ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ « TOYOTA MARK II » — презентация
logo
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ « TOYOTA MARK II »
  • ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ « TOYOTA MARK II »
  • История создания
  • Предназначение автомобился
  • « MARK II » (1968-1972)
  • « MARK II » (1984-1988)
  • Самая популярная модель
  • Менее известная модель
  • Последняя модель « MARK II »
1/8

Первый слайд презентации: ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ « TOYOTA MARK II »

Выполнил студент группы ТОА-1: Фролов Ярослав Куратор проекта: Суханов А. Э.

Изображение слайда

В 1968 году компания Toyota представила новую модель Corona   Mark  II, которая предназначалась не только для местного рынка, но и для экспорта в другие страны

Изображение слайда

« MARK II » позиционаировался компанией, как авто, способный выполнять максимальное количесво задач: плавность хода, комфортный салон, надёжные двигатели. С появлением комплектации Tourer V и турбированным 2, 5 мотором, машина превращался в безумно-интересный аппарат. До 100 км / ч он разгонялся за 6 секунд и машина могла красиво заходить в повороты.

Изображение слайда

Слайд 4: MARK II » (1968-1972)

Впервые эта модель появилась на рынке в 1968 году, как дорогая модификация бюджетной Corona. Она производилась в трех кузовных модификациях – седан, универсал и купе и базировалась на заднеприводной Т-платформе. Так, универсал и седан имели заводской код Т60, а купе – Т70.

Изображение слайда

Слайд 5: MARK II » (1984-1988)

Машина образца 1984 года официально лишилась приставки Corona в названии. На автомобиль устанавливали рядные бензиновые моторы с четырьмя или шестью цилиндрами, а также дизельный двигатель.

Изображение слайда

Слайд 6: Самая популярная модель

Очередная версия « Марк II» представленная в Японии в 1992 году впоследствии стала очень популярна. Стал немного крупнее, получил более дорогую отделку салона и более богатое оснащение. Начиная с этого поколения у Mark II появилась модификация  Tourer V, получившая наиболее мощный турбированный  двигатель 1JZ-GTE  объёмом 2,5 литра.

Изображение слайда

Слайд 7: Менее известная модель

Экспортная версия машины образца 1976 была переименована в « Крессиду». Автомобиль по-прежнему предлагался с кузовами седан, универсал и купе, а гамма силовых агрегатов состояла из рядных бензиновых моторов: четырехцилиндровых 1.8 и 2.0 или шестицилиндровых объемом 2,0 и 2,6 литра. Позднее Toyota   Corona   Mark  II получила еще и дизельный двигатель.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ « TOYOTA MARK II »: Последняя модель « MARK II »

Компания ответственно подошла к выпуску финального поколения одной из своих самых успешных моделей. Так, все комплектации автомобиля получили новые, высококачественные материалы обивки кресел и отделки салона. Сам салон, благодаря увеличено ширине и высоте, стал более просторным

Изображение слайда

Похожие презентации