Пакетирование тарно-упаковочных грузов Проф. Болотин В.А — презентация
logo
Пакетирование тарно-упаковочных грузов Проф. Болотин В.А
  • Пакетирование тарно-упаковочных грузов Проф. Болотин В.А.
  • Пакетирование тарно-упаковочных грузов Проф. Болотин В.А.
  • Пакетирование тарно-упаковочных грузов Проф. Болотин В.А.
  • Пакетирование тарно-упаковочных грузов Проф. Болотин В.А.
  • Пакетирование тарно-упаковочных грузов Проф. Болотин В.А.
  • Пакетирование тарно-упаковочных грузов Проф. Болотин В.А.
  • Пакетирование тарно-упаковочных грузов Проф. Болотин В.А.
  • Пакетирование тарно-упаковочных грузов Проф. Болотин В.А.
  • Пакетирование тарно-упаковочных грузов Проф. Болотин В.А.
  • Пакетирование тарно-упаковочных грузов Проф. Болотин В.А.
  • Пакетирование тарно-упаковочных грузов Проф. Болотин В.А.
  • Пакетирование тарно-упаковочных грузов Проф. Болотин В.А.
  • Пакетирование тарно-упаковочных грузов Проф. Болотин В.А.
  • Пакетирование тарно-упаковочных грузов Проф. Болотин В.А.
  • Пакетирование тарно-упаковочных грузов Проф. Болотин В.А.
  • Пакетирование тарно-упаковочных грузов Проф. Болотин В.А.
  • Пакетирование тарно-упаковочных грузов Проф. Болотин В.А.
  • Пакетирование тарно-упаковочных грузов Проф. Болотин В.А.
  • Пакетирование тарно-упаковочных грузов Проф. Болотин В.А.
  • Пакетирование тарно-упаковочных грузов Проф. Болотин В.А.
  • Пакетирование тарно-упаковочных грузов Проф. Болотин В.А.
  • Пакетирование тарно-упаковочных грузов Проф. Болотин В.А.
  • Пакетирование тарно-упаковочных грузов Проф. Болотин В.А.
  • Пакетирование тарно-упаковочных грузов Проф. Болотин В.А.
  • Пакетирование тарно-упаковочных грузов Проф. Болотин В.А.
  • Пакетирование тарно-упаковочных грузов Проф. Болотин В.А.
  • Пакетирование тарно-упаковочных грузов Проф. Болотин В.А.
  • Пакетирование тарно-упаковочных грузов Проф. Болотин В.А.
  • Пакетирование тарно-упаковочных грузов Проф. Болотин В.А.
  • Пакетирование тарно-упаковочных грузов Проф. Болотин В.А.
  • Пакетирование тарно-упаковочных грузов Проф. Болотин В.А.
  • Пакетирование тарно-упаковочных грузов Проф. Болотин В.А.
  • Пакетирование тарно-упаковочных грузов Проф. Болотин В.А.
  • Пакетирование тарно-упаковочных грузов Проф. Болотин В.А.
  • Пакетирование тарно-упаковочных грузов Проф. Болотин В.А.
  • Пакетирование тарно-упаковочных грузов Проф. Болотин В.А.
  • Пакетирование тарно-упаковочных грузов Проф. Болотин В.А.
  • Пакетирование тарно-упаковочных грузов Проф. Болотин В.А.
  • Пакетирование тарно-упаковочных грузов Проф. Болотин В.А.
  • Пакетирование тарно-упаковочных грузов Проф. Болотин В.А.
  • Пакетирование тарно-упаковочных грузов Проф. Болотин В.А.
  • Пакетирование тарно-упаковочных грузов Проф. Болотин В.А.
  • Пакетирование тарно-упаковочных грузов Проф. Болотин В.А.
  • Пакетирование тарно-упаковочных грузов Проф. Болотин В.А.
  • Пакетирование тарно-упаковочных грузов Проф. Болотин В.А.
  • Пакетирование тарно-упаковочных грузов Проф. Болотин В.А.
  • Пакетирование тарно-упаковочных грузов Проф. Болотин В.А.
  • Пакетирование тарно-упаковочных грузов Проф. Болотин В.А.
  • Пакетирование тарно-упаковочных грузов Проф. Болотин В.А.
  • Пакетирование тарно-упаковочных грузов Проф. Болотин В.А.
  • Пакетирование тарно-упаковочных грузов Проф. Болотин В.А.
  • Пакетирование тарно-упаковочных грузов Проф. Болотин В.А.
  • Пакетирование тарно-упаковочных грузов Проф. Болотин В.А.
  • Пакетирование тарно-упаковочных грузов Проф. Болотин В.А.
  • Пакетирование тарно-упаковочных грузов Проф. Болотин В.А.
  • Пакетирование тарно-упаковочных грузов Проф. Болотин В.А.
  • Пакетирование тарно-упаковочных грузов Проф. Болотин В.А.
  • Пакетирование тарно-упаковочных грузов Проф. Болотин В.А.
  • Пакетирование тарно-упаковочных грузов Проф. Болотин В.А.
  • Пакетирование тарно-упаковочных грузов Проф. Болотин В.А.
  • Пакетирование тарно-упаковочных грузов Проф. Болотин В.А.
  • Пакетирование тарно-упаковочных грузов Проф. Болотин В.А.
  • Пакетирование тарно-упаковочных грузов Проф. Болотин В.А.
1/63

Первый слайд презентации

Пакетирование тарно-упаковочных грузов Проф. Болотин В.А.

Изображение слайда

Слайд 2

Изображение слайда

Слайд 3

Основные параметры и размеры транспортных пакетов тарно-штучных грузов В - ширина L - длина Н - высота Масса брутто, т

Изображение слайда

Слайд 4

Габаритный размер  мм  не более Масса брутто  т  не более Применяемость Длина Ширина Высота 620 420 950 1,0 Для обращения на всех видах транспорта по стране преимущественно для внутризаводских и межзаводских перевозок 840 620 1150 1,0 То же 1240 840 1350 1,25 Для внутренних и внешнеторговых перевозок на всех видах транспорта 1240 1040 1350 1,25 То же 1680 1240 1700 3,2 Для внутренних и внешнеторговых перевозок преимущественно на водном транспорте 1880 1240 1700 3,2 Для внутренних и внешнеторговых перевозок морским транспортом Основные параметры и размеры транспортных пакетов тарно-штучных грузов

Изображение слайда

Слайд 5

Изображение слайда

Слайд 6

Средства пакетирования. Термины и определения.

Изображение слайда

Слайд 7

Пакетирование формирование и скрепление грузов в   укрупненную грузовую единицу, обеспечивающее при доставке в установленных условиях их целостность, сохранность и механизацию погрузочно- разгрузочных и складских работ

Изображение слайда

Слайд 8

Транспортный пакет укрупненная грузовая единица, сформированная из нескольких грузовых единиц в результате применения средств пакетирования Средство     пакетирования средство для формирования и скрепления грузов в укрупненную грузовую единицу, в результате применения которого обеспечивается пакетирование

Изображение слайда

Слайд 9

Средства пакетирования. Термины и определения.

Изображение слайда

Слайд 10

Средства пакетирования. Термины и определения.

Изображение слайда

Слайд 11

Средства пакетирования. Термины и определения.

Изображение слайда

Слайд 12

Пакетирование формирование и скрепление грузов в   укрупненную грузовую единицу, обеспечивающее при доставке в установленных условиях их целостность, сохранность и позволяющее механизи- ровать погрузочно -  разгрузочные и складские работы Транспортный пакет укрупненная грузовая единица,   сформированная из нескольких грузовых единиц в результате применения средств   пакетирования Средство     пакетирования средство для формирования и скрепления грузов в укрупненную грузовую единицу, за исключением пакетоформирующей и пакетоскрепляющей техники, в результате применения которого обеспечивается пакетирование

Изображение слайда

Слайд 13

Плоский поддон – поддон с настилом без надстроек Стоечный поддон   - поддон с надстройкой из свободных или скрепленных стоек Ящичный поддон - поддон с надстройкой из сплошных, решетчатых или сетчатых стенок

Изображение слайда

Слайд 14

Поддоны плоские

Изображение слайда

Слайд 15

Изображение слайда

Слайд 16

Изображение слайда

Слайд 17

Поддон плоский деревянный однонастильный четырехзаходный 800 х 1200 х 144 мм Масса 20…30 кг

Изображение слайда

Слайд 18

Конструкция поддона по ГОСТ 9557-87

Изображение слайда

Слайд 19

Изображение слайда

Слайд 20

Изображение слайда

Слайд 21

Средства скрепления тарно-штучных грузов в транспортных пакетах

Изображение слайда

Слайд 22

Средство скрепления транспортных пакетов одноразовые Скрепление обвязочной лентой

Изображение слайда

Слайд 23

Средство скрепления транспортных пакетов одноразовые Скрепление клейкой лентой Скрепление крафт-бумагой

Изображение слайда

Слайд 24

Средство скрепления транспортных пакетов одноразовые Скрепление растягивающейся пленкой Скрепление термоусадочной пленкой

Изображение слайда

Слайд 25

Средство скрепления транспортных пакетов многооборотное Скрепление гибкими пакетирующими стропами

Изображение слайда

Слайд 26

Средство скрепления транспортных пакетов многооборотное Скрепление металлическими стяжками Формирование и скрепление пакета в кассете

Изображение слайда

Слайд 27

Наименование материала Обозначение документа Проволока стальная низкоуглеродистая общего назначения ГОСТ 3282-74 Лента стальная горячекатаная ГОСТ 6009-74 Лента стальная холоднокатаная низкоуглеродистой стали ГОСТ 503-71 Сталь горячекатаная круглая ГОСТ 2590-71 Катанка алюминиевая мары АКЛП ГОСТ 13843-68 Синтетические канаты и ленты По технической документации, утвержденной в установленном порядке по ГОСТ 25951-83 ; пленка полиэтиленовая по ГОСТ 10354-82 Лента склеивающая техническая Полипропиленовый шпагат Пленка полиэтиленовая термоусадочная Материалы для средств скрепления тарно-штучных грузов в пакетах

Изображение слайда

Слайд 28

Лента стальная горячекатаная Толщина, мм - 0.5; 0.6; 0.7; 0.8; 0.9; 10; 1.25 Ширина, мм - 19; 20; 25; 30; 32

Изображение слайда

Слайд 29

ГОСТ 26663-85 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО СТАНДАРТАМ Москва ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР ПАКЕТЫ ТРАНСПОРТНЫЕ. ФОРМИРОВАНИЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ СРЕДСТВ ПАКЕТИРОВАНИЯ ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ Transport packets. Formation by packging means. General technical requirements. Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 25 ноября 1985г. № 3698 срок действия установлен с 01.07.86 до 01.01.96 Изменение № 1 ГОСТ 26663-85 пакеты транспортные. Формирование с применением средств пакетирования. Общие технические требования Утверждено и введено в действие Постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 22.03.90 № 510 Дата введения 01.01.91

Изображение слайда

Слайд 30

2.8. При формировании пакетов с использованием в качестве средств скрепления ленты (проволоки) применяют обвязки:      вертикальные - по длинной (короткой) стороне поддона;      горизонтальные - по периметру ряда. 1 - средство пакетирования; 2 - груз; 3 - вертикальная обвязка; 4 - горизонтальная обвязка Черт. 1

Изображение слайда

Слайд 31

1 - поддон; 2 - груз; 3 - обвязка; 4 - шина Черт.3

Изображение слайда

Слайд 32

1 - поддон; 2 - груз; 3 - рамка; 4 - обвязка; 5 - прокладка; 6 - подкладка; 7 - лоток Черт.4

Изображение слайда

Слайд 33

1 - лента; 2 - проволока; 3 - пряжка; 4 - зажим; 5 - фигурная высечка; 6 - сварка; а - полный шаг Соединения концов металлических лент обвязок

Изображение слайда

Слайд 34

Лентообвязочные машинки

Изображение слайда

Слайд 35

Лентообвязочные машинки пневматические для пакетов прямоугольной формы для пакетов цилиндрической формы

Изображение слайда

Слайд 36

Установка обвязочных лент на транспортном пакете

Изображение слайда

Слайд 37

Лента полипропиленовая (ПП) и полиэстеровая (ПЭТ) Ширина – 12; 15; 19 мм, Толщина – 0,4; 0,5; 0,6; 0,7; 0,8; 0,9; 1,0 мм. Разрушающая нагрузка – от 500 до 4500 Н.

Изображение слайда

Слайд 38

Лентообвязочная машина

Изображение слайда

Слайд 39

Автоматическая лентообвязочная машина для формирования транспортных пакетов

Изображение слайда

Слайд 40

Скрепление пакета упаковочной пленкой Толщина пленки - 20 микрон (наиболее распространенный сегодня стандарт), (17, 23 микрон, менее распространенный) Прямая навивка Спиральная навивка

Изображение слайда

Слайд 41

Скрепление пакета упаковочной пленкой Спиральная навивка вручную

Изображение слайда

Слайд 42

Скрепление пакета упаковочной пленкой Толщина пленки - 20 микрон (наиболее распространенный сегодня стандарт), (17, 23 микрон, менее распространенный) Спиральная навивка на упаковочной машине

Изображение слайда

Слайд 43

Скрепление пакета упаковочной пленкой Толщина пленки - 20 микрон (наиболее распространенный сегодня стандарт), (17, 23 микрон, менее распространенный) Спиральная навивка на упаковочной машине

Изображение слайда

Слайд 44

Обтягивание пакета термоусадочной пленкой Толщина пленки - 15 - 40 микрон ФЕН

Изображение слайда

Слайд 45

Машина для обтягивания пакета термоусадочной пленкой Толщина - 15 - 40 микрон

Изображение слайда

Слайд 46

Поддоны стоечные

Изображение слайда

Слайд 47

Поддоны ящичные

Изображение слайда

Слайд 48

Формирование транспортного пакета без поддона Листы цветных металлов

Изображение слайда

Слайд 49

Формирование транспортного пакета без поддона Чушки алюминия

Изображение слайда

Слайд 50

Формирование транспортного пакета без поддона Чушки цинка

Изображение слайда

Слайд 51

Формирование транспортного пакета без поддона Ящики

Изображение слайда

Слайд 52

Изображение слайда

Слайд 53

Изображение слайда

Слайд 54

Формирование транспортного пакета из красного кирпича «елочкой»

Изображение слайда

Слайд 55

Принципиальная схема пакетоформирующей машины (ПФМ) для грузов в мешковой таре Готовый пакет Магазин поддонов ГРУЗ Зона формирования слоя пакета

Изображение слайда

Слайд 56

Пакетоформирующая машина ПФМ-1 для грузов в мешковой таре Производительность – до 40 пак в час Зона формирования пакета Магазин поддонов

Изображение слайда

Слайд 57

Пакетоформирующая машина фирмы Меллерс для грузов в мешковой таре Производительность – до 40 пак в час

Изображение слайда

Слайд 58

Пакетоформирующая машина фирмы Меллерс Конструкция транспортного пакета

Изображение слайда

Слайд 59

Преимущества доставки тарно-упаковочных и штучных грузов в транспортных пакетах Склад готовой продукции предприятия Базисный склад компании Перевалочный склад станции

Изображение слайда

Слайд 60

Комплексная механизация перегрузочно -складских работ на всех этапах доставки в логистических цепях Повышение производительности труда в 3 – 4 раза Увеличение на 20-25 % перерабатывающей способности фронтов погрузки и выгрузки; Сокращение простоя транспортных средств под грузовыми операциями в 2-3 раза П овышение статической нагрузки (от 2 до 15 т) на физический вагон Преимущества доставки тарно-упаковочных в транспортных пакетах

Изображение слайда

Слайд 61

Преимущества доставки тарно-упаковочных в транспортных пакетах Повышение эффективности использования площадей складов вследствии многоярусной установки транспорт- ных пакетов в зонах хранения в 3 – 4 раза Снижение в 1,5-2 раза трудоемкости и себестоимости погрузочно-разгрузочных и складских работ. Повышение уровня сохранности перевозимого груза вследстви снижения возможных механических поврежде - ний и возможности хищений Ускорение доставки груза грузополучателю Уменьшение потребности в материалах на изготовление тары и упаковки отдельных грузов

Изображение слайда

Слайд 62

Недостатки доставки тарно-упаковочных грузов в транспортных пакетах дополнительные расходы грузоотправителей на поддоны и другие средства пакетирования (стоимость стандартного плоского деревянного поддона составляет $ 4–5, а стоечного и ящичного поддона – $ 50–60 и более); неполное использование погрузочных объемов ТС и контейнеров для размещения грузов (поддоны занимают 10–15 % объема, часть объема остается незаполненной из-за несоответствия высоты объема ТС и загружаемых в него транспортных пакетов) необходимость обмена и обратных перевозок порожних поддонов или загрузки их другими грузами на обратном рейсе.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Пакетирование тарно-упаковочных грузов Проф. Болотин В.А

Изображение слайда

Похожие презентации