Первый слайд презентации
Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмета Ясави Подготовлен: Бимаханбет Акниет Группа: ӨАК-112 Тема: Устная деловая коммуникация
Слайд 2
Коммуникация и общение Общение это процесс взаимодействия между людьми, в ходе - которого возникают, проявляются и формируются межличностные отношения. Общение предполагает обмен мыслями, чувствами, переживаниями и т. п. Предметом личностно ориентированного общения выступает характер отношений между его участниками. Коммуникация (от лат. «communicatio» - делаю общим, связываю) - - это социальный процесс, приводящий установлению К или обновлению социальных связей посредством достижения изменений во мнениях, оценках, точках зрения людей, включенных процесс. В этот В результате коммуникации ранее разрозненным участникам этого процесса становятся свойственны качества общности, единства и целостности (люди становятся единомышленниками).
Слайд 3
Деловая коммуникация Деловая коммуникация это процесс взаимодействия деловых - партнеров, направленный на организацию и оптимизацию того или иного вида предметной деятельности: производственной, научной, педагогической и пр. Предметом деловой коммуникации является деятельность (дело), и партнер по общению всегда выступает как личность, значимая для другого. Основные задачи деловой коммуникации - продуктивное сотрудничество, стремление к сближению целей, улучшение партнерских отношений.
Слайд 4
Отличие коммуникации от общения Деловая коммуникация отличается от простого общения тем, что в процессах ее осуществления ставится цель и конкретные задачи, которые должны быть решены. В деловом общении невозможно прекратить взаимоотношения с партнером без потерь C обеих сторон. В этом смысле этика служит своеобразным посредником, позволяющим быстрее найти оптимальное решение, сгладить острые углы, с достоинством выходить из затруднительных ситуаций.
Слайд 5
Виды и формы деловой коммуникации Виды деловой коммуникации: прямая коммуникация контакт; - предполагает непосредственный косвенная коммуникация возникает в случаях, когда - между партнерами существует какая-либо пространственно- временная дистанция. Формы деловой коммуникации: •Письменная форма представлена всеми официально- 1 Деловыми документами (заявление, договор, расписка, доверенность, завещание и т.д.). •Устная форма употребляется в ходе деловых встреч, - переговоров, консультаций.