Поколение Z — презентация
logo
Поколение Z
  • Поколение Z
  • Поколение Z
  • Поколение Z
  • Поколение Z
  • Поколение Z
  • Поколение Z
  • Поколение Z
  • Поколение Z
  • Поколение Z
  • Поколение Z
  • Поколение Z
  • Поколение Z
  • Поколение Z
  • Поколение Z
  • Поколение Z
  • Поколение Z
  • Поколение Z
  • Поколение Z
  • навык работы с информацией
  • Отслеживание конъюнктуры
  • Навыки самопрезентации и переговоров
  • Навыки взаимодействия с цифровым миром.
  • Выводы
  • Поколение Z
  • Поколение Z
  • Поколение Z
  • Поколение Z
1/27

Первый слайд презентации

Поколение Z

Изображение слайда

Слайд 2

Поколение  - это группа людей, рождённых в определенный возрастной период, испытавших влияние одних и тех же событий и особенностей воспитания, с похожими ценностями. Поколение: что это такое? Именно ценности и их сходство, а не возраст формируют и определяют поколение. Эти ценности действуют незаметно и во многом определяют поведение.

Изображение слайда

Слайд 3

« Теория поколений» появилась относительно недавно. В 1991 году она была создана американскими учёными Нейлом Хоувом и Вильямом Штраусом. Они одновременно и независимо друг от друга решили подробно изучить такое понятие как «поколение». Теория возникла на стыке экономики, демографии, истории, психологии и быстро набрала популярность. Теория поколений

Изображение слайда

Слайд 4

В России сегодня живут представители шести поколений Поколение GI, или поколение Победителей Молчаливое поколение Поколение Беби-Бумеров Поколение Х , или Неизвестное поколение Поколение Y, или Поколение Миллениум, Next Поколение Z, Или Цифровое поколение 1900—1923 г. р. 1923—1943 г. р. 1943—1963 г. р. 1963—1984 г. р. 1984—2000 г. р. c 2000 г. р.; +/- 2-3 года

Изображение слайда

Слайд 5

В России сегодня живут представители шести поколений

Изображение слайда

Слайд 6

В России сегодня живут представители шести поколений Поколение GI, или поколение Победителей (1900—1923 г. р.) События, сформировавшие их ценности: революционные события 1905 и 1917 годов, коллективизация, электрификация. Ценности: трудолюбие, ответственность, почти религиозная вера в светлое будущее, приверженность идеологии, семья и семейные традиции, доминантность и категоричность суждений.

Изображение слайда

Слайд 7

В России сегодня живут представители шести поколений Молчаливое поколение (1923—1943 г. р.) События, сформировавшие ценности: сталинские репрессии, Вторая мировая война, восстановление разрушенной страны, открытие антибиотиков. Ценности: преданность, соблюдение правил, законов, уважение к должности и статусу, честь, терпение.

Изображение слайда

Слайд 8

В России сегодня живут представители шести поколений Поколение Беби-Бумеров (1943—1963 г. р.) События, сформировавшие ценности: советская «оттепель», покорение космоса, СССР — мировая супердержава, «холодная война», первые пластические операции, единые стандарты обучения в школах и гарантированность медицинского обслуживания. Ценности: оптимизм, заинтересованность в личностном росте и вознаграждении, в то же время коллективизм и командный дух, культ молодости.

Изображение слайда

Слайд 9

В России сегодня живут представители шести поколений Поколение Х, или Неизвестное поколение (1963—1984 г. р.) События, сформировавшие ценности: продолжение «холодной войны», перестройка, СПИД, наркотики, война в Афганистане. Ценности: готовность к изменениям, возможность выбора, глобальная информированность, техническая грамотность, индивидуализм, стремление учиться в течение всей жизни, неформальность взглядов, поиск эмоций, прагматизм, надежда на себя, равноправие полов.

Изображение слайда

Слайд 10

В России сегодня живут представители шести поколений Поколение Y, или Поколение Миллениум, Next (1984—2000 г. р.) События, сформировавшие ценности: распад СССР, теракты и военные конфликты, развитие цифровых технологий, мобильные телефоны и интернет — их привычная действительность, эпоха брендов. Ценности: свобода, fun (веселье), результат как таковой. На первый план для поколения Y выходит немедленное вознаграждение.

Изображение слайда

Слайд 11

В России сегодня живут представители шести поколений Поколение Z (c 2000 г. р.; +/- 2-3 года) Ценности самых старших представителей этого поколения ещё в процессе формирования. Зачастую термин «поколение Зет» рассматривается в качестве синонима термина «цифровой человек»

Изображение слайда

Слайд 12

Проблема «отцов и детей» Молодёжь подвергалась критике со стороны старших во все времена. Не так думают, не так одеваются, не так говорят... Однако сегодня критика становится всё чаще не просто причитаниями, а вполне обоснованными претензиями. Современные дети и подростки не хотят читать, не хотят учиться, часами сидят за мониторами и  не признают авторитета старших. Их интересы, цели, стремления не понятны их родителям – представителям поколений Х и части Y – и вызывают опасения у социологов и психологов. Так чего же можно ожидать от тех, кто скоро будет создавать новое общество?

Изображение слайда

Слайд 13

Проблема «отцов и детей» РОДИТЕЛИ ДЕТИ 7

Изображение слайда

Слайд 14

Поколение Z Что же касается ценностей, которые присущи представителям Поколения Z,  у нового поколения возникает размывание жизненных принципов и жизненных ориентиров. Происходит это в силу нескольких причин. Первая – быстрое изменение жизни, вследствие которого отдельные жизненные принципы, а то и стиль жизни в целом устаревают. Второе – мировоззренческий разрыв с родителями, жизненные принципы старших становятся для молодёжи неактуальными. И, наконец, третье – избыточность информации, или информационная перегруженность, являющаяся неотъемлемой чертой современного информационного общества. Z Х

Изображение слайда

Слайд 15

Поколение Z От всех прочих предыдущих поколений этих юношей и девушек отличает то, что они с детства знакомы с цифровыми технологиями. «Буквально родились с iPad в руках», – отзываются о «зэтах» учёные исследователи. Новое поколение придерживается принципа «живи настоящим», предпочитая проводить время в свое удовольствие и стараясь ни о чём сильно не беспокоиться. Главная цель их жизни – «быть счастливыми», однако «зэты» понимают счастье довольно однобоко: в первую очередь молодые люди связывают его с физическим и психологическим комфортом. У поколения Z нет авторитетов, кроме цифровых технологий

Изображение слайда

Слайд 16

Девиз поколения зетов: «Я – это я, и никакие сравнения не уместны». Черты поколения Z Индивидуализм Инфантилизм Отсутствие живого общения («цифровые аборигены») Гибкость, чувствительность «Клиповое мышление» Сосредоточенность на своём внутреннем мире Ответственность только за себя Отсутствие чувства коллективизма Ставка на собственный потенциал и свою уникальность Создание своего мира (зачастую виртуального)

Изображение слайда

Слайд 17

Плюсы и минусы поколения Z

Изображение слайда

Слайд 18

Википедия — свободная энциклопедия: http://ru.wikipedia Давыдова А.В. Классные часы в современной школе. - М.: Вако, 2015 г. Трёхрядова С.О. Как разнообразить воспитательную работу в общеобразовательной школе. - М.: Планета, 2015 г. Штепелева И.В. Классные часы в школе. - Волгоград: Учитель, 2015 г.

Изображение слайда

Слайд 19: навык работы с информацией

Изображение слайда

А это не только означает постоянную необходимость переучиваться, но и необходимость постоянного поиска наиболее востребованных точек приложения своих способностей.

Изображение слайда

Изображение слайда

Слайд 22: Навыки взаимодействия с цифровым миром

Изображение слайда

Слайд 23: Выводы

1.Нет никаких «привилегированных» профессий! В профессии будут оставаться только лучшие.

Изображение слайда

Слайд 24

2. Учите ребёнка быть интересным! Самое дорогое в завтрашнем мире — это интерес окружающих. Те времена, в которые занятия можно было разделить на «серьёзные» и «несерьёзные», уходят в прошлое. Значительно более важным становится умение быть интересным окружающим.

Изображение слайда

Слайд 25

3.Не важно, кажется ли вам занятие ребёнка полной ерундой, помогайте ему именно в этом!

Изображение слайда

Слайд 26

4. Поощряйте попытки соединить несочетаемое! Самые интересные вещи всегда находятся на стыках. В науке, технологиях, видах развлечений.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Поколение Z

5. Наука !!! Если вы видите, что у вашего ребёнка есть тяга к чистым исследованиям, то всячески поощряйте это. Думаю, это единственная отрасль деятельности, которая точно будет дальше только расти. И из которой вытеснить человека, по всей видимости, удастся в последнюю очередь.

Изображение слайда

Похожие презентации