Нахождение части от целого — презентация
logo
Нахождение части от целого
  • Нахождение части от целого
  • Нахождение части от целого
  • Нахождение части от целого
  • Нахождение части от целого
  • Нахождение части от целого
  • Нахождение части от целого
  • Нахождение части от целого
  • Нахождение части от целого
  • Нахождение части от целого
  • Нахождение части от целого
  • Нахождение части от целого
  • Нахождение части от целого
1/12

Первый слайд презентации

Нахождение части от целого

Изображение слайда

Слайд 2

Задача №1 В куске 12 м ткани. часть ткани отрезали. Сколько ткани отрезали? 2 типа задач Задача №2 Отрезали 12 м ткани, что составляет часть всего куска. Сколько ткани в целом куске? 12 м часть – ? м ? м часть – 12 м

Изображение слайда

Слайд 3

Тип : Найти часть (дробь) от целого. 2 типа задач (первый способ решения с помощью схемы) Тип : Найти целое по его части (дроби). Правило : Чтобы найти часть от числа, нужно это число разделить на знаменатель и частное умножить на числитель. Правило : Чтобы найти число по значению дроби, нужно умножить эту часть на знаменатель и произведение разделить на числитель. Решение : Решение : Ответ: 3 м. Ответ: 48 м.

Изображение слайда

Слайд 4

Тип : ЦЕЛОЕ ИЗВЕСТНО Найти часть (дробь) от целого. Тип : ЦЕЛОЕ НЕ ИЗВЕСТНО Найти целое по его части (дроби). Правило : Чтобы найти часть от числа, выраженную дробью, нужно это число умножить на данную дробь Правило : Чтобы найти число по его части, выраженной дробью, нужно число, соответствующее это дроби, разделить на эту дробь. Решение : Ответ: 3 м. Ответ: 48 м. В куске 12 м ткани. часть ткани отрезали. Сколько ткани отрезали? Отрезали 12 м ткани, что Составляет часть всего куска. Сколько ткани в целом куске?

Изображение слайда

Слайд 5

Задача № 883 (1 способ) Решение: Целое известно (умножение). 32: 4 8 Ответ: 24 ученика участвовало в лыжной гонке. Правило : Чтобы найти часть от числа, нужно это число разделить на знаменатель и частное умножить на числитель. 24 уч часть – ? м

Изображение слайда

Слайд 6

Задача № 883 (2 способ) Всего – 32 ученика Гонка - ? учеников - от Решение: Целое известно (умножение). Ответ: 24 ученика участвовало в лыжной гонке. Правило : Чтобы найти часть от числа, выраженную дробью, нужно это число умножить на данную дробь

Изображение слайда

Слайд 7

Решение: Целое известно. 120: Ответ: 72страницы прочитал мальчик. Правило : Чтобы найти часть от числа, нужно это число разделить на знаменатель и частное умножить на числитель. 120 стр часть – ? стр

Изображение слайда

Слайд 8

Задача № 883 (2 способ) Всего – 120 страницы Прочитал - ? стр - от Решение: Целое известно (умножение). Ответ: 72страницы прочитал мальчик. Правило : Чтобы найти часть от числа, выраженную дробью, нужно это число умножить на данную дробь

Изображение слайда

Слайд 9

Решение: Целое известно (умножение). 495 : 9 – составляют липы 495-275=220 (дер) - клены Ответ: 275 лип, 220 кленов Правило : Чтобы найти часть от числа, нужно это число разделить на знаменатель и частное умножить на числитель. 495 дер часть – ? лип ? кленов

Изображение слайда

Слайд 10

Всего – 495 дер Липы - ? д ер - от Клены - ? дер - ост Решение: Целое известно (умножение). – липы. 2) 495-175 = 495-275=220 (дер) - клены Правило : Чтобы найти часть от числа, выраженную дробью, нужно это число умножить на данную дробь Ответ: 275 лип, 220 кленов

Изображение слайда

Слайд 11

Всего – 495 дер Липы - ? д ер - от Клены - ? дер - ост Решение: Целое известно (умножение). = – клены. 2) 495-220 = 495-220=275 (дер) – липы. Правило : Чтобы найти часть от числа, выраженную дробью, нужно это число умножить на данную дробь Ответ: 275 лип, 220 кленов.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Нахождение части от целого

Домашнее задание: П.9.6 стр. 218 – 220 Выполнить в тетради задания № 883 (б) – 2 способа № 886 (2а) – 2 способа.

Изображение слайда

Похожие презентации