Слайд 2: Что такое реклама?
— информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Федеральный закон «О рекламе» — это элемент системы маркетинговых коммуникаций, который направлен на передачу информации о товаре или услуге целевой аудитории. Реклама параллельно создает положительный образ компании или бренда в сознании потребителя.
Слайд 3: ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ РЕКЛАМЫ
Важнейшая функция рекламы состоит в создании растущего разрыва между ценой товара и субъективной ценностью, которую присваивают ему потребители через рекламу. Три основные функции рекламы: информационная психологическая Стимулирующая ВНИМАНИЕ — ИНТЕРЕС — ЖЕЛАНИЕ — ДЕЙСТВИЕ
Слайд 5: Маркетинговая
Последний слайд презентации: Функции рекламы: Итог
Реклама играет большую роль в украшении городов. Трудно представить себе городские улицы без витрин магазинов. Чтобы витрины не были только украшением, их следует использовать в воспитательно -просветительных целях, увязывать тематику экспозиций достижениями промышленности. Реклама должна нравиться как можно большему числу потребителей, ибо обращена она к более широкой аудитории, чем искусство.