ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Что должен знать и уметь ребенок 6-7 лет» — презентация
logo
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Что должен знать и уметь ребенок 6-7 лет»
  • ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Что должен знать и уметь ребенок 6-7 лет»
  • ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Что должен знать и уметь ребенок 6-7 лет»
  • ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Что должен знать и уметь ребенок 6-7 лет»
  • ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Что должен знать и уметь ребенок 6-7 лет»
  • ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Что должен знать и уметь ребенок 6-7 лет»
  • ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Что должен знать и уметь ребенок 6-7 лет»
  • ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Что должен знать и уметь ребенок 6-7 лет»
  • ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Что должен знать и уметь ребенок 6-7 лет»
  • ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Что должен знать и уметь ребенок 6-7 лет»
  • ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Что должен знать и уметь ребенок 6-7 лет»
1/10

Первый слайд презентации

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Что должен знать и уметь ребенок 6-7 лет»

Изображение слайда

Слайд 2

ребенок должен знать: •Фамилию, имя, отчество. •Дату своего рождения. •Домашний адрес и телефон, имена и отчества родителей, их профессии. •В какой стране живет. Иметь знания о флаге, гербе и гимне России. •Иметь представление о школе, библиотеке, музее. •Соблюдать правила дорожного движения и техники безопасности, знать некоторые дорожные знаки и их назначение.

Изображение слайда

Слайд 3

Также для успешного начала учебы в школе требуется подготовить детей к письму. В подготовительной группе этому уделяется особое внимание. Подготовка к письму предполагает развитие у детей мелкой моторики пальцев рук. Ребенок должен уметь: • правильно держать ручку и карандаш в руке; •проводить непрерывные прямые, волнистые, ломаные линии; •обводить по контуру рисунок, не отрывая карандаша от бумаги; •уметь рисовать по клеточкам и точкам; уметь дорисовать отсутствующую •половину симметричного рисунка; •копировать с образца геометрические фигуры; •уметь продолжить штриховку рисунка; уметь аккуратно закрашивать рисунок, не выходя за контуры. Подготовка детей к письму начинается задолго до поступления ребенка в школу.

Изображение слайда

Слайд 4

«Правила работы с рабочими тетрадями дома» 1.Постоянно контролируйте позу ребенка. Ребенок не должен горбиться, наваливаться грудью на стол, подкладывать под себя ногу и т.д. 2.Мебель должна соответствовать росту ребенка, свет – падать слева. 3.Следите за тем, как ребенок держит ручку или карандаш. Часто бывает, что ребенок держит карандаш «щепотью», собрав пальцы «горсточкой» или сжав руку в кулак. 4.Кисть и локоть не должны зависать над столом. 5.Ребенок не должен нажимать на карандаш слишком сильно или слишком слабо. 6.Время работы с тетрадями не должно превышать 7-10 минут.

Изображение слайда

Слайд 5

элементы математического представления: •уметь считать от 1 до 10 и обратно, восстанавливать числовой ряд, в котором пропущены некоторые числа; •выполнять счетные операции в пределах десяти, увеличивать/уменьшать количество предметов «на один», «на два»; •знать понятия «больше-меньше-поровну»; •знать простые геометрические фигуры, уметь составлять аппликации из геометрических фигур; •уметь сравнивать предметы по длине, ширине и высоте; •решать и составлять простые арифметические задачки; •уметь поделить предмет на две/три/четыре равные части; •знать состав чисел •знать цифры: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9; •знать математические знаки: +, -, больше, меньше, =, уметь ими пользоваться. •уметь сравнивать числа первого десятка (например, 7<8, 5>4, 6=6)

Изображение слайда

Слайд 6

В области представлений об окружающем мире будущему первокласснику необходимо: •уметь различать по внешнему виду растения, распространённые в нашей местности (например, ель, сосна, берёза, дуб, подсолнух, ромашка) и называть их отличительные признаки; •уметь различать диких и домашних животных (медведь, белка, корова, заяц, коза); •уметь различать по внешнему виду птиц (например, дятел, воробей, сорока); •иметь представление о сезонных признаках природы (например, осень – жёлтые и красные листья на деревьях, увядающая трава, сбор урожая); •знать названия 1-3 комнатных растений; •знать названия 12 месяцев года; •знать названия всех дней недели. •знать правила поведения в общественных местах и на улице.

Изображение слайда

Слайд 7

В области развития речи и готовности к овладению грамотой будущему первокласснику необходимо: •знать все звуки гласные и согласные, отличать их друг от друга чётко произносить все звуки речи. •уметь интонационно выделять звук в словах; •уметь выделять заданный звук в потоке речи; •уметь определять место звука в слове (в начале, в середине, в конце); •уметь произносить слова по слогам; •уметь составлять предложения из 3-5 слов; •уметь называть в предложении только 2-е слово, только 3-е слово, только 4-е слово и т. д. ; •уметь использовать обобщающие понятия (медведь, лиса, волк – это животные); •уметь составлять рассказ по картинке (например, «В зоопарке», «На детской площадке», «За грибами», «Отдых на море» и т. д.) •уметь составлять несколько предложений о предмете; •различать жанры художественной литературы (сказка, рассказ, стихотворение, басня); •уметь наизусть читать любимые стихотворения;

Изображение слайда

Слайд 8

По художественно-эстетическому развитию детям необходимо: •различать виды изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное и народное искусство; •создавать индивидуальные и коллективные рисунки, предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни; •использовать в рисовании разные материалы; •лепить различные предметы, передавая их форму, пропорции, и движения; создавать сюжетные композиции; •расписывать вылепленные изделия по мотивам народного искусства; •создавать изображения различных предметов, используя бумагу различной фактуры и способы вырезания и обрывания; •сооружать постройки, объединенные общей темой (улица, машины); •

Изображение слайда

Слайд 9

Также немало важно воспитать в детях самостоятельность и трудолюбие. «Как воспитывать у ребенка самостоятельность» 1.Постоянно обогащать знания и умения детей. 2.Создавать условия, побуждающие ребенка активно использовать имеющиеся знания и навыки. 3.Воспитывать интерес к самостоятельным действиям, регулярно предлагая новые задания. 4.Постоянно менять тактику руководства деятельностью ребенка: от прямых приемов (показ, объяснение) переходить к косвенным (совет, напоминание). 5.Поддерживать желание преодолевать трудности, доводить дело до конца. 6.Ориентировать ребенка на получение хорошего результата. 7.Постоянно расширять область самостоятельности ребенка. 8.Поддерживать у ребенка чувство радости и гордости за собственные успешные действия.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Что должен знать и уметь ребенок 6-7 лет»

В игровой деятельности нужно уметь: •самостоятельно отбирать или придумывать разнообразные сюжеты игр; •придерживаться в процессе игры намеченного замысла, оставляя место для импровизации; •находить новую трактовку роли и исполнять ее; •моделировать предметно-игровую среду; •в дидактических играх договариваться со сверстниками об очередности ходов, выборе карт, схем; быть терпимыми и доброжелательными партнерами; •в театрализованных играх понимать образный строй спектакля: оценивать игру актеров, средства выразительности и оформление постановки; •владеть навыками театральной культуры: знать театральные профессии, правила поведения в театре;

Изображение слайда

Похожие презентации