Первый слайд презентации
Пакетирование тарно-упаковочных грузов Проф. Болотин В.А.
Слайд 3
Основные параметры и размеры транспортных пакетов тарно-штучных грузов В - ширина L - длина Н - высота Масса брутто, т
Слайд 4
Габаритный размер мм не более Масса брутто т не более Применяемость Длина Ширина Высота 620 420 950 1,0 Для обращения на всех видах транспорта по стране преимущественно для внутризаводских и межзаводских перевозок 840 620 1150 1,0 То же 1240 840 1350 1,25 Для внутренних и внешнеторговых перевозок на всех видах транспорта 1240 1040 1350 1,25 То же 1680 1240 1700 3,2 Для внутренних и внешнеторговых перевозок преимущественно на водном транспорте 1880 1240 1700 3,2 Для внутренних и внешнеторговых перевозок морским транспортом Основные параметры и размеры транспортных пакетов тарно-штучных грузов
Слайд 7
Пакетирование формирование и скрепление грузов в укрупненную грузовую единицу, обеспечивающее при доставке в установленных условиях их целостность, сохранность и механизацию погрузочно- разгрузочных и складских работ
Слайд 8
Транспортный пакет укрупненная грузовая единица, сформированная из нескольких грузовых единиц в результате применения средств пакетирования Средство пакетирования средство для формирования и скрепления грузов в укрупненную грузовую единицу, в результате применения которого обеспечивается пакетирование
Слайд 12
Пакетирование формирование и скрепление грузов в укрупненную грузовую единицу, обеспечивающее при доставке в установленных условиях их целостность, сохранность и позволяющее механизи- ровать погрузочно - разгрузочные и складские работы Транспортный пакет укрупненная грузовая единица, сформированная из нескольких грузовых единиц в результате применения средств пакетирования Средство пакетирования средство для формирования и скрепления грузов в укрупненную грузовую единицу, за исключением пакетоформирующей и пакетоскрепляющей техники, в результате применения которого обеспечивается пакетирование
Слайд 13
Плоский поддон – поддон с настилом без надстроек Стоечный поддон - поддон с надстройкой из свободных или скрепленных стоек Ящичный поддон - поддон с надстройкой из сплошных, решетчатых или сетчатых стенок
Слайд 17
Поддон плоский деревянный однонастильный четырехзаходный 800 х 1200 х 144 мм Масса 20…30 кг
Слайд 22
Средство скрепления транспортных пакетов одноразовые Скрепление обвязочной лентой
Слайд 23
Средство скрепления транспортных пакетов одноразовые Скрепление клейкой лентой Скрепление крафт-бумагой
Слайд 24
Средство скрепления транспортных пакетов одноразовые Скрепление растягивающейся пленкой Скрепление термоусадочной пленкой
Слайд 25
Средство скрепления транспортных пакетов многооборотное Скрепление гибкими пакетирующими стропами
Слайд 26
Средство скрепления транспортных пакетов многооборотное Скрепление металлическими стяжками Формирование и скрепление пакета в кассете
Слайд 27
Наименование материала Обозначение документа Проволока стальная низкоуглеродистая общего назначения ГОСТ 3282-74 Лента стальная горячекатаная ГОСТ 6009-74 Лента стальная холоднокатаная низкоуглеродистой стали ГОСТ 503-71 Сталь горячекатаная круглая ГОСТ 2590-71 Катанка алюминиевая мары АКЛП ГОСТ 13843-68 Синтетические канаты и ленты По технической документации, утвержденной в установленном порядке по ГОСТ 25951-83 ; пленка полиэтиленовая по ГОСТ 10354-82 Лента склеивающая техническая Полипропиленовый шпагат Пленка полиэтиленовая термоусадочная Материалы для средств скрепления тарно-штучных грузов в пакетах
Слайд 28
Лента стальная горячекатаная Толщина, мм - 0.5; 0.6; 0.7; 0.8; 0.9; 10; 1.25 Ширина, мм - 19; 20; 25; 30; 32
Слайд 29
ГОСТ 26663-85 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО СТАНДАРТАМ Москва ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР ПАКЕТЫ ТРАНСПОРТНЫЕ. ФОРМИРОВАНИЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ СРЕДСТВ ПАКЕТИРОВАНИЯ ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ Transport packets. Formation by packging means. General technical requirements. Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 25 ноября 1985г. № 3698 срок действия установлен с 01.07.86 до 01.01.96 Изменение № 1 ГОСТ 26663-85 пакеты транспортные. Формирование с применением средств пакетирования. Общие технические требования Утверждено и введено в действие Постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 22.03.90 № 510 Дата введения 01.01.91
Слайд 30
2.8. При формировании пакетов с использованием в качестве средств скрепления ленты (проволоки) применяют обвязки: вертикальные - по длинной (короткой) стороне поддона; горизонтальные - по периметру ряда. 1 - средство пакетирования; 2 - груз; 3 - вертикальная обвязка; 4 - горизонтальная обвязка Черт. 1
Слайд 32
1 - поддон; 2 - груз; 3 - рамка; 4 - обвязка; 5 - прокладка; 6 - подкладка; 7 - лоток Черт.4
Слайд 33
1 - лента; 2 - проволока; 3 - пряжка; 4 - зажим; 5 - фигурная высечка; 6 - сварка; а - полный шаг Соединения концов металлических лент обвязок
Слайд 35
Лентообвязочные машинки пневматические для пакетов прямоугольной формы для пакетов цилиндрической формы
Слайд 37
Лента полипропиленовая (ПП) и полиэстеровая (ПЭТ) Ширина – 12; 15; 19 мм, Толщина – 0,4; 0,5; 0,6; 0,7; 0,8; 0,9; 1,0 мм. Разрушающая нагрузка – от 500 до 4500 Н.
Слайд 39
Автоматическая лентообвязочная машина для формирования транспортных пакетов
Слайд 40
Скрепление пакета упаковочной пленкой Толщина пленки - 20 микрон (наиболее распространенный сегодня стандарт), (17, 23 микрон, менее распространенный) Прямая навивка Спиральная навивка
Слайд 42
Скрепление пакета упаковочной пленкой Толщина пленки - 20 микрон (наиболее распространенный сегодня стандарт), (17, 23 микрон, менее распространенный) Спиральная навивка на упаковочной машине
Слайд 43
Скрепление пакета упаковочной пленкой Толщина пленки - 20 микрон (наиболее распространенный сегодня стандарт), (17, 23 микрон, менее распространенный) Спиральная навивка на упаковочной машине
Слайд 44
Обтягивание пакета термоусадочной пленкой Толщина пленки - 15 - 40 микрон ФЕН
Слайд 45
Машина для обтягивания пакета термоусадочной пленкой Толщина - 15 - 40 микрон
Слайд 55
Принципиальная схема пакетоформирующей машины (ПФМ) для грузов в мешковой таре Готовый пакет Магазин поддонов ГРУЗ Зона формирования слоя пакета
Слайд 56
Пакетоформирующая машина ПФМ-1 для грузов в мешковой таре Производительность – до 40 пак в час Зона формирования пакета Магазин поддонов
Слайд 57
Пакетоформирующая машина фирмы Меллерс для грузов в мешковой таре Производительность – до 40 пак в час
Слайд 59
Преимущества доставки тарно-упаковочных и штучных грузов в транспортных пакетах Склад готовой продукции предприятия Базисный склад компании Перевалочный склад станции
Слайд 60
Комплексная механизация перегрузочно -складских работ на всех этапах доставки в логистических цепях Повышение производительности труда в 3 – 4 раза Увеличение на 20-25 % перерабатывающей способности фронтов погрузки и выгрузки; Сокращение простоя транспортных средств под грузовыми операциями в 2-3 раза П овышение статической нагрузки (от 2 до 15 т) на физический вагон Преимущества доставки тарно-упаковочных в транспортных пакетах
Слайд 61
Преимущества доставки тарно-упаковочных в транспортных пакетах Повышение эффективности использования площадей складов вследствии многоярусной установки транспорт- ных пакетов в зонах хранения в 3 – 4 раза Снижение в 1,5-2 раза трудоемкости и себестоимости погрузочно-разгрузочных и складских работ. Повышение уровня сохранности перевозимого груза вследстви снижения возможных механических поврежде - ний и возможности хищений Ускорение доставки груза грузополучателю Уменьшение потребности в материалах на изготовление тары и упаковки отдельных грузов
Слайд 62
Недостатки доставки тарно-упаковочных грузов в транспортных пакетах дополнительные расходы грузоотправителей на поддоны и другие средства пакетирования (стоимость стандартного плоского деревянного поддона составляет $ 4–5, а стоечного и ящичного поддона – $ 50–60 и более); неполное использование погрузочных объемов ТС и контейнеров для размещения грузов (поддоны занимают 10–15 % объема, часть объема остается незаполненной из-за несоответствия высоты объема ТС и загружаемых в него транспортных пакетов) необходимость обмена и обратных перевозок порожних поддонов или загрузки их другими грузами на обратном рейсе.