Первый слайд презентации
Муниципальное казённое специальное коррекционное образовательное учреждение для обучающихся (воспитанников) с отклонениями в развитии – специальная (коррекционная) общеобразовательная VIII вида школа № 10 города Асино Томской области
Дата 5.09 7.09 09.09 12.09 14.09 Кол-во слов 58 61 63 64 71 Название текста Карточка № 12
Слайд 5: ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ Класс учебный год Зюзин Денис – 1 Кострикин Евгений – 2 Леханов Ефим- 3 Логачёв Максим – 4 Любимов Евгений – 5 Махмадиярова Наталья – 6 Пехов Евгений – 7 Шевелёва Татьяна – 8 Хромова Надежда - 9 Темп чтения
Код учащегося 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 - ниже нормы * * * - норма * * * * * - выше нормы *
Слайд 6
Код учащегося 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Ударение * * * * Повторы, замена букв и слогов * * Без ошибок * * * * * Правильность чтения
Слайд 7
Код учащегося 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 По слогам * Слог + слово * * Целыми словами * * * * * * Способ чтения
Слайд 8
Код учащегося 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Монотонное * * * * * * «Скороговорка» * * Выразительное * Выразительность чтения
Слайд 9
Диагностический материал Предмет диагностики: уровень развития связной речи обучающегося ФИО ученика ________________________ Класс ____________ Дата проведения __________________ Задание 1. Назови 10 предметов из домашнего обихода. _________________________________________________________________________________________________________ Задание 2. Подбери к данным существительным подходящие по смыслу прилагательные (какой, какая, какое, какие?) Ветер____________, семья____________, сердце____________, поляна___________, друг______________, тропинка_______________, снег__________, улыбка_______________, человек_______________. Задание 3. Объясни значение слов. Книга____________________________________________________________ Журнал__________________________________________________________ Свет_____________________________________________________________ Цвет______________________________________________________________ Задание 4. Определи место звука О в словах (начало слова, середина, конец). Дождик________________, далеко________________, вагончик___________, Снежок_________, оттепель________________, девчонка______________. Задание5. Образуй однокоренные слова от указанных слов. Слон____________, тихо_________________, лес______________, красиво___________, туча____________, друг________________________. Задание 5. Поставь в правильной форме слова, стоящие в скобках. На высокой (ёлка)__________________, в грязной (лужа)________________, К родному (брат)_______________, из старого (дом)_____________, О хорошем (человек)_________________, под обеденным (стол)___________.
Слайд 10
№ Ф.И. ребенка Словарь Звуковая культура речи Грамматический строй Связная речь Уровень Назвать предметы бытового окружения Подбор существительных к прилагательному Подбор слов со сходным значением Подбор слов с противоположным значением Правильное и отчетливое произнесение звуков Определять место звука в слове (начало, середина, конец) Умение составлять по образцу простые и сложные предложения Образование однокоренных слов Согласовывать существительные с числительными Согласовывать прилагательные с существительными Пересказ сказки или рассказа Пословицы, поговорки, загадки Составление рассказа о событиях из личного опыта Составление рассказа по серии картинок 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ___________ класс
Слайд 11
Диагностическая карта (методика Эббингауза) ФИ ученика_______________________ Класс_______ Над городом низко повисли______________. Вечером началась___________. Снег повалил большими_______________. Холодный ветер выл, как дикий_____________. На конце пустынной и глухой____________ вдруг показалась какая-то девочка. Она __________ пробиралась по ___________. Она была худа и бедно_____________. На ней было плохое ___________ с узкими рукавами, а на плечах ____________. Вдруг девочка ______________ и, наклонившись, начала что-то _____________ у себя под ногами. Наконец она встала на _____________ и своими посиневшими от ____________ ручонками стала__________________ по сугробу.
Слайд 12
Диагностическая карта Предмет диагностики: уровень развития речи обучающегося ФИО ученика :_____________________________________________________ Класс: _______________ Дата проведения :________________ Текст рассказа по __________________________________________________ Простые нераспространённые предложения – Простые распространённые предложения - Сложные предложения с союзами И,А,НО – Сложные предложения с союзами ЧТО, КОГДА, ЧТОБЫ и др.- Употребление существительных – Употребление прилагательных – Употребление глаголов – Употребление наречий – Употребление причастий и деепричастий- Употребление местоимений- Ошибки в согласовании слов – Неправильное употребление слов- Нарушение порядка слов в предложении- Выводы и предложения: _____________________________________________
Слайд 13
Тема сочинения предлог имя сущ-е имя прил-е глагол место имение числит. наречие союз междометие общее кол-во слов «В подводном царстве» 6 21 2 31 19 1 5 14 - 99 Диагностическая карта «Лексика» ФИ ученика Копылов Рустам Класс 5