Нестеренко Евгения Валерьевна, учитель математики МОУ СОШ № 32, — презентация
logo
Нестеренко Евгения Валерьевна, учитель математики МОУ СОШ № 32,
  • Нестеренко Евгения Валерьевна, учитель математики МОУ СОШ № 32,
  • Нестеренко Евгения Валерьевна, учитель математики МОУ СОШ № 32,
  • Нестеренко Евгения Валерьевна, учитель математики МОУ СОШ № 32,
  • Нестеренко Евгения Валерьевна, учитель математики МОУ СОШ № 32,
  • Нестеренко Евгения Валерьевна, учитель математики МОУ СОШ № 32,
  • Нестеренко Евгения Валерьевна, учитель математики МОУ СОШ № 32,
  • Нестеренко Евгения Валерьевна, учитель математики МОУ СОШ № 32,
  • Нестеренко Евгения Валерьевна, учитель математики МОУ СОШ № 32,
  • Нестеренко Евгения Валерьевна, учитель математики МОУ СОШ № 32,
  • Нестеренко Евгения Валерьевна, учитель математики МОУ СОШ № 32,
  • Нестеренко Евгения Валерьевна, учитель математики МОУ СОШ № 32,
  • Нестеренко Евгения Валерьевна, учитель математики МОУ СОШ № 32,
  • Нестеренко Евгения Валерьевна, учитель математики МОУ СОШ № 32,
  • Нестеренко Евгения Валерьевна, учитель математики МОУ СОШ № 32,
  • Нестеренко Евгения Валерьевна, учитель математики МОУ СОШ № 32,
  • Нестеренко Евгения Валерьевна, учитель математики МОУ СОШ № 32,
  • Нестеренко Евгения Валерьевна, учитель математики МОУ СОШ № 32,
  • Нестеренко Евгения Валерьевна, учитель математики МОУ СОШ № 32,
  • Нестеренко Евгения Валерьевна, учитель математики МОУ СОШ № 32,
  • Нестеренко Евгения Валерьевна, учитель математики МОУ СОШ № 32,
  • Нестеренко Евгения Валерьевна, учитель математики МОУ СОШ № 32,
  • Нестеренко Евгения Валерьевна, учитель математики МОУ СОШ № 32,
  • Нестеренко Евгения Валерьевна, учитель математики МОУ СОШ № 32,
  • Нестеренко Евгения Валерьевна, учитель математики МОУ СОШ № 32,
  • Нестеренко Евгения Валерьевна, учитель математики МОУ СОШ № 32,
  • Нестеренко Евгения Валерьевна, учитель математики МОУ СОШ № 32,
  • Нестеренко Евгения Валерьевна, учитель математики МОУ СОШ № 32,
  • Нестеренко Евгения Валерьевна, учитель математики МОУ СОШ № 32,
  • Нестеренко Евгения Валерьевна, учитель математики МОУ СОШ № 32,
  • Нестеренко Евгения Валерьевна, учитель математики МОУ СОШ № 32,
  • Нестеренко Евгения Валерьевна, учитель математики МОУ СОШ № 32,
  • Нестеренко Евгения Валерьевна, учитель математики МОУ СОШ № 32,
  • Нестеренко Евгения Валерьевна, учитель математики МОУ СОШ № 32,
  • Нестеренко Евгения Валерьевна, учитель математики МОУ СОШ № 32,
  • Нестеренко Евгения Валерьевна, учитель математики МОУ СОШ № 32,
  • Нестеренко Евгения Валерьевна, учитель математики МОУ СОШ № 32,
  • Нестеренко Евгения Валерьевна, учитель математики МОУ СОШ № 32,
  • Нестеренко Евгения Валерьевна, учитель математики МОУ СОШ № 32,
  • Нестеренко Евгения Валерьевна, учитель математики МОУ СОШ № 32,
  • Нестеренко Евгения Валерьевна, учитель математики МОУ СОШ № 32,
  • Нестеренко Евгения Валерьевна, учитель математики МОУ СОШ № 32,
  • Нестеренко Евгения Валерьевна, учитель математики МОУ СОШ № 32,
  • Нестеренко Евгения Валерьевна, учитель математики МОУ СОШ № 32,
1/43

Первый слайд презентации

Нестеренко Евгения Валерьевна, учитель математики МОУ СОШ № 32, г.Комсомольска-на-Амуре Сеть творческих учителей Сообщество учителей математики фестиваль учителей математики II этап Устная разминка на уроках геометрии 7 класс

Изображение слайда

Слайд 2

Содержание 1. Ребусы. Знакомство с фигурами или проверка теоретического материала. 2. Графический тест на определение истинности утверждений. Контроль знаний. 3. Развитие логического мышление. Закрепления пройденного материала. 4. Используемые ресурсы 5. Используемая литература

Изображение слайда

Слайд 3

Ребусы знакомство с фигурами или проверка теоретического материала Временной интервал устной разминки - 10 - 12минут.

Изображение слайда

Слайд 4

При изучении нового. Обучающая : введение новых понятий и терминов. Развивающие : извлекать информацию из текста и запоминать ее; повышение познавательной активности учащихся, логического мышления в процессе обучения. Воспитательная : воспитание познавательной активности, чувства ответственности, культуры общения, культуры диалога. При повторении пройденного на итоговом уроке. Обучающие : систематизация знаний; обзор, упорядочение ранее изученного. Цели

Изображение слайда

Слайд 5

О = У , , , ,

Изображение слайда

Слайд 6

О = У , , , , Ф И А Л К А Г О Р А У

Изображение слайда

Слайд 7

Ф И Г У Р А Постарайтесь дать определение геометрии, употребляя слово, фигура.

Изображение слайда

Слайд 8

В следующих ребусах необходимо разгадать название простейших геометрических фигур и дать им определение.

Изображение слайда

Слайд 9

И = А Т

Изображение слайда

Слайд 10

О Ч К И А Т

Изображение слайда

Слайд 11

О Ч К А Т

Изображение слайда

Слайд 12

, , , ,

Изображение слайда

Слайд 13

, , , , Л У К Ч А С Ы

Изображение слайда

Слайд 14

Л У Ч

Изображение слайда

Слайд 15

, , , , , ,

Изображение слайда

Слайд 16

, , , , , , Р А Д У Г А С Т О Л

Изображение слайда

Слайд 17

У Г О Л

Изображение слайда

Слайд 18

А кто был внимательным и скажет, какие простейшие геометрические фигуры мы не назвали. Подсказка Прямая Отрезок Содержание

Изображение слайда

Слайд 19

Графический тест на определение истинности утверждений контроль знаний Временной интервал устной разминки - 3 - 5минут.

Изображение слайда

Слайд 20

Обучающие : обзор изученного материала упорядочение знаний. Развивающие: извлекать информацию из текста; переносить знания в новые ситуации, искать варианты решения. Воспитательные : воспитание познавательной активности; чувства ответственности за результат; формирование навыков самоконтроля. Цели

Изображение слайда

Слайд 21

Если вы согласны с утверждением, то нарисуйте, а если нет, то.

Изображение слайда

Слайд 22

Два угла, у которых одна сторона общая, а две другие являются продолжениями одна другой, называются смежными

Изображение слайда

Слайд 23

Если АВ = ВС, то точка В - середина отрезка АС

Изображение слайда

Слайд 24

Если два угла равны, то они вертикальные

Изображение слайда

Слайд 25

Два угла называются вертикальными, если стороны одного угла являются продолжениями сторон другого.

Изображение слайда

Слайд 26

Геометрическая фигура, состоящая из точки и двух лучей, исходящих из этой точки, называется углом

Изображение слайда

Слайд 27

Часть прямой, ограниченная двумя точками, называется лучом

Изображение слайда

Слайд 28

Через любые две точки можно провести прямую и притом только одну.

Изображение слайда

Слайд 29

Если два угла имеют общую сторону, то эти углы смежные

Изображение слайда

Слайд 30

Лучи, ограничивающие угол, называют его сторонами

Изображение слайда

Слайд 31

На рисунке точка С лежит между точками А и В. А М С В К

Изображение слайда

Слайд 32

Изображение слайда

Слайд 33

Ответы :

Изображение слайда

Слайд 34

Критерий оценок «5» - 0 -1 ошибка «4» - 2 -3 ошибки «3» - 4 -5 ошибок Содержание

Изображение слайда

Слайд 35

Развитие логического мышления закрепления пройденного материала Временной интервал устной разминки - 10минут.

Изображение слайда

Слайд 36

Обучающие: обобщение, углубление уже известного материала; отработка речевых навыков. Развивающие: формирование умений анализировать; развитие математической речи, внимания, логического мышления. Воспитательные : выработка умений оценивать свой уровень познания темы; умения слушать рассуждения одноклассников. Цели

Изображение слайда

Слайд 37

Какую недостающую фигуру можно поставить вместо знака вопроса. ? А В С D Ответ

Изображение слайда

Слайд 38

а О а ? О Какую недостающую фигуру можно поставить вместо знака вопроса. Ответ

Изображение слайда

Слайд 39

А А В В а ? Какую недостающую фигуру можно поставить вместо знака вопроса. Ответ

Изображение слайда

Слайд 40

Какую недостающую фигуру можно поставить вместо знака вопроса. ? О О Ответ

Изображение слайда

Слайд 41

Какая из данных фигур лишняя и почему? А В а М f K L M Подсказка Прямая, так как единственная неопределяемая фигура (можно найти и другие отличия). Содержание Работа в группах.

Изображение слайда

Слайд 42

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/35/975/35975310_fialka_golubaya.jpg http://where-to-go.org/media/1/20080107-matterhorn.jpg http://www.wdl.by/upload/images/origs/89-30-2.jpg http://www.book-tennis.com/reservetennis_files/ph01035u.jpg http://ladyfi.files.wordpress.com/2008/08/yellow_onion1.jpg http://www.perfect-mebel.ru/upload/iblock/0b8/0b8a5e718dfcd2d8d6520cd4eb10dff2.jpg http://pixelbrush.ru/uploads/posts/2009-03/1238530273_1881.jpg Используемые ресурсы Содержание

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Нестеренко Евгения Валерьевна, учитель математики МОУ СОШ № 32,

Геометрия. 7 класс. Книга для учителя. – М.: Издательство «Первое сентября», 2003 г. – 280 с. (Я иду на урок). Н.М. Карпушина. Развивающие задачи по геометрии. 7 класс. – М.: Школьная пресса, 2004. Используемая литература Содержание

Изображение слайда

Похожие презентации