Анализ качества продукции (работ,услуг) — презентация
logo
Анализ качества продукции (работ,услуг)
  • Анализ качества продукции (работ,услуг)
  • Анализ качества продукции (работ,услуг)
  • Показатели качества
  • Показатели конкурентоспособности продукции
  • Частные показатели
  • Методы оценки качества продукции
  • Сертификация продукции
  • Анализ качества продукции (работ,услуг)
  • Анализ качества продукции (работ,услуг)
  • Инновационная продукция
  • Факторы влияющие на качество продукции
  • Показатели оценки инновационной продукции
  • Анализ ритмичности работы предприятия
  • Анализ качества продукции (работ,услуг)
  • Коэффициент корреляции
  • Причины аритмичности производства
1/16

Первый слайд презентации: Анализ качества продукции (работ,услуг)

Изображение слайда

Слайд 2

Качество продукции- это важнейший показатель работы предприятия и организации. Качество продукции- совокупность средств, обуславливающие ее пригодность, условность определять потребности в соответствии с назначением продукции.

Изображение слайда

Показатели качества- это количественная характеристика той или иной продукции. Виды показателей качества : обобщающая, индивидуальная, косвенная. Показатели качества характеризуют: Потребительские, дизайнерские, технологические свойства изделия, уровень его стандартизации, унификации, надежность и долговечность.

Изображение слайда

Удельный вес- новой и модернизированной продукции в общем объеме выпуска, соответствующей мировым стандартам экспортируемой продукции. Объем сертифицируемой продукции в общем объеме производства.

Изображение слайда

Слайд 5: Частные показатели

ЧП Показатели характеризующие: технические или потребительские свойства продукции. *к таким показателям в машиностроении относится: производительности, надежности, долговечности. *В пищевой промышленности: дисперсность, кислотность, жирность и др.

Изображение слайда

Функционально-стоимостной анализ Затратный метод Метод экспортных оценок

Изображение слайда

Слайд 7: Сертификация продукции

Процедура, посредством которой авторитетный органом проверяется и удостоверяется соответствие отдельных видов продукции, требованием нормативно-техническими документами. Система управления качеством оценивается во всех странах в соответствии с принятой “ Международной организацией ” по стандартизации нормативно-техническим документам ИСО серии 900.

Изображение слайда

Слайд 8

Сертификация систем качества осуществляется : органами формируемыми Государственным стандартом и его институтами. Органы осуществляющие сертификацию обладают высоким кредитом доверия, он не зависит от мнения покупателей и производителей. Срок действия сертификации устанавливается с учётом срока на который аттестовано производство или сертифицирована система качества, но не более чем на 3 года.

Изображение слайда

Слайд 9

Получение сертификата, дает право производителям маркировать свои изделия знаком соответствия, который информирует покупателя о её соответствии, конкретным требованиям нормативного документа.

Изображение слайда

Слайд 10: Инновационная продукция

Выпуск и поставка продукции обеспечивается за счет роста инновационной продукции в общем объеме производства. ИП позволяет обеспечить рост производительности труда, качество производимой продукции, и снизить себестоимость производства. Одним из важнейших видов инноваций являются : технические исследования и разработка новых видов товаров и услуг на предприятие серийного и массового производства.

Изображение слайда

Слайд 11: Факторы влияющие на качество продукции

Уровень качества труда рабочих и специалистов Повышение их квалификации Применение новых технологий Качество использования сырья и материалов Внедрение в систему маркетинга, охватывающий сферу исследований и разработок закупки, производства, упаковки Выпуск и поставка продукции

Изображение слайда

Слайд 12: Показатели оценки инновационной продукции

Уровень модернизации продукции- определяется как отношение объема модернизируемой продукции к общему объему производства. Уровень обновления продукции- рассчитывается как отношение новой продукции к общему объему выпуска

Изображение слайда

Слайд 13: Анализ ритмичности работы предприятия

Ритмичность - это равномерный выпуск и отгрузка продукции, в соответствии с графиком в объеме и в ассортименте, предусмотренных планов. Ритмичная работа предприятия является основным условием, своевременного выпуска и реализации продукции. Неритмичность работы ухудшает все экономические показатели, снижается качество продукции., увеличивается объем несовершенного производства и сверхплановые остатки готовой продукции на складах, как следствие замедляется оборачиваемость капитала.

Изображение слайда

Слайд 14

Показатели ритмичности производства Прямые косвенные Прямые : коэф. ритмичности, коэф.корреляции и удельный вес производства продукции за определенный период. Косвенный : наличие доплаты за сверхурочные работы, оплата простоев по вине предприятия, потери от брака, оплата штрафов за несовершенной отгрузку продукции. коэф. Ритмичности: определяется как суммирование продукции (удельного веса) за каждый период, но не более базового уровня.

Изображение слайда

Слайд 15: Коэффициент корреляции

Определяется как отношение среднеквадратичного отклонения, от планового задания за определенный период( декада, месяц), к среднесуточному (среднемесячному) плановому выпуску продукции. Чем более ритмичное производство, тем оно больше будет тяготеть к 0.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Анализ качества продукции (работ,услуг): Причины аритмичности производства

Трудности сбыта продукции Низкий уровень организации и материально-технического обеспечения производства Низкий уровень планирования и контроля В заключение анализа ритмичности производства разрабатываются конкретные мероприятия по устранению причин, не рентабельной работы

Изображение слайда

Похожие презентации