Бизнес-план Кофейня «Уютный дом» — презентация
logo
Бизнес-план Кофейня «Уютный дом»
  • Бизнес-план Кофейня «Уютный дом»
  • Резюме
  • Привлечение кредита
  • Описание предприятия
  • Структура организации кофейни
  • Характеристика объекта бизнеса
  • Исследование и анализ рынка
  • Стратегия маркетинга
  • План производства
  • Оценка рисков и страхование
  • Финансовый план
  • График достижения безубыточности
1/12

Первый слайд презентации: Бизнес-план Кофейня «Уютный дом»

Изображение слайда

Слайд 2: Резюме

Целью данного Бизнес-плана является создание кофейни «Уютный дом» Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере общественного питания. Главной изюминкой кофейни является своя библиотека, которая не требует никаких вложений, посетители могут приносить и оставлять свои книги, а также директор создал благотворительность, куда люди принесли книги, которые не читают.

Изображение слайда

Слайд 3: Привлечение кредита

Для реализации проекта потребуется привлечение кредита в размере 700 000 рублей в банке «ВТБ» на 6 месяцев. Сумма ежемесячного платежа:120 784 руб. Переплата по процентам за кредит:24 703 руб. Итоговая переплата с учетом комиссий: 24 703 руб. Ставка по кредиту 12 %

Изображение слайда

Слайд 4: Описание предприятия

Кофейня «Уютный дом» открыта в самом центре города Стерлитамак, возле Арбата. Это место было выбрано по той причине, что там большая проходимость людей. Режим работы с 10-00 до 22-00

Изображение слайда

Изображение слайда

Предлагаются наименования продукции

Изображение слайда

Слайд 7: Исследование и анализ рынка

Исследование потребителей позволило узнать, что доминирующем сегментом потребления нашего товара являются люди среднего возраста. И причиной посещения кофейни является интерес к Европейской кухне.

Изображение слайда

Слайд 8: Стратегия маркетинга

Изображение слайда

Изображение слайда

Слайд 10: Оценка рисков и страхование

Вид риска Отрицательное влияние на ожидаемую прибыль от реализации проекта Развитие конкуренции: Необходимость привлечения дополнительных средств, для повышения конкурентного преимущества Снижение доходов у потребителей Необходимость разработки стратегии для снижения себестоимости торговых услуг и ведения новых их видов. Увеличение налогов: Снижение чистой прибыли Неустойчивость спроса Снижение цен, недополучение прибыли Непредвиденные затраты: Увеличение объема заемных средств Увеличение цен на. закупки, энергию Рост цен, снижение спроса

Изображение слайда

Слайд 11: Финансовый план

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Бизнес-план Кофейня «Уютный дом»: График достижения безубыточности

Изображение слайда

Похожие презентации