Первый слайд презентации: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ СОТРУДНИКА
Выполнила студентка 4 курса группы ОБ16-18 Чибизова Анастасия
Индивидуальный план развития работника — это перечень мероприятий, с целью повышения эффективности работы сотрудника и его профессиональный рост. Это план составляется с учетом потребностей как компании, так и работника и демонстрирует предполагаемые этапы карьерного роста.
Слайд 4: КАРТОЧКА СОТРУДНИКА
Ф. И. О. Сотрудника: Чибизова Анастасия Михайловна Место работы, должность: Ассистент руководителя социальных программ Ф.И.О. линейного руководителя: Салынская Надежда Алексеевна Утверждаю ________ (подпись) Место работы, должность: Руководитель социальных программ Ф.И.О. внутреннего или внешнего консультанта: Тарадымова Василиса Олеговна Согласовано __________ (подпись) Дата заполнения: 15.10.2019 Период планирования: 01.01.2020-31.12.2023 Желаемая должность: Руководитель социальных программ
Слайд 5: ЦЕЛИ СОТРУДНИКА
Карьерный рост. Развитие профессиональных компетенций может помочь вырасти в должности. То есть после оценки за определенный период сотруднику нужно будет научиться новому или усовершенствовать свои умения и навыки. Высокий доход. С эффективностью работника возрастают его возможности. Если работник достаточно быстро и хорошо может выполнять текущие функции, то он может расширить свою ответственность и просить прибавки. Важный опыт. Сотрудник может получать опыт от всего, что происходит в фирме. Это и выстраивание межличностных и деловых отношений, и теоретические знания, и ориентация на результат, что может выступать в качестве индикаторов в ИПР. Личные качества. Для сотрудников, которых устраивает их положение в организации, индивидуальный план профессионального развития помогает развивать какие-то личные качества, например, коммуникабельность.
Слайд 6: КОМПЕТЕНЦИИ
Системное мышление Исполнительность и дисциплиннированность Рациональное поведение и коммуникативные навыки Нацеленность на результат Клиентоориентированность Самосовершенствование Глубокая профессиональная компетентность Сотрудничество Внутренняя целостность и открытость
Слайд 7: КАРТА РАЗВИВАЮЩИХ ДЕЙСТВИЙ
КОМПЕТЕНЦИЯ Цель Срок Действия Метод контроля Отметка о выполнении Системное мышление Личные качества До 2 квартала 2021 года умеет структурировать и анализировать информацию; свободно ориентируется в своем объеме информации, может быстро ответить на запрос; умеет расставлять приоритеты, делает выводы, принимает решения; может перечислить все факторы, влияющие на ситуацию; видит перспективу, умеет прогнозировать; знает структуру компании и бизнес-процессы, и свое место в ней. Решение кейса Рациональное поведение и коммуникативные навыки Личные качества До 3 квартала 2020 года умеет распоряжаться ресурсами (время, люди, деньги, товары, мат.); умеет убеждать, давать и получать обратную связь; владеет переговорными техниками; владеет инструментами конструктивного диалога, совещания, мозгового штурма; реализует принятые решения. Решение кейса Нацеленность на результат Карьерный рост До 1 квартала 2022 года точное знает свои цели и цели своего подразделения; имеет планы по реализации; ищет и предлагает различные пути для реализации; энергичен, скор, ""глаз горит"", умеет воодушевлять; умеет ставить задачи своим подчиненным. Деловая игра Исполнительность и дисциплиннированность Карьерный рост До 4 квартала 2023 года ведет необходимую отчетность; соблюдает регламенты и стандарты, принятые в компании; что обещал, то и делает; ищет возможности выполнения, а не причины невыполнения; соблюдает культуру исполнения и добивается этого от подчиненных (своевременно предупреждает о риске невыполнения или новых обстоятельствах). Решение кейса КАРТА РАЗВИВАЮЩИХ ДЕЙСТВИЙ
Слайд 8: КАРТА РАЗВИВАЮЩИХ ДЕЙСТВИЙ
Самосовершенствование Личные качества До 4 квартала 2023 года интересуется новинками в профессиональной сфере (общается в профессиональной среде, читает периодическую литературу, интернет); читает профессиональную литературу и литературу на личностное развитие; позитивно оценивает нововведения и изменения (принимает их); проявляет инициативу в обучении и поддерживает инициативы компании по обучению; применяет полученные знания и навыки на практике; делится полученными знаниями, обучает других, выступает в качестве наставника. Деловая игра Клиентоориентированность Высокий доход До 4 квартала 2023 года знает базу своих клиентов (внутренних и внешних), может составить портрет своего клиента; знает потребности клиента, его бизнес (его задачи); предпринимает действия по удовлетворению и предвосхищению клиента; оперативно решает проблемы, связанные с обслуживанием клиента; поддерживает устойчивые связи, развивает отношения; добивается клиентоориентированности от других. Самопрезентация Глубокая профессиональная компетентность Карьерный рост До 3 квартала 2021 года четко знает свой функционал и свои задачи; владеет профессиональной терминалогией; знает и применяет узкие профессиональные методы работы; является экспертом в своей области; может дать заключение по профессиональному вопросу; обладает базовыми управленческими знаниями и навыками. Тестирование, экзамен Сотрудничество Важный опыт До 4 квартала 2023 года контролирует свои эмоции; проявляет позитивность и доброжелательность; конструктивно разрешает конфикты, отстутствуют конфликтогены в поведении (резкие высказывания, высокомерные тон, язвительность, подколки, снисходительность, хвастовство, категоричные оценки и высказывания, детское поведение, нарушение принятых правил поведения в обществе); бережно относится к окружающим людям; оказывает помощь и поддержку коллегам; проявляет заботу о подчиненных. Деловая игра/ Решение кейса Внутренняя целостность и открытость Важный опыт До 4 квартала 2023 года следует своим принципам; открыто выражает свое мнение, независимо от ранга; порядочен, честен, искренен; делится информацией; признает свои ошибки. Деловая игра