Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная — презентация
logo
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная
1/30

Первый слайд презентации

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №__ г.Петушки » Владимирской области Исследовательский проект на тему : «Читать или слушать: выбор человека XXI века» Выполнила: учащаяся 9 «А» класса Руководитель проекта : учитель русского языка и литературы

Изображение слайда

Слайд 2

ВВЕДЕНИЕ: В настоящее время жизнь всех людей сосредотачивается в гонке за заработком, даже на пенсии люди подрабатывают. Все время школьников тоже занято работой -учебой, к которой они всячески привлекают интернет – ресурсы. Всегда ли по назначению это происходит? А ведь интернет содержит множество образовательных ресурсов, которые способствуют лучшему усвоению учебного материала и делают процесс получения образования занимательным.

Изображение слайда

Слайд 3

ЦЕЛЬ: Обозначить возможности того или иного средства чтения. 2. Выявить приоритетное средство этого вида деятельности у школьников. 3. Предложить свои вариации внедрения этих средств в помощь школьни - кам. ЗАДАЧИ: 1.Выяснить преимущества всех средств для чтения. 2.Провести мониторинг использования средств для чтения у школьников 3.Проанализировать полученные данные. 4. Сделать выводы о предмете исследования.

Изображение слайда

Слайд 4

ГИПОТЕЗА: Предполагаю, что современные дети не знают всех возможностей для чтения, не понимают удобства и практичности их использования, а, соответ - ственно, мало читают. Думаю, что если ознакомить их с читательскими ресурсами, то интерес к чтению усилится и процесс обучения облегчится.

Изображение слайда

Слайд 5

ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ: Многие называют нашу эпоху « постгуттенберговской », так как книга существует уже не только в бумажном, но и электронном, циф - ровом формате. Появление аудиокниг – явление вполне закономерное. Литературные проекты последних лет во всем мире все больше и больше демонстрируют желание издателей превратить литературу из вида искусства в часть медиапространства, отвечающего за формирование индивидуального смыслового образа реального мира.

Изображение слайда

Слайд 6

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ: Теоретическая часть. Наряду с недостатком в виде вырубки лесов, габаритов и веса (большие издания тяжело транспортировать), необходимости хорошего освещения, бумажная книга имеет ряд преимуществ Читая электронную книгу, вы не понимаете, сколько уже прочли и сколько еще осталось. Аудиокниги это великолепный выход для людей с различными проблемами со зрением. А при изучении иностранных языков, поддержании себя в форме, пополнении словарного запаса аудиокниги могут сыграть важную роль.

Изображение слайда

Слайд 7

Практическая часть. Какое будущее вы видите для традиционной книги? Нет будущего Сохранятся лишь в музее Нет будущего Нет будущего

Изображение слайда

Слайд 8

Я создала интерактивный плакат и разместила его в сообществе РДШ нашей школы.

Изображение слайда

Слайд 9

Далее я провела мероприятие по ознакомлению с интернет – р есурсами, которые популяризирую аудиоформат чтения.

Изображение слайда

Слайд 10

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Моя гипотеза оказалась верна: ребята не знают всех возможностей для чтения. Возможно, руководствуясь моими советами, они улучшат свои оценки по литературе и другим гуманитарным наукам, а возможно, что и усовершенствуют имеющиеся знания. Главное, что нужно уяснить молодому поколению – время нужно использовать рационально.

Изображение слайда

Слайд 11

Читаете ли вы книги, хоть иногда?

Изображение слайда

Слайд 12

В каком формате читаете книги? 6 класс 7 класс 8 класс 10 класс 1 печатная книга 2 электронная 3 аудиокнига

Изображение слайда

Слайд 13

Если читаете печатные книги, то почему?

Изображение слайда

Слайд 14

Если читаете печатные книги, то почему?

Изображение слайда

Слайд 15

Если читаете печатные книги, то почему?

Изображение слайда

Слайд 16

Если читаете печатные книги, то почему? уважаю авторов

Изображение слайда

Слайд 17

Если читаете электронные книги, то почему? Никуда не надо за ней идти

Изображение слайда

Слайд 18

Если читаете электронные книги, то почему?

Изображение слайда

Слайд 19

Если читаете электронные книги, то почему?

Изображение слайда

Слайд 20

Если читаете электронные книги, то почему? Нет денег на печатные книги

Изображение слайда

Слайд 21

Если слушаете аудиокниги, то почему? Это популярно Удобно, не нужно напрягаться

Изображение слайда

Слайд 22

Если слушаете аудиокниги, то почему?

Изображение слайда

Слайд 23

Если слушаете аудиокниги, то почему?

Изображение слайда

Слайд 24

Если слушаете аудиокниги, то почему?

Изображение слайда

Слайд 25

Читать или слушать? 6 класс 7 класс 8 класс 10 класс 1 читать 2 слушать

Изображение слайда

Слайд 26

Вытеснит ли интернет печатную книгу? 6 класс 7 класс 8 класс 10 класс 1 да 2 нет

Изображение слайда

Слайд 27

Аудиокнига заменяет печатную? 6 класс 7 класс 8 класс 10 класс 1 да 2 нет

Изображение слайда

Слайд 28

Какое будущее вы видите для традиционной книги? Нет будущего Сохранятся лишь в музее Нет будущего Нет будущего

Изображение слайда

Слайд 29

Хотели бы вы, чтобы печатная книга полностью исчезла? 6 класс 7 класс 8 класс 10 класс 1 да 2 нет

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная

С П А С И Б О З А В Н И М А Н И Е !!!

Изображение слайда

Похожие презентации