Первый слайд презентации: ЭКСПРЕСС-3» СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИМИ ПЕРЕВОЗКАМИ
Выполнили: студенты гр. ННОП-314 Менькова О.В., Горшенина Е.А., Виноградов Д.Г., Куликов С.А.
Работа «Экспресс-3» построена на применении ЭВМ класса mainframe в среде серверной операционной системы Z/OS. В каждом из двух Центров обработки данных ГВЦ, в которых функционирует АСУ, работают по два сервера Z13. Серверы разделены на логические разделы (LPAR) и используются как для системы «Экспресс-3», так и для АСОУП-2.
Слайд 5
Н а базе «Экспресс-3» разработаны и внедрены четыре подсистемы: ЭКСПРЕСС-3 ЭКАСИС ЭСУБР АСУПВ АСУЛ
Слайд 6: Автоматизированная информационно-справочная подсистема (ЭКАСИС)
Основной функцией Автоматизированной справочно-информационной системы «ЭКАСИС» является получение абонентами системы «Экспресс-3» справочной информации по всем вопросам, связанным с проездом пассажиров по сети железных дорог. Система «ЭКАСИС» предназначена, в первую очередь, для агентов справочных бюро, отвечающих на вопросы пассажиров по радио или телефону, билетных кассиров, а также сотрудников подразделений ОАО «РЖД ».
Автоматизированная информационно-справочная подсистема (ЭКАСИС )
Слайд 9: Подсистема ЭСУБР
ЭСУБР – подсистема по управлению багажной работой, включающей оформление и учет багажа, грузобагажа, его погрузку, выгрузку, хранение и розыск. Заказы в ЭСУБР поступают по линиям связи с багажных кассовых терминалов, на которых работают багажные кассиры, оформляющие перевозку багажа и грузобагажа. Накапливаемая в системе исходная информация о погрузке, выгрузке и хранении багажа и грузобагажа используется для его розыска (при необходимости) и планирования с выдачей через АРМ багажных кассиров вариантов плана формирования багажных перевозок и необходимой информации руководству дорог.
Слайд 10: Автоматизированная подсистема управления парком пассажирских вагонов (АСУПВ )
АСУПВ – автоматизированная система управления эксплуатацией и ремонтом парка пассажирских вагонов на базе системы “Экспресс-3” функционирует на всех железных дорогах России и нескольких дорогах СНГ. Назначение АСУПВ – предоставить оперативную информацию о ремонтах, конструктивном устройстве и использовании пассажирских вагонов для повышения безопасности движения пассажирских поездов и управления перевозочным процессом. Автоматизированная подсистема управления парком пассажирских вагонов (АСУПВ )
Слайд 11
Сбор основных показателей, связанных с перевозкой пассажиров. Подсистема АСУЛ Ее главная задача — автоматизация технологических процессов, связанных с управлением пассажирскими перевозками. В рамках этой подпрограммы решается следующий комплекс задач: Контроль и учет населенности пассажирских поездов Доход от перевозок. Спрос пассажиров на перевозки статистическая и финансовая отчетность, включая взаиморасчеты за пассажирские перевозки маркетинг рынка пассажирских перевозок оперативное отслеживание экономической эффективности (рентабельности )