Подготовка к Всероссийским проверочным работам по биологии в 5 и 6 классах — презентация
logo
Подготовка к Всероссийским проверочным работам по биологии в 5 и 6 классах
  • Подготовка к Всероссийским проверочным работам по биологии в 5 и 6 классах средствами УМК издательства «Просвещение»
  • Приказ 1025 от 20 октября 2017 года
  • Подготовка к Всероссийским проверочным работам по биологии в 5 и 6 классах
  • Подготовка к Всероссийским проверочным работам по биологии в 5 и 6 классах
  • Подготовка к Всероссийским проверочным работам по биологии в 5 и 6 классах
  • Задание 1
  • Задание 1. Оценивание
  • Подготовка к Всероссийским проверочным работам по биологии в 5 и 6 классах
  • Подготовка к Всероссийским проверочным работам по биологии в 5 и 6 классах
  • Подготовка к Всероссийским проверочным работам по биологии в 5 и 6 классах
  • Ответ на задание 1. Оценивание
  • Пример страницы каталога к теме «Признаки живых организмов. Царства живой природы»
  • Таблица из электронного приложения к учебнику Л. Н. Сухоруковой
  • Подготовка к Всероссийским проверочным работам по биологии в 5 и 6 классах
  • Подготовка к Всероссийским проверочным работам по биологии в 5 и 6 классах
  • Задание 2
  • Подготовка к Всероссийским проверочным работам по биологии в 5 и 6 классах
  • Задание 2. Оценивание
  • Подготовка к Всероссийским проверочным работам по биологии в 5 и 6 классах
  • Примеры рисунков к заданию 2 2.1. Рассмотрите изображение микроскопа на рисунке. Что обозначено на рисунке буквой А. 2.2. Какую роль играет эта часть
  • Примеры рисунков к заданию 2 2.3. Ученик рассмотрел кожицу листа кливии (герани) под микроскопом и сделал фотографию (рис.2). Что он отметил на фотографии
  • Задание 2. (2.4.)
  • Задание 2. Ответы. Оценивание
  • Подготовка к Всероссийским проверочным работам по биологии в 5 и 6 классах
  • Задание 3
  • Подготовка к Всероссийским проверочным работам по биологии в 5 и 6 классах
  • Подготовка к Всероссийским проверочным работам по биологии в 5 и 6 классах
  • Примеры задания 3
  • Примеры задания 3
  • Задание 4
  • Подготовка к Всероссийским проверочным работам по биологии в 5 и 6 классах
  • Подготовка к Всероссийским проверочным работам по биологии в 5 и 6 классах
  • Примеры заданий 4
  • Примеры заданий 4
  • Подготовка к Всероссийским проверочным работам по биологии в 5 и 6 классах
  • Задание 5
  • Подготовка к Всероссийским проверочным работам по биологии в 5 и 6 классах
  • Подготовка к Всероссийским проверочным работам по биологии в 5 и 6 классах
  • Подготовка к Всероссийским проверочным работам по биологии в 5 и 6 классах
  • Варианты заданий 5
  • Варианты заданий 5
  • Примеры заданий тетради тренажёра
  • Примеры заданий тетради тренажёра
  • Задание 6
  • Подготовка к Всероссийским проверочным работам по биологии в 5 и 6 классах
  • Подготовка к Всероссийским проверочным работам по биологии в 5 и 6 классах
  • Варианты задания 6
  • Варианты задания 6
  • Задания для тренировки
  • Задание 7
  • Подготовка к Всероссийским проверочным работам по биологии в 5 и 6 классах
  • Подготовка к Всероссийским проверочным работам по биологии в 5 и 6 классах
  • Варианты задания 7
  • Варианты задания 7
  • Задание 8
  • Подготовка к Всероссийским проверочным работам по биологии в 5 и 6 классах
  • Подготовка к Всероссийским проверочным работам по биологии в 5 и 6 классах
  • Подготовка к Всероссийским проверочным работам по биологии в 5 и 6 классах
  • Вариант 1 задания 8
  • Вариант 2 задания 8
  • 8.3. К каждому из заданий
  • Задание 9
  • Подготовка к Всероссийским проверочным работам по биологии в 5 и 6 классах
  • Подготовка к Всероссийским проверочным работам по биологии в 5 и 6 классах
  • Задание 9.2.
  • Подготовка к Всероссийским проверочным работам по биологии в 5 и 6 классах
  • Условные знаки для задания 9
  • Растения для задания 9
  • Растения для задания 9
  • Задание 10
  • Подготовка к Всероссийским проверочным работам по биологии в 5 и 6 классах
  • Задание 10. 10.1
  • Вариант 1 задания 10
  • Вариант задания 10
  • Задание 10.
  • Задание 10.2, 10.3 1 вариант
  • Система перевода первичных баллов в оценку
  • Задание 10.2, 10.3 2 вариант
1/78

методист ГЦРО г. Ярославля Светлана Григорьевна Морсова

Изображение слайда

Слайд 2: Приказ 1025 от 20 октября 2017 года

Изображение слайда

Слайд 3

Изображение слайда

Слайд 4

Проверочная работа по БИОЛОГИИ 6 КЛАСС Образец Инструкция по выполнению работы На выполнение работы по биологии отводится 45 минут. Работа включает в себя 10 заданий. Ответы на задания запишите в поля ответов в тексте работы. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другим справочным материалом. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. В целях экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, то Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Желаем успеха!

Изображение слайда

Слайд 5

№ Проверяемые требования Планируемые результаты обучения № Код КЭС/ КТ 1 Основные царства живой природы Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации 3.3 Основные царства живой природы/ 1.1 Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации

Изображение слайда

Слайд 6: Задание 1

направлено на выявление умения выделять существенные признаки биологических объектов. Первая часть задания проверяет умение учащихся различать на рисунке представителей основных групп организмов. Вторая часть − находить важнейшие различия у этих групп. Уровень сложности – базовый Примерное время выполнения – 3 минуты Максимальный балл – 3

Изображение слайда

Слайд 7: Задание 1. Оценивание

Полный правильный ответ на задание 1 оценивается 3 баллами: часть 1.1 – 2 балла, 1 балл ставится, если в ответе перепутаны местами два слова из списка ; часть 1.2 – 1 балл (в соответствии с критериями ).

Изображение слайда

Слайд 8

Изображение слайда

Слайд 9

Изображение слайда

Слайд 10

Изображение слайда

1.1 А – вирусы Б – растения В – животные Г – бактерии 2 балла – всё верно 1 балл – перепутаны 2 любых объекта 1.2 Лишний объект: А – вирус, так как он не имеет клеточного строения (учитывается любой другой обоснованный ответ) 1 балл – есть ответ и обоснование 0 баллов – объект выбран, но нет обоснования выбора

Изображение слайда

Слайд 13: Таблица из электронного приложения к учебнику Л. Н. Сухоруковой

Изображение слайда

Слайд 14

Изображение слайда

Слайд 15

Изображение слайда

Слайд 16: Задание 2

Задание 2 контролирует знание устройства оптических приборов и умение ими пользоваться, а также оценивать изображения, получившиеся в результате наблюдения. Задание состоит из четырёх частей Уровень сложности – базовый Примерное время выполнения – 3 минуты Максимальный балл – 4

Изображение слайда

Слайд 17

№ Проверяемые требования Планируемые результаты обучения № Код КЭС/ КТ 2 Биология как наука. Методы изучения живых организмов. Роль биологии в познании окружающего мира и практической деятельности людей Приобретение опыта использования методов биологической науки и проведения несложных биологических экспериментов для изучения живых организмов и человека, проведения экологического мониторинга в окружающей среде 1.1 Биология как наука. Методы изучения живых организмов. Роль биологии в познании окружающего мира и практической деятельности людей/ 2.3 Приобретение опыта использования методов биологической науки и проведения несложных биологических экспериментов для изучения живых организмов и человека, проведения экологического мониторинга в окружающей среде

Изображение слайда

Слайд 18: Задание 2. Оценивание

Оценивание: полный правильный ответ на задание 2 – 4 балла: часть 2.1 поверяет знания о строении увеличительных приборов – 1 балл, часть 2.2 проверяет знания о назначении частей увеличительных приборов – 1 балл, часть 2.3 проверяет умение анализировать изображение, полученное с помощью увеличительного прибора – 1 балл, часть 2.4 проверяет умение определять увеличение микроскопа – 1 балл.

Изображение слайда

Слайд 19

Изображение слайда

Слайд 20: Примеры рисунков к заданию 2 2.1. Рассмотрите изображение микроскопа на рисунке. Что обозначено на рисунке буквой А. 2.2. Какую роль играет эта часть микроскопа при работе с ним?

Изображение слайда

Слайд 21: Примеры рисунков к заданию 2 2.3. Ученик рассмотрел кожицу листа кливии (герани) под микроскопом и сделал фотографию (рис.2). Что он отметил на фотографии (рисунке) под цифрой 1 ?

Изображение слайда

Слайд 22: Задание 2. (2.4.)

Рисунок был выполнен при работе с микроскопом, на котором указано: увеличение окуляра – 15; увеличение объектива – 40. Какое общее увеличение даёт данный микроскоп?

Изображение слайда

Слайд 23: Задание 2. Ответы. Оценивание

2.1 зеркало 1 балл 2.2 регулирование освещённости 1 балл 2.3 устьице / замыкающие клетки 1 балл 2.4 400 1 балл Возможны иные формулировки, не искажающие смысла ответа.

Изображение слайда

Слайд 24

Изображение слайда

Слайд 25: Задание 3

Задание 3 проверяет умение читать и понимать текст биологического содержания, где от учащегося требуется, воспользовавшись перечнем терминов, записать в текст недостающую информацию. Оценивание: полный правильный ответ на задание 3 – 2 баллами, 1 балл ставится, если допущена одна ошибка. Уровень сложности – базовый Примерное время выполнения – 3 минуты Максимальный балл – 2

Изображение слайда

Слайд 26

№ Проверяемые требования Планируемые результаты обучения № Код КЭС/ КТ Уровень сложности Балл Примерное время 3 Клеточное строение организмов. Многообразие организмов Смысловое чтение 2.3 Ткани организмов (курсив в ФГОС)/ 1.4 Смысловое чтение Б 2 3

Изображение слайда

Слайд 27

Изображение слайда

Слайд 28: Примеры задания 3

Строение клетки грибов Клетка грибов, так же, как и другие клетки, состоит из обязательных частей. На поверхности грибной клетки находится клеточная стенка из хитина, под ней расположена плазматическая мембрана, которая ограничивает _________________ (А) клетки. В клетках грибов наследственная информация сосредоточена в _________ (Б), которое окружено собственной мембраной. В отличие от растительной клетки, грибная не содержит ______________ (В). Список слов: 1) оболочка 2) цитоплазма 3) жгутик 4) ядро 5) митохондрия 6) пластиды

Изображение слайда

Слайд 29: Примеры задания 3

Фотосинтезирующая ткань Только у зелёных растений есть фотосинтезирующая ткань. Она состоит из тонкостенных живых клеток, которые содержат многочисленные зелёные _______________ (А). В них образуются органические вещества. Клетки ткани расположены рыхло, между ними есть __________________ (Б), т.е. пространства, заполненные воздухом. У каждой клетки фотосинтезирующей ткани под мембраной располагается ________________ (В), которая помогает веществам перемещаться по клетке. Список слов: 1) межклетники 2) жгутики 3) цитоплазма 4) вакуоли 5) хлоропласты 6) митохондрии

Изображение слайда

Слайд 30: Задание 4

Задание 4 проверяет знание важнейших жизненных процессов, протекающих в растительном и животном организмах, и роли отдельных структур в этих процессах. Оценивание: полный правильный ответ на задание 4 – 3 баллами: часть 4.1 – 1 балл, часть 4.2 – 1 балл, часть 4.3 – 1 балл. Уровень сложности – базовый Примерное время выполнения – 3 минуты Максимальный балл – 3

Изображение слайда

Слайд 31

№ Проверяемые требования Планируемые результаты обучения № Код КЭС/ КТ 4 Свойства живых организмов ( структурированность, целостность, обмен веществ, движение, размножение, развитие, раздражимость, приспособленность, н аследственность и изменчивость ) Умение устанавливать причинно- следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы 1.4 Свойства живых организмов (структурированность, целостность, обмен веществ, движение, размножение, развитие, раздражимость, приспособленность, наследственность и изменчивость) их проявление у растений, животных, грибов и бактерий/ 1.2 Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы

Изображение слайда

Слайд 32

Изображение слайда

Слайд 33: Примеры заданий 4

4.1. Какое изменение произошло с тлеющей лучиной в пробирке? 4.2. Какой признак фотосинтеза иллюстрирует этот опыт? 4.3. Клетки каких органов растения обеспечивают это свойство? В изображенном на рисунке опыте экспериментатор поместил элодею в стакан, заполненный водой, накрыл растение стеклянной воронкой. Воронку накрыл пробиркой, которая заполнена водой. Стакан с растением он поместил на подоконник под яркие солнечные лучи. Через определённое время экспериментатор снял пробирку и опустил в неё тлеющую лучину.

Изображение слайда

Слайд 34: Примеры заданий 4

В изображенном на рисунке опыте экспериментатор срезал у герани побег, оставив небольшой пенёк от стебля. На оставшуюся часть стебля надел резиновую трубку, в которую вставил стеклянную изогнутую трубочку. Почву в горшке он обильно полил тёплой водой. 4.1. Что наблюдал экспериментатор? 4.2. Какое свойство корней иллюстрирует этот опыт? 4.3. Какие ткани растения участвуют в передвижении воды?

Изображение слайда

Слайд 35

Изображение слайда

Слайд 36: Задание 5

Задание 5 направлено на выявление уровня овладения умением различать биологические объекты и их части, умение определять их роль в жизни организма. Оценивание: полный правильный ответ на задание 5 – 4 балла: 5.1 – 2 балла (в соответствии с критериями), 5.2 – 1 балл (в соответствии с критериями), 5.3 – 1 балл. Уровень сложности – базовый Примерное время выполнения – 4 минуты Максимальный балл – 4

Изображение слайда

Слайд 37

№ Проверяемые требования Планируемые результаты обучения № Код КЭС/ КТ 5 Общее знакомство с цветковыми растениями. Растительные ткани и органы растений. Вегетативные и генеративные органы. Общее знакомство с животными Формирование системы научных знаний о живой природе, закономерностях ее развития, исторически бы- стром сокращении биологического разнообразия в биосфере в результате деятельности человека, для раз- вития современных естественнонаучных представлений о картине мира 5.2 Общее знакомство с цветковыми растениями. Растительные ткани и органы растений. Вегетативные и генеративные органы. Жизненные формы растений 10.1 Общее знакомство с животными/ 2.1 Формирование системы научных знаний о живой природе, закономерностях ее развития, исторически быстром сокращении биологического разнообразия в биосфере в результате деятельности человека, для развития современных естественнонаучных представлений о картине мира

Изображение слайда

Слайд 38

Изображение слайда

Слайд 39

Изображение слайда

Слайд 40: Варианты заданий 5

5.1. Обозначьте стрелками и подпишите на рисунке стебель, листья, почки. 5.2. Какие функции у растения выполняют листья ? 5.3. Назовите ткань, которая покрывает лист и стебель снаружи.

Изображение слайда

Слайд 41: Варианты заданий 5

5.1. Обозначьте стрелками и подпишите на рисунке голову, брюшко, конечности жука-носорога. 5.2. Какие функции у жука-носорога выполняют конечности ? 5.3. Назовите все органы, которые могут участвовать в передвижении жука-носорога в окружающей среде.

Изображение слайда

Слайд 42: Примеры заданий тетради тренажёра

Изображение слайда

Слайд 43: Примеры заданий тетради тренажёра

Изображение слайда

Слайд 44: Задание 6

Задание 6 позволяет проверить первоначальные таксономические знания, используемые при описании широко распространенных растений и животных. Оценивание: правильный ответ на задание 6 – 2 балла, 1 балл ставится, если в ответе верно указаны только два названия. Уровень сложности – базовый Примерное время выполнения – 3 минуты Максимальный балл – 2

Изображение слайда

Слайд 45

№ Проверяемые требования Планируемые результаты обучения № Код КЭС/ КТ 6 Организм. Классификация организмов. Принципы классификации Формирование первоначальных систематизированных представлений о биологических объектах, процессах, явлениях, закономерностях, об основных биологических теориях, об экосистемной организации жизни, о взаимосвязи живого и неживого в биосфере, о наследственности и изменчивости; овладение понятийным аппаратом биологии 3.2 Организм. Классификация организмов. Принципы классификации. Одноклеточные и многоклеточные организмы / 2.2 Формирование первоначальных систематизированных представлений о биологических объектах, процессах, явлениях, закономерностях, об основных биологических теориях, об экосистемной организации жизни, о взаимосвязи живого и неживого в биосфере, о наследственности и изменчивости; овладение понятийным аппаратом биологии

Изображение слайда

Слайд 46

Изображение слайда

Слайд 47: Варианты задания 6

Школьники собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения, изображённого на фотографии. Список слов: 1) Покрытосеменные (цветковые) 2) Крапива двудомная 3) Крапива 4) Растения

Изображение слайда

Слайд 48: Варианты задания 6

Школьники собрали и подготовили для коллекции образцы насекомых. Для каждого животного им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого животного в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» животного, изображённого на фотографии. Список слов: 1) Божья коровка семиточечная 2) Животные 3) Божья коровка 4) Членистоногие

Изображение слайда

Слайд 49: Задания для тренировки

Изображение слайда

Слайд 50: Задание 7

Задание 7 проверяет умение извлекать информацию из графически представленного процесса; во второй части задания от учащегося требуется дать объяснение представленной на графике закономерности. Оценивание: правильный ответ на задание 7 – 2 балла: часть 7.1 – 1 балл, часть 7.2 – 1 балл (в соответствии с критериями). Уровень сложности – повышенный Примерное время выполнения – 4 минуты Максимальный балл – 2

Изображение слайда

Слайд 51

№ Проверяемые требования Планируемые результаты обучения № Код КЭС/ КТ 7 Жизнедеятельность цветковых растений Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач 8. Жизнедеятельность цветковых растений/ 1.3 Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

Изображение слайда

Слайд 52

Изображение слайда

Слайд 53: Варианты задания 7

7.1. Определите максимальную длину тела в сантиметрах на стадии имаго (взрослого насекомого). 7.2. Как можно объяснить, что с 6 по 7 день, с 14 по 15, с 22 по 23, с 31 по 32 и с 40 по 41 дни размеры личинки кузнечика резко увеличивались.

Изображение слайда

Слайд 54: Варианты задания 7

7.1. Определите приблизительно максимальную сухую массу тела растения в граммах. 7.2. Как можно объяснить, что с середины августа (20-22 неделя) масса тела растения начала убывать?

Изображение слайда

Слайд 55: Задание 8

Задание 8 проверяет умение проводить анализ виртуального эксперимента, формулировать гипотезу, ставить цель, описывать результаты, делать выводы на основании полученных результатов. Оценивание: полный правильный ответ на задание 8 – 4 балла: часть 8.1 – 1балл (в соответствии с критериями), часть 8.2 – 1балл (в соответствии с критериями), часть 8.3 – 2 балла (в соответствии с критериями ). Уровень сложности – повышенный Примерное время выполнения – 6 минут Максимальный балл – 4

Изображение слайда

Слайд 56

№ Проверяемые требования Планируемые результаты обучения № Код КЭС/ КТ 8 Жизнедеятельность цветковых растений Приобретение опыта использования методов биологической науки и проведения несложных биологических экспериментов для изучения живых организмов и человека, проведения экологического мониторинга в окружающей среде 8 Жизнедеятельность цветковых растений/ 2.3 Приобретение опыта использования методов биологической науки и проведения несложных биологических экспериментов для изучения живых организмов и человека, проведения экологического мониторинга в окружающей среде

Изображение слайда

Слайд 57

Изображение слайда

Слайд 58

Изображение слайда

Слайд 59: Вариант 1 задания 8

Изображение слайда

Слайд 60: Вариант 2 задания 8

Изображение слайда

Слайд 61: 8.3. К каждому из заданий

Вариант 1. Какое ещё из условий опыта, проведённого учеником, является необходимым для прорастания семян. Ответ обоснуйте. Вариант 2. Какое из условий опыта, проведённого учеником, является необходимым для прорастания семян. Ответ обоснуйте.

Изображение слайда

Слайд 62: Задание 9

Задание 9 имеет практическую направленность, оно контролирует общеучебные умения проводить сравнение, в частности сравнивать условия содержания и ухода за растениями. Оценивание: полный правильный ответ на задание 9 – 4 балла: часть 9.1 – 2 балла (в соответствии с критериями), часть 9.2 – 2 балла (в соответствии с критериями ). Уровень сложности – базовый Примерное время выполнения – 5 минут Максимальный балл – 4

Изображение слайда

Слайд 63

№ Проверяемые требования Планируемые результаты обучения № Код КЭС/ КТ 9 Условия обитания растений. Среды обитания растений Освоение приемов оказания первой помощи, рациональной организации труда и отдыха, выращивания и размножения культурных растений и домашних животных, ухода за ними 5.4 Условия обитания растений. Среды обитания растений/ 2.6 Освоение приемов оказания первой помощи, рациональной организации труда и отдыха, выращивания и размножения культурных растений и домашних животных, ухода за ними

Изображение слайда

Слайд 64

Изображение слайда

Слайд 65: Задание 9.2

По каким из приведённых в описании позиций эти растения (агава и фиалка) имеют одинаковые характеристики.

Изображение слайда

Слайд 66

Условные знаки для задания 9 взяты из рабочей тетради

Изображение слайда

Слайд 67: Условные знаки для задания 9

Изображение слайда

Слайд 68: Растения для задания 9

Изображение слайда

Слайд 69: Растения для задания 9

Изображение слайда

Слайд 70: Задание 10

В первой части задания 10 проверяется узнавание объектов по их изображениям и месту в схеме развития животного мира, а также определение возможных сред их обитания в природе. Во второй части задания 10 осуществляется контроль умения работать со схемой, отражающей развитие животного и растительного мира. Оценивание : полный правильный ответ на задание 10 – 5 баллов: часть 10.1 – 2 балла (в соответствии с критериями); часть 10.2 – 2 балла, если правильно указаны группы, к которым относятся три организма, и 1 балл, если правильно указаны группы, к которым относятся только два организма; часть 10.3 – 2 балла (в соответствии с критериями ). Уровень сложности – повышенный Примерное время выполнения – 6 минут Максимальный балл – 5

Изображение слайда

Слайд 71

№ Проверяемые требования Планируемые результаты обучения № Код КЭС/ КТ 10 Среда обитания. Факторы среды обитания. Места обитания Формирование системы научных знаний о живой природе, закономерностях ее развития, исторически быстром сокращении биологического разнообразия в биосфере в результате деятельности человека, для развития современных Естественнонаучных представлений о картине мира 4.1 Среда обитания. Факторы среды обитания. Место обитания/ 2.1 Формирование системы научных знаний о живой природе, закономерностях ее развития, исторически быстром сокращении биологического разнообразия в биосфере в результате деятельности человека, для развития современных естественнонаучных представлений о картине мира

Изображение слайда

Слайд 72: Задание 10. 10.1

Изображение слайда

Слайд 73: Вариант 1 задания 10

Изображение слайда

Слайд 74: Вариант задания 10

Изображение слайда

Слайд 75: Задание 10

Изображение слайда

Слайд 76: Задание 10.2, 10.3 1 вариант

Изображение слайда

Слайд 77: Система перевода первичных баллов в оценку

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Подготовка к Всероссийским проверочным работам по биологии в 5 и 6 классах: Задание 10.2, 10.3 2 вариант

Изображение слайда

Похожие презентации