Поколение Y — презентация
logo
Поколение Y
  • Поколение Y
  • Поколение Y
  • Поколение Y
  • Поколение Y
  • Поколение Y
  • Поколение Y
  • Поколение Y
  • Поколение Y
  • Поколение Y
  • Поколение Y
  • Поколение Y
  • Поколение Y
  • Поколение Y
  • Поколение Y
  • Поколение Y
  • Поколение Y
  • Поколение Y
  • Поколение Y
  • Поколение Y
  • Поколение Y
  • Поколение Y
  • Поколение Y
  • Поколение Y
  • Поколение Y
  • Поколение Y
  • Поколение Y
  • Поколение Y
  • Поколение Y
  • Поколение Y
  • Поколение Y
  • Поколение Y
  • Поколение Y
  • Поколение Y
1/33

Первый слайд презентации: Поколение Y

Подготовили презентацию студентки 3 курса очной формы обучения факультета сервиса специальности «социально-культурный сервис и туризм» специализации гостиничный сервис Козлова Виолетта, Туманова Ольга, Юлия Ситникова и Виноградова Илона. Поколение Y

Изображение слайда

Слайд 2

В настоящее время на рынке труда господствуют представители трех последних поколений минувшего столетия: беби-бумеров, неизвестных (или поколения Х) и миллениалов (или поколения Y).

Изображение слайда

Слайд 3

Беби-бумеры родились в период с 1943 по 1963 год. Их главные черты — оптимизм, идеализм, ориентация на команду и личностный рост, ностальгия и религиозность. Их мировоззрение формировалось под влиянием таких событий, как советская «оттепель», становление СССР супердержавой, покорение космоса и холодная война. В результате появилось поколение победителей.

Изображение слайда

Слайд 4

Представители поколения X появились на свет в 1963–83 годах. На них влияли продолжение холодной войны, перестройка, война в Афганистане. Сформировалось поколение прагматичных индивидуалистов, надеющихся только на себя.

Изображение слайда

Слайд 5

Вслед за «иксами» пришли «игреки», у которых много имен — поколение Google, www, миллениалы. Они родились с 1983 по 2003 год. К числу событий, оказавших влияние на их развитие, стали распад СССР, многочисленные теракты и военные конфликты, развитие высоких технологий. В итоге на сцену вышли свободные люди, живущие здесь и сейчас.

Изображение слайда

Слайд 6

Представители поколения Y ценят свое время, нацелены на результат (поэтому, в частности, им важен не сам процесс получения новых знаний, а наличие диплома. Поколение Y: кто они такие?

Изображение слайда

Слайд 7

Представители этого поколения не думают «на большую перспективу», живут настоящим моментом, потому что острее всех ощущают эфемерность, краткость и нестабильность жизни. Это ощущение у них сформировалось под влиянием многочисленных терактов и военных конфликтов. И если все достигнутое может рухнуть в один миг, то зачем планировать и предполагать? Ведь можно жить в удовольствие и успеть многое попробовать. Кроме того, поколение Х передало им идею важности свободы

Изображение слайда

Слайд 8

«Специалисты поколения Y, или так называемые " миллениалы " (от англ. Millenials ), — это те, кто начал работать после 1 июля 2000 года. Эти специалисты опираются не на общепринятые стандарты, но на собственные представления о своей карьере и своем месте в жизни компании. Помимо прочего, представители поколения Y умело используют современные технологии и рассматривают их в качестве важного инструмента». Естественно, таких своенравных и самобытных сотрудников достаточно тяжело мотивировать. Стандартные методы здесь не подходят.

Изображение слайда

Слайд 9

Персонал и управленцы "нового" поколения стремятся к общности, разрушению системы жесткой иерархии в организации, предпочитают неформальный стиль и в обучении стремятся уйти от привычного аудиторного формата. Сегодня надо управлять через смыслы.

Изображение слайда

Слайд 10

МОТИВАЦИЯ Описание вакансии должно быть нестандартным, подчеркивать важность позиции и выражать уважение к соискателю. Находясь в поиске работы, представитель поколения Y прежде всего обратит внимание на симпатичную рекламу по привлечению персонала, известность и узнаваемость работодателя, отсутствие требований к опыту работы и возможность получить быстрое обучение "на месте"

Изображение слайда

Слайд 11

Также для " миллениалов " важны возможность быстро сделать карьеру, атмосфера коллектива-семьи. Еще одним весомым плюсом станет предоставление работодателем выбора графика и места работы (чтобы не тратить много времени на дорогу). Именно эти средства мотивации и будут самыми эффективными».

Изображение слайда

Слайд 12

Одно из решений по работе с поколением Y— это отчетливая фиксация ответственности. Когда работодатель/менеджер обозначает условия, говорит о последствиях выполнения или невыполнения работы. Если сотрудник не справился с задачей важно, чтобы он принял на себя ответственность за результат и испытал на себе последствия, которые сам же и обозначил. Такой подход требует доверия и индивидуального подхода»

Изображение слайда

Слайд 13

Поколение, выше всего ценящее свободу, предпочтет и свободную творческую работу. Неоценимым достоинством работодателя будет то, что он разрешит сотруднику-«игреку» работать по гибкому графику, а то и в дистанционном режиме. Кроме того, мотивировать « миллениалов » необходимо «с выдумкой», не только материально. Например, некоторые компании привлекают сотрудников тем, что в течение года работник может взять пять выходных для своих личных дел. И за это не придется отчитываться — писать заявление на отпуск или предоставлять больничный лист. Какие-то руководители дают своим сотрудникам возможность поехать учиться на какие-либо курсы за счет компании или возможность быстро продвинуться по карьерной лестнице.

Изображение слайда

Слайд 14

А кто придет после? Следующим после «игреков» будет поколение, условно именуемое экспертами Z. Поскольку еще неизвестно, какие события в будущем повлияют на его развитие и сформируют его ценности, экспертам остается лишь делать прогнозы.

Изображение слайда

Слайд 15

Трудно пока сказать, какие ценности передаст поколение Y. Среда меняется с большой скоростью, мы еще не успели в полной мере привыкнуть к социальным сетям, широкому доступу к информации и не до конца поняли Y. Можно предположить, что поколение Y будет транслировать своим детям ценность творчества, креативности, разнообразия. И успешными в управлении поколением Z будут те, кто реально научится управлять многообразием.

Изображение слайда

Слайд 16

Но это не единственное предположение относительно ценностей нового поколения. Возможно, его представители устанут от свободы, которая была так дорога их предшественникам, и решат вернуться к более ранним ценностям — например, к стабильности.

Изображение слайда

Слайд 17

Об исследовании: в опросе приняли участие 4 364 выпусника высших учебных заведений из 74 стран мира. Опрос проводился в период с 31 августа по 7 октября 2011 года. Все опрошенные – не старше 31 года и закончили обучение в период с 2008 по 2011 год. 75% трудоустроены или собираются выйти на работу.

Изображение слайда

Слайд 18

Россия и мир : Наиболее ценные преимущества работодателя ( можно было выбрать три варанта )

Изображение слайда

Слайд 19

На какие компромиссы вы пошли ради нынешней работы?

Изображение слайда

Слайд 20

Работодатели должны помнить, что на рабочем месте «игреки» предпочитают: равноправную конкуренцию; лидерство, а не руководство; партнерство, а не подчинение; обмен информацией, а не ее защиту; принятие решений на основе обсуждений и экспертных оценок, а не слепое выполнение указаний сверху.

Изображение слайда

Слайд 21

Неравномерное распределение обязанностей между сотрудниками предприятия.

Изображение слайда

Слайд 22

Основной задачей менеджеров по работе с персоналом, или «кадровиков», является задача правильного и грамотного составления должностных инструкций. Составление должностных обязанностей сотрудников приводит отделы по персоналу к определенным затруднениям.

Изображение слайда

Слайд 23

Типичные ошибки, которые допускают менеджеры по персоналу в распределении обязанностей: 1. Зачастую обязанности тех или иных работников «перекрещиваются» друг с другом, и область деятельности одного работника затрагивает часть области деятельности другого работника. Это довольно типичная ошибка, возникающая в результате некорректной формулировки компетенций сотрудников. При возникновении таких «перекрещивающихся» должностных обязанностей становится очень проблематично адекватно оценивать результаты труда работников, а также невозможно возложить ответственность за некачественно выполненную работу на кого-то из них. В итоге приходится долго разбираться, кто что конкретно делал, и откуда «растут ноги» у возникшей проблемы, вместо того, чтобы решать ее.

Изображение слайда

Слайд 24

2. Второй типичной ошибкой при распределении рабочих обязанностей являются слишком «наворочанные» формулировки. Зачастую менеджеры, которые составляют должностные инструкции, пишут слишком мудреные и заумные фразы, которые настолько длинны, что сложны для понятия. Толкование подобных формулировок может быть очень различным в зависимости от способности человека на их интерпретацию. И, опять же, как результат — путаница между сотрудниками и торможение рабочего процесса. Формулировки при распределении обязанностей должны быть четкими, ясными и простыми, понятными каждому человеку.

Изображение слайда

Слайд 25

3. Бывают также ситуации, когда одна статься в должностной инструкции описывает вещи, противоположные другой статье. И какая из них главенствующая непонятно, а отсюда непонятна и сама обязанность. Все противоречия, возникающие в результате взаимоисключающих формулировок, приводят к недопониманию своих обязанностей и ответственности. Так что проверять должностные инструкции на противоречия необходимо прежде, чем раздавать их сотрудникам.

Изображение слайда

Слайд 26

4. Зачастую в должностных обязанностях, которые должен выполнять сотрудник, отсутствуют четкие и ясные стандарты, что приводит к не очень хорошему отношению к самой обязанности как таковой. Каждый пункт должностной инструкции должен на чем-то базироваться, а качество его выполнения должно иметь свои оценочные критерии. Если таковые отсутствуют, то у работника возникает вполне справедливый вывод о том, что он может отнестись к обязанности, не имеющей стандартов, как к наименее важной из всех. Такой подход недопустим, так как будет создавать пробелы в работе сотрудника и всего коллектива в целом.

Изображение слайда

Слайд 27

5. Многие обязанности зачастую подразумевают не сам процесс работы, а его конечный результат, то есть, продукт деятельности того или иного сотрудника. Таким образом, регулировка самого рабочего процесса, который этому предшествует, опущена, что приводит к непониманию самой сути обязанности. Все должностные инструкции и называются инструкциями, потому что должны побуждать человека к определенному набору действий. Нацеленность на результат — это, конечно, хорошо, но это уже отдельная тема для разговора. Распределение обязанностей между сотрудниками как раз и делается для того, чтобы достигать какой-то общей цели.

Изображение слайда

Слайд 28

6. Очень часто формулировки в должностных инструкциях просто нелепые. Если обязанность сформулирована неграмотно или содержит очевидную глупость, то вряд ли можно убедить работника в том, что на нее нужно равняться. Обязанность должна порождать определенное действие, а не вызывать смех. Только компетентно составленные обязанности смогут заставить сотрудника грамотно и правильно их выполнять.

Изображение слайда

Слайд 29

Вывод

Изображение слайда

Слайд 30

Если подытожить все вышесказанное, то можно с уверенностью сказать — каждая обязанность должна быть донесена до сотрудника в четкой и грамотной форме, иначе можно заработать серьезные проблемы, путаницу в обязанностях, а как следствие — малоэффективную работу каждого сотрудника в отдельности и всего предприятия в целом.

Изображение слайда

Слайд 31

Одна из обязанностей менеджеров по персоналу, которую они могут «вменить» сами себе — это правильное распределение обязанностей между работниками во избежание конфликтных или курьезных ситуаций во время работы. При кажущейся легкости, этот процесс должен быть максимально продуманным и грамотно распланированным для повышения эффективности как собственной работы менеджеров, так и работы всех остальных сотрудников.

Изображение слайда

Слайд 32

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Поколение Y

Спасибо за внимание!

Изображение слайда

Похожие презентации