Первый слайд презентации: Бизнес-план открытия студии депиляции
БИКИНИ КАК У БОГИНИ
Слайд 2: КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ
На сегодняшний день депиляция – это один из самых известных методов удаления нежелательных волос на теле. Конкуренция велика, так как помимо восковой и сахарной депиляции, существует еще лазерная эпиляция, электро-эпиляция, фото-эпиляция. Н а сегодняшний день я являюсь сертифицированным мастером депиляции и в дальнейшем планирую открыть свою студию.
Слайд 3: ОПИСАНИЕ УСЛУГ
Студия депиляции будет оказывать следующие виды услуг : Удаление волос на таких зонах, как: ноги – голень/полностью ; подмышечные впадины ; бикини – классическое/глубокое ; руки – до локтя/полностью ; с пина; ж ивот; лицо. Целевая аудитория – в основном женщины, также могут мужчины от 16 до 100 лет, можно от 14 лет, но с согласием родителей, либо законных представителей. Режим работы: с 10:00 до 18:00 с пятью выходными днями в месяц.
Слайд 4: ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
Цены на услуги депиляции устанавливаются исходя из затрат на оборудование, закупку расходных материалов, затрат на коммунальные услуги и т.д.
Слайд 5: ПЛАН МАРКЕТИНГА
Я планирую проводить рекламную деятельность, для этого буду использовать печатную рекламу в виде листовок, а также ведение социальных сетей. В листовках будет размещаться краткая информация о салоне, его местонахождение, контактный телефон, логотип. № Вид рекламы Количество Цена Сумма, руб 1 Листовки 2500 2 руб / шт 5000 2 В соц. сетях 5 1000 руб 5000 Итого: 10000
Слайд 10: ПОСТАВЩИКИ
ITALWAX ( воск пленочный, воск теплый ) ARAVIA ( лосьон до/после депиляции, тальк ) LuckyHouse ( шпатели, салфетки ) Elastik ( сахарная паста, лосьон успокаивающий ) Elseda ( сахарная паста, тальк, лосьон до/после депиляции, средство против вросших волос )
Слайд 11: ПЛАН ПРОДАЖ
Слайд 13: ОЦЕНКА РИСКА
1. Доход зависит от количества клиентов; 2. Трудоемкость процесса (необходимо быть очень аккуратным и внимательным, обязательно использовать одноразовые расходники, соблюдать протокол проведения процедуры, тщательно обрабатывать поверхности после каждого клиента и т.д.); 3. Большие физические нагрузки; 4. Высокий уровень стресса (в случае возникновения любой конфликтной ситуации с клиентом, важно сохранять спокойствие и уметь правильно выйти из сложившейся конфликтной ситуации).
Слайд 14: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
Систематическое повышение квалификации; Совершенствование своих навыков; Участие в вебинарах и семинарах.