Презентация по дисциплине: "Автоматизированные системы управления на транспорте — презентация
logo
Презентация по дисциплине: "Автоматизированные системы управления на транспорте
  • Презентация по дисциплине: "Автоматизированные системы управления на транспорте (на железнодорожном транспорте) На тему: Автоматизированная система
  • АСОУП-2
  • ДИСПАРК
  • Назначение и цели ДИСПАРК
  • Презентация по дисциплине: "Автоматизированные системы управления на транспорте
  • Презентация по дисциплине: "Автоматизированные системы управления на транспорте
  • ДИСЛОК
  • Презентация по дисциплине: "Автоматизированные системы управления на транспорте
  • Презентация по дисциплине: "Автоматизированные системы управления на транспорте
  • Презентация по дисциплине: "Автоматизированные системы управления на транспорте
  • «ДИСКОН» - Автоматизированная система управления контейнерными перевозками
  • Презентация по дисциплине: "Автоматизированные системы управления на транспорте
  • Презентация по дисциплине: "Автоматизированные системы управления на транспорте
  • Презентация по дисциплине: "Автоматизированные системы управления на транспорте
  • ДИСКОР - совершенствование оперативного управления работой железных дорог на основе более эффективного использования пропускной способности участков и
  • Презентация по дисциплине: "Автоматизированные системы управления на транспорте
  • Презентация по дисциплине: "Автоматизированные системы управления на транспорте
  • Презентация по дисциплине: "Автоматизированные системы управления на транспорте
  • Презентация по дисциплине: "Автоматизированные системы управления на транспорте
  • Презентация по дисциплине: "Автоматизированные системы управления на транспорте
1/20

Работу выполнили студенты группы ННОП-316-11 Дурандина М.А., Староверов П.А., Синева Е. А., Чернова Е.А.

Изображение слайда

Слайд 2: АСОУП-2

АСОУП-2 состоит из набора баз данных, которые содержат в себе разделенную информацию по моделям и задачам. Каждая база данных состоит из набора взаимосвязанных объектов (таблиц, индексов и т. д.) обеспечивающих хранение и обработку информации.

Изображение слайда

Слайд 3: ДИСПАРК

Полное название комплекса – «Автоматизированная система пономерного учета, контроля дислокации, анализа использования и регулирования вагонного парка на железных дорогах России». Сокращенное – ДИСПАРК, что означает: Д – диалоговая, И – информационно-управляющая, С – система, ПАРК – парк грузовых вагонов.

Изображение слайда

- обеспечение полного удовлетворения заявок клиентуры погрузочными ресурсами с максимальной прибылью от их реализации и наименьшим вагонным парком; - сохранность вагонного парка, включая контроль его использования и качества ремонта, а также переход на более эффективные технологии управления ремонтов вагонов.

Изображение слайда

Слайд 5

Объектом управления в системе ДИСПАРК являются вагоны грузового парка, включая вагоны: - собственности стран СНГ и Балтии, находящиеся на территории РФ или сданные с территории РФ в “третьи” страны; - собственности предприятий и физических лиц, находящиеся на территории РФ или сданные с территории РФ в “третьи” страны; - инвентарного парка ОАО «РЖД», находящегося как на территории РФ, так и в странах СНГ и Балтии, и в “третьих” странах.

Изображение слайда

Слайд 6

Изображение слайда

Слайд 7: ДИСЛОК

я вляется комплексом информационных технологий организации и оперативного управления локомотивными бригадами и локомотивами во всех родах работ и видах движения за исключением пригородного, выполняемого мотор-вагонным подвижным составом (электропоездами, дизельпоездами и рельсовыми автобусами).

Изображение слайда

Слайд 8

Система ДИСЛОК предназначена для автоматизации функций управления, возложенных на персонал, обеспечивающих эксплуатацию локомотивов и организацию работы бригад. В задачи этой системы входит: - контроль дислокации и передвижения локомотивного парка на всех железных дорогах России; - ведется учет работы локомотивов как на дороге приписки, так и за ее пределами.

Изображение слайда

Слайд 9

В целях сокращения эксплуатируемого парка локомотивов и расходов на их содержание, а также сверхурочных часов работы локомотивных бригад, в рамках системы ДИСЛОК разрабатываются технологии контроля за работой локомотивов на удлиненных тяговых плечах с расчетом потребного парка локомотивов и бригад на полигоне при сменно-суточном планировании.

Изображение слайда

Слайд 10

Назначением ДИСЛОК является автоматизация следующих видов деятельности: · оперативное управление локомотивами и локомотивными бригадами в условиях текущей эксплуатации; · машинный учет инвентарного наличного парка локомотивов; · оперативный анализ использования локомотивов; · обеспечение решения комплексов задач по расчету потребности и оперативному регулированию локомотивами и локомотивными бригадами на базе полной и качественной информации обо всех операциях с этими объектами; · обеспечение эксплуатации локомотивов без превышения ресурсов ТО и ТР; · прогнозирование, контроль и анализ систем организации работы локомотивов и локомотивных бригад для разработки решений по их совершенствованию и развитию.

Изображение слайда

Основная цель системы «ДИСКОН» является повышение эффективности, контейнерных перевозок, прежде всего за счет: -наиболее рациональной работы с каждым контейнером; -осуществление постоянного контроля за его дислокацией и состоянием контейнера; -контроля соблюдения правильности выполнения каждой операции с ним.

Изображение слайда

Слайд 12

Автоматизированная система «ДИСКОН» имеет трехуровневую структуру: линейный уровень – уровень станций; дорожный уровен ь – уровень управлений железными дорогами.; сетевой уровень – уровень ОАО «РЖД». На линейном уровне непосредственно осуществляется операции с контейнерами, документирование этих операций и ввод информации в систему. Линейный уровень ДИСКОН основан на использовании АСУ контейнерного пункта (АСУ КП),АРМ СПВ (по пунктам перехода с иностранными ж.д.), АРМ агента припортовой станции. АСУ КП представляет собой комплекс АРМ, основными из которых являются АРМ приемосдатчика контейнерной площадки (АРМ ПСК) и АРМ товарного кассира ( АРМ АФТО ).

Изображение слайда

Слайд 13

Автоматизированная система управления контейнерным пунктом решает следующие задачи : - оперативное планирование работы контейнерного пункта; - взаимодействие с дорожным уровнем АСУ контейнерными перевозками; - контроль за подачей и уборкой вагонов с контейнерами; - оптимальное планирование работы кранов, передачи информации на кран и с крана на ПК; - выполнение погрузочно-разгрузочных работ, учет работы крановщиков; - организация воза и вывоза контейнеров; - ведение учета и отчетности о работе с контейнерами.

Изображение слайда

Слайд 14

Одним из важнейших качеств системы ДИСКОН является наличие в ней мощной системы контроля входной информации. Информация об очередной операции с контейнером проверяется в соответствии с нормативно-справочной информацией включая автоматизированную базу данных паспортов контейнеров и на соответствии с раннее введенную систему информации.

Изображение слайда

Слайд 16

Наиболее важными задачами системы являются: 1) двух - и трехдневный прогноз подвода поездов и вагонов к стыковым пунктам дороги; 2) укрупненное моделирование перевозочного процесса на полигоне дороги, выдача прогноза работы ее подразделений; 3) текущее планирование поездной работы на полигоне дороги; 4) текущее планирование работы основных сортировочных станций на 3-6-часовые периоды; 5) укрупненное моделирование перевозочного процесса на сети дорог и выдача прогноза объемов работы и заданий на 7-дневный период с более детальным выделением первых суток.

Изображение слайда

Слайд 17

В составе ДИСКОР ведущее место отводится автоматизированному банку данных (БД), с помощью которого можно выполнять функции накопления, хранения, обновления и поиска необходимой информации для решения задач информации; справочного обслуживания аппарата управления; реализации оперативного и периодического контроля и анализа выполнения перевозочного процесса.

Изображение слайда

Слайд 18

Процесс создания системы ДИСКОР условно можно разделить на ряд последовательных этапов: 1) сначала определяется перечень задач, которые должны быть решены при автоматизации управления; 2) затем устанавливают состав и объем информации, необходимой для решения этих задач; 3) далее разрабатывают методы и средства сбора, накопления хранения и обработки данных. БД ДИСКОР содержит ряд массивов однородной информации, связанной с управлением перевозочным процессом на уровне ОАО «РЖД», а также аппаратные и программные средства: информационный фонд - массивы данных; справочный аппарат - совокупность средств, необходим для распознавания содержания хранимых данных и определения адресов при хранении и поиске; математическое и программное обеспечение - совокупности машинных программ, реализующих функции БД; технические средства.

Изображение слайда

Слайд 19

Основными требованиями при разработке справочного аппарата БД ДИСКОР являются: 1. Создание средств, позволяющих определить эксплуатационные и экономические показатели системы управления перевозочным процессом. 2. Выявление правил составления текста любого документа. 3. Организация распределения памяти ЭВМ для отражения любых связей между массивами данных. При внедрении системы первой очереди были решены задачи прогнозирования, анализа и контроля грузовой работы, вагонных парков и показателей работы различных структурных подразделений. В настоящее время передаточные файлы для модернизированной системы ДИСКОР формируются в комплексах АСОУП, ИОММ, ИОДВ, «Экспресс», АСУ вагонного хозяйствах.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Презентация по дисциплине: "Автоматизированные системы управления на транспорте

Спасибо за внимание!

Изображение слайда

Похожие презентации