Первый слайд презентации: Кинематический и силовой расчет привода винтового толкателя. Кинематическая схема привода винтового толкателя
винтовой толкатель электродвигатель муфта муфта редуктор рама
Слайд 2
Варианты заданий для проектирования привода винтового толкателя 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Слайд 3
Определение КПД привода винтового толкателя. Мощность на исполнительном механизме: [кВт] F – усилие толкания, кН V – скорость толкания, м/с Скорость вращения на исполнительном механизме : [об/мин] 60 – перерасчетный коэффициент V – скорость толкания, м/с Р t – шаг винта, м
Расчет общего КПД: η ред. – КПД редуктора = 0,95 η зз - КПД зубчатого зацепления = 0,96 η м – КПД муфты = 0,98 η пп – КПД подшипниковой пары качения = 0,995 η в - г – КПД передачи винт-гайка = 0,75
Слайд 5: Определение потребной мощности электродвигателя
Потребная мощность электродвигателя : [кВт]
Слайд 6: Выбор электродвигателя по номинальной мощности
5. Выбор электродвигателя, обладающего необходимой и достаточной мощностью Р ст производят по стандартным таблицам. При этом определяют его геометрические параметры. - недогрузка двигателя; (допускаемая недогрузка < 20-30%) - перегрузка двигателя (допускаемая перегрузка< 5%) Определение недогрузки (перегрузки) двигателя производят по формуле:
Слайд 7
. Выбор частоты вращения электродвигателя. 1 3000 2 1500 3 1000 4 750 округляют до стандартных значений Стандартный ряд передаточных чисел: I : 2,0; 2,5; 3,15; 4,0. II : 1,8; 2,24; 2,8; 3,5. желательный интервал выбора передаточного числа
Последний слайд презентации: Кинематический и силовой расчет привода винтового толкателя. Кинематическая
Расчет кинематических и энергосиловых параметров редуктора. Расчет частоты вращения валов : Муфта не влияет на частоту вращения валов! (Об/мин) (Об/мин) - частота вращения ведомого вала - частота вращения ведущего вала Расчет мощности на валах : [кВт] [кВт] Крутящие моменты на валах редуктора: [Нм] [Нм] 9550 – перерасчетный коэффициент Проверка правильности подбора электродвигателя двигателя