Первый слайд презентации: История создания компании Google
Выполнили: Шевченко Мария Уткина Валерия Менеджмент 1 курс
Слайд 2: Краткая предыстория
В 1996 году Ларри Пейдж выбирал тему для своей диссертации. Его выбор, по совету профессора Терри Винограда, пал на выяснение и структуризацию влияния внешних ссылок на тот или иной ресурс. Это стало прообразом Page Rank (PR) – одного из факторов, благодаря которому Гугл получил лидерство в своей сфере.
Слайд 3: История Google
История Google началась в 1996 году, как научный проект двух студентов Стэнфорда – Ларри Пейджа и Сергея Брина. Коллеги и друзья в тот момент работали над проектом SDPL – Цифровой Библиотеки Стэнфорда. Они разрабатывали максимально удобную, универсальную цифровую библиотеку, которая должна была быть единой. Официальная история Google, как компании, началась 4 сентября 1998 года, когда Пейдж и Брин официально зарегистрировали свое детище в гараже их подруги Сьюзен Воджиски в Калифорнии.
Слайд 4: Сервисы и приобретения Гугла
Google Planet Earth – сервис, основанный на купленном в 2004 году стратапе Keyhole, Inc., продукт которой назывался тогда Earth Viewer. Сервис хранит в себе фотографии нашей планеты, сделанные со спутника. YouTube – самый популярный видео хостинг и поисковик №3 в мире, купленный корпорацией в 2006 году за $1,65 млрд. Google Voice – сделан на фундаменте купленной компании GrandCentral. Сумма сделки, состоявшейся в 2007 году, составила 50 миллионов долларов.
Слайд 5: Отношение к рекламе
До сих пор интерфейс Гугла является наиболее простым и « легким », что позволяет ему быстрее загружаться в браузере пользователя. Из рекламы в результатах поиска вы можете встретить на данный момент только текстовые рекламные объявления ( контекстная реклама по ключевым словам ), которые впервые появились у поисковика в 2000 году.
Слайд 6: 5 странных методов управления Google
1. Последовательность лучше тотального контроля 2. Этическая миссия лучше деловой 3. Все должно быть открыто 4. Сотрудникам нужна возможность влиять на работу компании 5. Оценки в дипломе и результаты тестов не имеют значения при приеме на работу
1. Он является хорошим коучем. 2. Расширяет полномочия своих подчиненных, расширяет зону их ответственности, при этом никогда не занимается микроменеджментом. 3. Он заинтересован в успехах своей команды, интересуется делами сотрудников, проявляет интерес, в числе прочего, и к их личному благополучию. 4. Хороший управленец продуктивен и ориентирован на результат. 5. Обладает отличными коммуникативными навыками: он действительно умеет слушать и правильно распространять информацию. 6. Помогает подчиненным в развитии карьеры. 7. Имеет четкий план развития команды, видит стратегию. 8. Владеет профильными навыками и знаниями
Слайд 8: Литература
https://news.mchr.com.ua/2007/10/google.html (Автор: Татьяна Лебедева, директор по персоналу компании Google. Тема: Google – система управления персоналом) https://hr-portal.ru/article/5-strannyh-metodov-upravleniya-google-i-pochemu-oni-rabotayut (Тема: 5 странных методов управления Google (и почему они работают). Автор: Valeratal ) https://globalinvestmentacademy.ru/istorija-kompanii-google (Тема: История Google – компании с мировым именем.) https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.internet-technologies.ru%2Farticles%2Fistoriya-sozdaniya-i-razvitiya-kompanii-google.html (Тема: История создания и развития компании Google. ) https://rb.ru/article/issledovanie-kompanii-google-8-kachestv-uspeshnogo-upravlentsa/7057997.html (Тема: Исследование компании Google: 8 качеств успешного управленца. Автор: Ксения Дементьева)