ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ, ТЕХНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ И — презентация
logo
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ, ТЕХНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ И
  • ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ, ТЕХНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
  • ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ, ТЕХНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ И
  • Диагностические карты 2 младшая группа
  • Диагностика умений и навыков в лепке в младшей группе
  • Диагностика умений и навыков в аппликации во второй младшей группе
  • Диагностика изобразительных навыков в средней группе
  • Диагностика умений и навыков в лепке в средней группе
  • ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ, ТЕХНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ И
  • ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ, ТЕХНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ И
  • Диагностика изобразительных навыков в старшей группе
  • Диагностика умений и навыков в аппликации в старших группах
  • Диагностика умений и навыков в лепке в старших и подготовительных к школе группах
  • Диагностика умений и навыков в лепке в старших и подготовительных к школе группах
  • Диагностика изобразительных навыков в подготовительной группе
  • Диагностика умений и навыков в аппликации подготовительной группе
1/15

Слайд 2

Смотреть книгу : А.А Валеева, Р.В. Нугаева, Е.В.Рубцова

Изображение слайда

Слайд 3: Диагностические карты 2 младшая группа

Диагностика изобразительных навыков в младшей группе Фамилия, имя ребенка Изобразительные задачи Технические задачи Различают основные цвета и оттенки Умение изображать округлые и прямоугольные формы Умение изображать предмет из частей Умение изображать крупно в центре листа Умение правильно держать карандаш, кисть Умение набирать краску на кисть, снимать лишнюю каплю о край промывать кисть, промакать о салфетку Умение закрашивать карандашом и кистью разными способами, не выходя за контур Умение выполнять примакивание и рисовать кистью плашмя, не отрывая от листа бумаги

Изображение слайда

Фамилия имя ребенка Изобразительные Технические задачи Воспита тельные Умение из частей составлять целый предмет Умение выполнять приемы: Умение пальцами выполнять сгибание, прищипывание Умение пользоваться печаткой Умение выполнять правила лепки:( засучивать рукава, лепить на доске, мыть руки и другое) Есть ли интерес к лепке Сплющивание ладонями (без доски) Раскатывание Скатывание между ладонями, - Выше программных задач Выполнение программных задач Частичное выполнение программных задач

Изображение слайда

Ф.И. ребенка Изобразительные Технические Воспита тельные Умение чередовать цвета Умение чередовать формы Умение чередовать величины Умение составлять предметы из частей Умение ориентироваться на листе: углы, края, Умение последовательно выполнять работу Сформированность и техники наклеивания Умение пользоваться салфеткой Интересна ли детям аппликация

Изображение слайда

Ф.И. ребенка Знание основных цветов и коричневого, фиолетового, оранжевого цветов, смешивание их Умение подбирать цвета к изображаемому предмету Умение изображать формы(круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник Умение передавать основные пропорции и строение предмета Умение располагать предмет на всем листе и на одной линии (земля) Умение соотносить предметы по величине в сюжете Умение штриховать предмет по форме, не выходя за приделы контура Умение проводить широкие линии всей кистью, а тонкие линии и точки концом кисти Освоение нетрадиционного материала (восковой мелок, мел, фломастеры) - Выше программных задач Выполнение программных задач Частичное выполнение программных задач

Изображение слайда

Слайд 7: Диагностика умений и навыков в лепке в средней группе

Ф.И. ребенка Умение изображать шарообразные, овальные, цилиндрические и конусообразные формы Умение передавать строения, основные пропорции Умение объединять фигуры в сюжетную композицию Умение использовать ладони в лепке основных форм предмета и пальцев при изображении деталей Умение использовать стеки и печатки для украшения предмета Умение работать в коллективе рядом - Выше программных задач Выполнение программных задач Частичное выполнение программных задач

Изображение слайда

Слайд 8

Ф.И. ребенка Изобразительные Технические Воспи тательные Умение ориентироваться на месте, находить части и различные положения: между, слева, справа Чередовать цвета с их оттенками ( зеленый-светло зеленый) Располагать предметы на листе, создавая картину Умение преобразовывать одни формы в другие( круг- полукруг) Умение правильно держать ножницы Умение выполнять приемы вырезания прямой резки Умение выполнять прием косой резки Умение выполнять прием округлой резки Умение выполнять работу последовательно Умение наклеивать готовые мелкие детали Актуальность работы Диагностика умений и навыков в аппликации в средней группе

Изображение слайда

Слайд 9

ребенка Мазки Прямы е линии концом кисти и дуги Точки разной величины концом Кольца концом кисти На полосе Квадрате Прямоугольнике круге силуэте Композиционные умения. симм етрия ритм Умение последовательно выполнять работу цветом (все одинаковые элементы) Умение эмоционально воспринимать изделия Диагностика изобразительных навыков в декоративном рисовании средняя группа Ф.И. Умение технически правильно рисовать элементы узоров Умение располагать узор на формах

Изображение слайда

Слайд 10: Диагностика изобразительных навыков в старшей группе

Умение различать светлые яркие и темные оттенки цветов Умение различать теплую и холодную гамму цветов Умение изображать характерную форму предметов Умение передавать более точно пропорции частей предмета Умение рисовать с натуры, передавать сходство Умение изображать один и тот же предмет разными способами(от пятна от наброска) Умение передавать движение фигуры в взаимодействии друг другом Знания понятия «горизонт» и умение располагать сюжет на листе с учетом перспективы (земля в виде полосы0 Умение передавать замысел в рисунке Умение воплощать замысел в рисунке Знание особенностей народно-декоративных и национальных орнаментов Умение регулировать нажим на карандаш Умение рисовать всей кистью и концом с разным поворотом кисти руки Умение закрашивать кистью и штриховать карандашом контуры Умение получать и в акварельной и гуашевой технике яркие оттенки цвета Умение пользоваться палитрой Умение использовать различные материалы Умение самостоятельно выбирать тему и выполнять работу Умение анализировать работу, давать оценку

Изображение слайда

Слайд 11: Диагностика умений и навыков в аппликации в старших группах

Изобразительные Технические Воспитательные Ф.И. ребенка Умение подбирать бумагу по цвету композиции Соблюдают ли в своей работе последовательность Умение создавать ритмичные и симметричные композиции Умение самостоятельно для работы выбирать композицию Владение техническими навыками складывание бумаги по швам Складывание бумаги гармошкой Складывание бумаги по диагонали Умение вырезать и наклеивать мелкие детали Умение выполнять на глаз приемы округлая форма вырезание Умение выполнять на глаз приемы многослойное вырезание Умение выполнять на глаз приемы симметричное вырезание Умение выполнять на глаз приемы обрывание Дети выполняют задания самостоятельно Выполняют задание после вторичного объяснения Выполняют не приступая к заданиям и ждут подсказки Выполняя задание копируя у соседа Умение работать в коллективе

Изображение слайда

Слайд 12: Диагностика умений и навыков в лепке в старших и подготовительных к школе группах

Фамилия, имя ребенка Изобразительные Технические Воспитательные Умение лепить по представлению, проявляя творчество Умение лепить с натуры, передавая характерные особенности, сходство (форм, пропорций, деталей) Умение использовать в лепке различный пластический материал Умение выполнять композиции, изображая фигуры в движении, передавая относительную величину предметов Умение лепить пластическим и комбинированным способами Умение Использовать разные тематические приемы для создания выразительных образов Активны ли дети в выборе тематики Сглаживать поверхность Передавать фактуру поверхности Использовать пальцевую лепку, стеку - Выше программных задач Выполнение программных задач Частичное выполнение программных задач

Изображение слайда

Слайд 13: Диагностика умений и навыков в лепке в старших и подготовительных к школе группах

Ф.И. ребенка Умение использовать в лепке различный пластический материал Умение лепить с натуры, передавая характерные особенности, сходство ( форм, Пропорций, деталей) Умение лепить по представлению, проявляя творчество Умение выполнять композиции, изображая фигуры в движении, передавая относительную величину предметов Умение лепить пластическим и комбинированным способами Умение использовать разные технические приемы для создания выразительных образов(сглаживать поверхность, использовать пальцевую лепку) Активны ли дети в выборе тематики - Выше программных задач Выполнение программных задач Частичное выполнение программных задач

Изображение слайда

Слайд 14: Диагностика изобразительных навыков в подготовительной группе

Ф.И. ребенка Знание сложных оттенков цветов( малиновый,лиловый, лимонный) Умение различать теплую и холодную гамму цветов Умение изображать характерную форму предмета Умение передавать пропорции предметов Рисовать с натуры, передавать сходства Умение рисовать один и тот же предмет разными способами( от пятна, наброска) Умение передавать движение фигур в взаимодействии друг другом Умение самостоятельно выполнять композицию сюжета в несколько планов Умение передавать замысел в рисунке Знание особенностей народно-декоративных и национальных орнаментов Умение расписывать объемные формы Умение рисовать плавным поворотом руки округлые линии завитков Умение регулировать нажим карандаша Умение равномерно закрашивать и в пределах контура, выбирать направления в зависимости от формы Умение получать в акварельной и гуашевой технике светлые и яркие оттенки цвета Умение пользоваться палитрой Умение пользоваться различным материалом Умение самостоятельно выбирать тему и выполнять работу, проявляя творчество Умение анализировать работу, давать оценку, замечать недостатки своей работы - Выше программных задач Выполнение программных задач Частичное выполнение программных задач

Изображение слайда

Последний слайд презентации: ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ, ТЕХНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ И: Диагностика умений и навыков в аппликации подготовительной группе

Фамилия, Имя ребенка Изобразительное Технические Воспитательные Умение выполнять аппликацию с натуры по представлению Умение составлять декоративные композиции на листах бумаги рваной формы Умение подбирать для своей работы материал Умение передавать настроение с помощью подбора цвета Умение самостоятельно применять знакомые приемы вырезания Умение на глаз выразить силуэты предметов Творчески ли относятся к своей работе Умение анализировать свою работу

Изображение слайда

Похожие презентации