Бренд Gucci — презентация
logo
Бренд Gucci
  • Бренд Gucci.
  • Бренд Gucci
  • Бренд Gucci
  • История бренда.
  • Бренд Gucci
  • Бренд Gucci
  • 30-е годы.
  • 40-е годы.Оптимизация.
  • 50-е годы - смерть Гуччио Гуччи.
  • История с семьёй Гуччи.
  • Бренд Gucci
  • Семья Гуччи.
  • 60-е годы.Слава
  • Бренд Gucci
  • 70-е годы.
  • 80-е годы.
  • Бренд Gucci
  • Gucci и выбор знаменитостей.
  • Бренд Gucci
  • Бренд Gucci
  • Бренд Gucci
  • Бренд Gucci
  • Спасибо за внимание.
1/23

Первый слайд презентации: Бренд Gucci

Выполнила Абетова Айдана Студентка дневной формы обучения НТИ РГУ Д-11 Бренд Gucci.

Изображение слайда

Слайд 2

Цель: Задачи: Объект: Предмет:

Изображение слайда

Слайд 3

G ucci – итальянский бренд, который выпускает одежду, аксессуары, обувь и парфюмерию класса люкс. Дом моды Гуччи является постоянным участником Миланской Недели моды и демонстрирует свои коллекции два раза в год. Компания Gucci входит в состав французского конгломерата Kering, который в свою очередь является второй крупнейшей компанией по изготовлению модной одежды в мире после LVMH.

Изображение слайда

Изображение слайда

Слайд 5

История создания многомиллионной компании начиналась как семейный бизнес. Основатель легендарного бренда является молодой парень Гуччио Гуччи из Флоренции, который вырос в обычной семье ремесленников. В начале 20 века он отправляется в Лондон и работает разнорабочим в одном из отелей столицы. Время проведенное за пределами родной страны оставляет в нем значительный след. Гуччио размышляет о месте человека в обществе и как знак принадлежности к высшему кругу, он обращает внимание на чемоданы и сумки богатых постояльцев отеля.

Изображение слайда

Слайд 6

Изображение слайда

Слайд 7: 30-е годы

Компания Gucci развивается и разрастается, это не скромная мастерская, а фабрика, что позволяет расширить ассортимент. Теперь берется за производство костюмов для верховой езды, перчаток и женских сумок. В годы второй мировой войны, в результате экономического эмбарго Лиги Наций против Италии, Гуччи нашел гениальное решение проблемы нехватки импортируемой коже. Заменял ее на привычные сейчас материалы: лён и джут. 30-е годы.

Изображение слайда

Слайд 8: 40-е годы.Оптимизация

Если основание бренда Gucci связывают с именем Гуччио Гуччи, то развитие марки приписывают его старшему сыну Альдо Гуччи. Он значительно расширил ассортимент бренда, дополнив его шейными шелковыми платками, мужскими галстуками и даже наручными часами. Покоряя модную состоятельную публику Нью-Йорка, в 1940 году открывается магазин Gucci на знаменитой Пятой Авеню. В 1947 году была создана культовая женская сумка   Bamboo Bag, ставшая символом дома Gucci. Эта вроде бы обычная сумка с бамбуковой ручкой была выполнена в форме седла. Многие знаменитости того времени выбирали именно эту модель: Ингрид Бергман, Жаклин Кеннеди-Онассис и Грейс Келли. . 40-е годы.Оптимизация.

Изображение слайда

Слайд 9: 50-е годы - смерть Гуччио Гуччи

В 1950-х годах вышла коллекция, так или иначе связанные с верховой ездой. Сначала марка выпускала дамские сумки, прообразом которой выступила подпруга седла, затем – металлические детали на обуви, ну и наконец появились символы и принты. Смерть основателя бренда Гуччи дает старт долгих разбирательств и деления состояния компании Gucci. Огромный скандал стал причиной частых судебных исков. В итоге половина всех акций компании достаются старшему сыну Альдо Гуччи, который и возглавил фирму. 50-е годы - смерть Гуччио Гуччи.

Изображение слайда

Слайд 10: История с семьёй Гуччи

Изображение слайда

Слайд 11

При Гуччио предприятие было единым целым, но после его смерти дети и внуки ввязались в затяжные и дорогостоящие имущественные споры, на которых нажились виднейшие юристы страны. Вражда достигла пика, когда бывшая жена внука Гуччио, Маурицио, задумала его убийство. Вскоре Маурицио был застрелен прямо на крыльце своего офиса, а его бывшая супруга стала объектом шантажа. С ветвью Маурицио было покончено. Имя и компания Gucci перешли в чужие руки, а жена покойного надолго угодила за решетку: ее приговорили к двадцати шести годам тюремного заключения.

Изображение слайда

Слайд 12: Семья Гуччи

Изображение слайда

Слайд 13: 60-е годы.Слава

В 1960-е годы бутики Gucci начали появляться повсюду, в это же время руководство марки создает узнаваемый логотип «GG», который используется сегодня. Была запущена коллекция  женской одежды, линия   парфюмерии и изделий их меха. 60-е годы.Слава Жаклин Кеннеди.

Изображение слайда

Слайд 14

Бренд Гуччи запускает первую линию женской одежды, изделий из меха, появляется первый парфюм. Публика в восторге. В 1960-1970 открываются бутики в других странах Европы, а также Кореи. А голливудские знаменитости стали выбирать наряды Gucci для светских мероприятий. Среди поклонников бренда были замечены Элизабет Тейлор, Грейс Келли, Жаклин Кеннеди. Где актриса, а позже жена принца Монако долгое время являлась лицом Гуччи бренда. Аида Калвелли.

Изображение слайда

Слайд 15: 70-е годы

Популярность марки была такой, что в 1970-х подделки аксессуаров Gucci можно было найти у любого уличного торговца. Однако, в конце 70-х годов кризис всё-таки добрался, компания на грани банкротства. Причиной которого, в первую очередь, была серия неверных деловых решений и семейный конфликт. Но в 80-е компания набирает обороты. 70-е годы.

Изображение слайда

Слайд 16: 80-е годы

В 80-е годы наступает трудное время для компании. После смерти брата Альдо, Родольфо Гуччи, все его акции переходят по наследству его сыну Маурицио. И снова начинаются интриги внутри семейства Гуччи, В се права управления переходят его племяннику Маурицио. Годы его руководства негативно отразились на репутации компании Gucci, которая создавалась десятками лет. 80-е годы.

Изображение слайда

Слайд 17

Начало 1990-х – худшие годы в истории бренда Gucci, в этом заслуга Маурицио. А вот во второй половине 90-х к фирме возвращается былая слава, она становится одним из самых  известных брендов  в мире высокой моды. 90-е годы.

Изображение слайда

Слайд 18: Gucci и выбор знаменитостей

Среди особых почитателей марки Gucci стоит выделить Джареда Лето, Дакоту Джонсон и Марго Робби. Они активно следят за новинками модного дома и стараются посещать модные показы коллекций легендарной итальянской марки. Gucci и выбор знаменитостей.

Изображение слайда

Слайд 19

Джареда Лето. Дакота Джонсон.

Изображение слайда

Слайд 20

Марго Робби.

Изображение слайда

Слайд 21

Изображение слайда

Слайд 22

«Принцип Gucci» в отношении продуктового микса одноименного брэнда еще более упрочился в 2009 г. Изделия из кожи в ассортиментном ряде брэнда Gucci заняли почти 60% (рис. 3.2). Следующими по объемам продаж стали категории часов (19,4%), прет-а-порте (13,6%), обувь (12,1%), парфюмерия (9,1%). Таким образом, совокупный объем продаж в категориях «Изделия из кожи» и «Обувь» превысил 70% в продуктовом миксе брэнда Gucci

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Бренд Gucci: Спасибо за внимание

Изображение слайда

Похожие презентации