «Волга»-ДГ-01 / В на КС « Новоарзамасская », КС « Лукояновская » ООО « Газпром т рансгаз Нижний Новгород » Всего: 17 ГПА

Изображение слайда

Слайд 14

14 Авиационный двигатель ПС-90 (16МВт) Самолет Ту-204 Ил-76МФ средний военно-транспортный самолет Самолет Ил-96

Изображение слайда

Слайд 15

15 Авиационный двигатель ПС-90ГП2

Изображение слайда

Слайд 16

16 Двигатель ПС-90ГП2 в составе ГПА-16-03 «Урал» на КС-3 Вуктыл

Изображение слайда

Слайд 17

17 Двигатель ПС-90ГП2 в составе ГПА-16-07 «Урал» на КС Байдарацкая

Изображение слайда

Слайд 18

18 Авиационный двигатель ПС-90ГП-25

Изображение слайда

Слайд 19

19 ПС-90ГП25 в составе ГПА-25 «Урал» на КС-1 Игринская ООО «Газпром трансгаз Чайковский»

Изображение слайда

Слайд 20

20 ПС-90ГП25 в составе ГПА-25 «Урал» на КС-1 Игринская ООО «Газпром трансгаз Чайковский»

Изображение слайда

Слайд 21

21 За время эксплуатации до МВИ двигателя произведено пять досрочных съемов для заводского ремонта: 07.06.2004 г. При наработке 729 часов для замены подшипника ротора КВД и ремонта кинематики коробки приводов; 23.07.2004 г. При наработке 730 часов для восстановительного ремонт проточной части компрессоров после попадания постороннего предмета вследствие ошибки ремонтного персонала; 13.01.2005 г. При наработке 2189 часов для доработки системы охлаждения турбины ТВД (конструктивный дефект). 02.05.2005 г. При наработке 2 759 часов из-за разрушение роликоподшипника КВД. Данный дефект проявляется второй раз. 18.12.2005 г. При наработке 3 932 часа. начало разрушения роликоподшипника КВД. Дефект проявляется третий раз. Съемы двигателя зав. № 87-01 в период опытной эксплуатации и доработки.

Изображение слайда

Слайд 22

22 Авиационный двигатель НК-36СТ (25МВт) Ту-160 Стратегический бомбардировщик-ракетоносец «Белый лебедь» Летающая лаборатория Самолет Ту-144ЛЛ

Изображение слайда

Слайд 23

23 Авиационный двигатель НК-36СТ (25МВт) для нужд ОАО «Газпром»

Изображение слайда

Слайд 24

Двигатель НК-36СТ (25МВт) в составе ГПА-25БД на КС Микунь

Изображение слайда

Слайд 25

Двигатель НК-36СТ (25МВт) в составе ГПА-25БД на КС Грязовец

Изображение слайда

Слайд 26

Отказы по двигателю НК-36СТ (25МВт) в составе ГПА-25БД

Изображение слайда

Слайд 27

Вынужденный простой ГПА-Ц-25БД по причинам отказа, съема НК-36 СТ Наработка на съем двигателей НК-36СТ пр-ва ОАО «СНТК» составляет 5800ч. Двигатель НК-36СТ зав.№105 пр-ва ОАО «Моторостроитель» - без съема. Наработка на отказ двигателей НК-36СТ составляет 2100ч.

Изображение слайда

Слайд 28

Двигатель НК-36СТ зав.№501 ГПА51 КС Микунь (наработка 1785ч., декабрь 2008г.) Выходная кромка ВНА КВД Рабочие лопатки 9-ой ступени КВД Диаметр дефекта совпадает с диаметром заклепки

Изображение слайда

Слайд 29

Досрочный съем двигателя НК-36СТ зав.№501 ГПА51 КС Микунь (наработка 1785ч., декабрь 2008г.) Отсутствие заклепки 3-ей ступени КНД Крепление направляющего аппарата 3-ей ступени КНД заклепками Причина – разрушение заклепки лопаточного аппарата КВД

Изображение слайда

Слайд 30

Двигатель НК-36СТ зав.№503 ГПА51 КС Микунь (второй съем, наработка 5705, май 2010г.) Коксование масла на лабиринтах Средняя опора (сторона ТНД)

Изображение слайда

Слайд 31

31 Судовой двигатель ДУ-80 (25МВт) Создан на базе двигателя ДН-80 разработки ПО «Зоря-Машпроект»

Изображение слайда

Слайд 32

32 Судовой двигатель ДУ-80 (25МВт) в составе ГПА-Ц-25СД на КС-16 Юбилейная

Изображение слайда

Слайд 33

33 Судовой двигатель ДУ-80 (25МВт) в составе ГПА-Ц-25СД на КС Грязовец СЕГ

Изображение слайда

Слайд 34

34 Внутренний вид укрытия ГПА-Ц-25СД

Изображение слайда

Слайд 35

35 Демонтаж двигателя ДУ-80Л1: газогенератор - отдельно, СТ – отдельно

Изображение слайда

Слайд 36

36 Трудозатраты по замене двигателя ДУ-80Л1 ГПА-Ц-25СД превышают норматив в 10 раз Вид работ Количество работников Часы Трудо-затраты Дни ремонта ИТР Рабочие 1. Демонтажные работы, в том числе: 400 6 1.1. Подготовительные (Разборка КШТ, воздуховоды и др.) 3 12 16 240 1.2. Работы по двигателю 1 4 32 160 2. Монтажные работы, в том числе: 708 10 2.1. Работы по двигателю 1 7 64 512 2.2. Вспомогательное оборудование 2 5 20 140 2.3. Заключительные (прокачка маслом, проверка защит и др.) 2 5 8 56 Итого: 140 1108 Всего работало человек: От ЛПУ АСУ А и Т – 1 ИТР + 3 рабочих ЭС – 1 ИТР + 2 рабочих ГКС – 1 ИТР + 2 рабочих Подрядчик (рем. бригада) – 3 рабочих От «Зоря - Машпроект» – 1 ИТР + 4 рабочих (по двигателю) ИТОГО по персоналу: ИТР – 4 чел, рабочих – 10 чел. Примечание: согласно п.5.7.16 ТЗ-ТКМ-318-37, демонтаж-монтаж двигателя должен быть выполнен за 24-36 час (100-150 чел.час.)

Изображение слайда

Слайд 37

Разрушение соединительной диафрагмы ГПА-Ц-25СД ст.№53 КС-16 Юбилейная при T нв = минус 3 0 град. С, наработка 500 ч. 37 В результате поврежден ГВТ двигателя

Изображение слайда

Слайд 38

Разрушения жалюзи выхлопного тракта ГПА-Ц-25СД Наработка 200ч. В 2008г. СНПО согласовало демонтаж. Решения о восстановлении нет до сих пор. 38

Изображение слайда

Слайд 39

Отремонтированная выхлопная шахта ГПА-Ц-25БД 39 Перфорированные листы металла заменили на цельные

Изображение слайда

Слайд 40: Диафрагма газоотвода двигателя ДУ-80Л1

Малонадежная, быстроизнашивающаяся конструкция. Наработка 1300 ч. 40

Изображение слайда

Слайд 41

41 ст. № ГПА Дата монтажа Наработка на 01.09.10г. Дата выявления разрушения Наработка на момент разрушения Причина внепланового ремонта 51 26.04.08г. 5399 ч 18.02.09г. 2974 ч Выработка пламеперекидных патрубков камеры сгорания. 6.10.09г. 4556 ч Разрушение заднего контактного уплотнения СТ. 16.09.10г. 5399 ч Разрушение ГВТ двигателя (обрыв р/л 8-ой ст.). 52 01.07.08г. 3164 ч, 456 ч. после ремонта 02.02.09г. 2708 ч Разрушение ГВТ двигателя (обрыв р/л 8-ой ст.). 20.03.09г. 2427 ч 23.03.10г. 2427 ч Разрушение ГВТ двигателя (обрыв р/л 8-ой ст.). 53 29.06.08г. 7684 ч. 23.08.08г. 1167 ч Разрушение заднего контактного уплотнения СТ. 02.12.09г. 5053 ч Выработка пламеперекидных патрубков камеры сгорания. 12.01.10г. 5500 ч Повреждения 6 р/л нулевой ступени КНД резерв 20.03.09г. Разрушение узлов и деталей двигателя ДУ-80 в составе ГПА-Ц-25СД

Изображение слайда

Слайд 42

42 Повышение надежности РЛ 8-й ступени КНД материал лопатки соответствует ОСТ 190006-86 на хвостовике увеличен радиус перехода между рабочей поверхностью и ножкой с R1,5 на R2, 5 ; внедрено упрочнение рабочих поверхностей хвостовика микрошариками; вместо покрытия рабочих поверхностей дисульфидом молибдена внедрено покрытие серебром; вместо 5-ти стоечного переходника между КНД и КВД внедрен 7-ми переходник М80028005-01. Мероприятия по повышению надежности ДУ-80 в составе ГПА-Ц-25СД

Изображение слайда

Слайд 43

43 Мероприятия по повышению надежности ДУ-80 в составе ГПА-Ц-25СД

Изображение слайда

Слайд 44

44 Газовая турбина MS5002E (32 МВт)

Изображение слайда

Слайд 45

45 Газовая турбина MS5002E (32 МВт) в составе ГПА-32 «Ладога» на ОПКС Грязовец

Изображение слайда

46 Конструкторская и эксплуатационная документация На момент начала СМР на объекте отсутствовал полный комплект заводской документации по механической, электротехнической и КИПовской части ГПА-32 «Ладога». Нет утвержденного перечня заводской документации. Конструкторская документация на трассировку кабелей (КИП, электротехнических и т.п.), другие вспомогательные системы, а также межблочный монтаж имеется только в электронном виде (без штампа «в производство работ»). Решения по изменению трассировки принимаются по месту, без соответствующих расчетов. Имеющаяся на объекте документация Nuovo Pignone представлена без перевода, в неполном переводе или с ошибками перевода. 46

Изображение слайда

Слайд 47: Заводская готовность ГПА-32 «Ладога»

47 Заводская готовность ГПА-32 «Ладога» В «Инструкции по монтажу ГПА мощностью 32 МВт» ОАО «НПО «Искра» указывается, что определение размеров проема в стеновых панелях для монтажа горизонтальной части тракта выхлопа производить по месту. Цельные панели поступают на площадку погонными метрами определенной длины. 47

Изображение слайда

Слайд 48: Заводская готовность ГПА-32 «Ладога»

48 Заводская готовность ГПА-32 «Ладога» В инструкции указывается, что отверстия в панелях ангара для трубопроводов и воздуховодов открывать по мере подвода их к стенам ангара. Разметку отверстий проводить внутри ангара. Анкерные болты и шайбы для крепления колонн в комплект поставки ангара не входят. 48

Изображение слайда

Слайд 49

49 Дефекты выхлопного диффузора (поставка Nuovo Pignone ) (около 20 дефектных участков – трещины, отрывы и т.д.) 49

Изображение слайда

Слайд 50

50 Дефекты выхлопного диффузора (около 20 дефектных участков – трещины, отрывы и т.д.)

Изображение слайда

Слайд 51: Выводы и предложения

51 Выводы и предложения. При поставке ГПА-32 «Ладога» на компрессорные станции газопровода «Бованенково –Ухта» необходимо предусмотреть : 1. Поставку ГПА, укрытия и других составных частей агрегата в полной заводской готовности, без доработок по месту. 2. Внесение в конструкторскую документацию всех изменений и выданных технических решений при монтаже ГПА-32 «Ладога» на ОПКС «Грязовец» и КС «Вавожская». 3. Обязательное включение в контракт на поставку оборудования обучение эксплуатационного и ремонтного персонала. 4. Обеспечение температурного режима оборудования на период выполнения СМР в условиях Крайнего Севера (требование GENP). Вернуться к вопросу применения двухтопливных горелок СВО. 51

Изображение слайда

Слайд 52

52 Работа ГПА и транспорт газа по годам

Изображение слайда

Слайд 53

Сравнительные данные по загрузке и готовности ГПА МГ «СРТО-Торжок» за 2009-2010гг. 53 ГПА-Ц-25 (9 ед.) ГПА-Ц1-16С (10 ед.) ГПА-25 «Балтика» (6 ед.)

Изображение слайда

Слайд 54

54 Показатели надежности работы ГПА по годам

Изображение слайда

Слайд 55

55 Виды отказов 2006г. 2007г. 2008г. 2009г. 9 мес. 2010г. Кол-во % Кол-во % Система КИПиА и управления 51 47 55 82 58 63 42 В том числе, отказы по системам управления магнитным подвесом - - 12 30 21 19 13 Система маслоснабжения и регулирования 11 25 17 14 10 9 6 Неисправности электрооборудования 15 16 25 20 14 28 19 Станционные системы 17 12 8 3 2 1 1 Разрушение узлов и деталей, механические неисправности 22 9 9 14 10 28 19 Прочие причины 19 - 5 8 6 19 13 Нарушение ПТЭ 1 5 1 - 0 - 0 Всего по ООО «ГТУ» 136 114 120 14 1 100 148 100 Количество отказов ГПА по видам неисправностей

Изображение слайда

Слайд 56

56 Структура отказов ГПА (по количеству отказов)

Изображение слайда

Слайд 57

Отказы по ГПА МГ «СРТО-Торжок» за 2009-2010гг. 57 ГПА-Ц-25 (9 ед.) ГПА-Ц1-16С (10 ед.) ГПА-25 «Балтика» (6 ед.) 82 отказа 46 отказов 13 отказов Средняя наработка одного ГПА 5132ч. 6677ч. 7681ч.

Изображение слайда

Слайд 58

Наработка на отказ по ГПА 58 Требования ГОСТ – не менее 3500ч.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: 1 Новые типы ГПА на объектах Общества. Опыт эксплуатации

59 Задачи ООО «Газпром трансгаз Ухта» в части подготовки к эксплуатации новых ГПА Качественная подготовка кадров для вновь вводимых КС за счет стажировки на существующих современных ГПА, как в пределах нашего Общества, так и в других дочерних обществах ОАО «Газпром». Апробация малолюдных технологий и сервисного обслуживания на вновь введенных цехах с современным оборудованием. Обеспечение максимальной наработки вновь введенных ГПА с целью доработки их механической надежности в процессе эксплуатации совместно с заводами – изготовителями при участии Департамента. Проведение приемочных испытаний ОАО «Газпром» на ГПА-Ц-25БД КС Грязовец и ГПА-Ц-25СД КС Юбилейная. Дальнейшее повышение надежности вновь введенных ГПА. В частности по системам магнитного подвеса, КИП и автоматики.

Изображение слайда

Похожие презентации