ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг — презентация
logo
ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОП-АРХИТЕКТУРА 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
  • ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг.
1/176

Первый слайд презентации: ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг

Изображение слайда

Слайд 2

Общежитие студентов медицинского факультета католического университета в Левене 1968-1972 гг. Арх. Люсьен Кроль

Изображение слайда

Слайд 3

Изображение слайда

Слайд 4

Изображение слайда

Слайд 5

Изображение слайда

Слайд 6

Музей им.Поля Гетти в Малибу США, 1975-1977 гг. Арх.Р.Лэнгдон, Э.Уилсон

Изображение слайда

Слайд 7

Изображение слайда

Слайд 8

Изображение слайда

Слайд 9

Изображение слайда

Слайд 10

Филип Джонсон (1906   - 2005 ) — основоположник и ведущий представитель «интернационального стиля» в американской архитектуре середины XX века. Лауреат первой Притцкеровской премии. Изучал историю и философию в Гарварде, но в 1928 г. весь ход его жизни изменила встреча с Людвигом Мисом ван дер Роэ. По возвращении из поездки по Европе первым познакомил американцев с теорией и архитектурной практикой Миса ван дер Роэ, Гропиуса и Ле Корбюзье. В 1932 г. стал инициатором и организатором выставки "Современная архитектура: интернациональная выставка ". Джонсон способствовал пропаганде архитектурного модернизма в Америке, написал обстоятельную монографию о Мис ван дер Роэ и убедил его перебраться в США. С этого времени он начал работать как архитектор-практик, создав вместе с Мисом такой яркий образец «интернационального стиля», как небоскрёб Сигрем-билдинг в Нью-Йорке (1956). По мере падения популярности «интернационального стиля» в 1960-е гг. Джонсон адаптировался к новым веяниям. В его проектах появляются изогнутые линии и аллюзии к историческим архитектурным стилям, свойственные постмодерну. В 1968  г. вместе с Джоном Бёрджи основал собственное архитектурное бюро. Совместные проекты Джонсона и Берджи многочисленны — это и Уильямс-Тауэр в Хьюстоне (1983), и здание корпорации «Сони» в Нью-Йорке (1984), и «Губная помада» на Манхеттене (1986), и One Detroit Center (1993) в Детройте, и Ворота Европы в Мадриде (1996).

Изображение слайда

Слайд 11

Небоскрёб АТТ в Нью-Йорке США, 1978-1982 гг. Арх.Ф.Джонсон, Д.Берджи

Изображение слайда

Слайд 12

Изображение слайда

Слайд 13

Изображение слайда

Слайд 14

Изображение слайда

Слайд 15

Изображение слайда

Слайд 16

Небоскрёб корпорации PPG в Питтсбурге США, 1979-1984 гг. Арх.Ф.Джонсон, Д.Берджи

Изображение слайда

Слайд 17

Изображение слайда

Слайд 18

Изображение слайда

Слайд 19

Изображение слайда

Слайд 20

Изображение слайда

Слайд 21

Изображение слайда

Слайд 22

Изображение слайда

Слайд 23

Изображение слайда

Слайд 24

Рипаблик-бэнк в Хьюстоне США, 1981-1984 гг. Арх.Ф.Джонсон, Д.Берджи

Изображение слайда

Слайд 25

Изображение слайда

Слайд 26

Изображение слайда

Слайд 27

Площадь Италии в Нью-Орлеане США, 1975-1981 гг. Арх.Ч.Мур

Изображение слайда

Слайд 28

Изображение слайда

Слайд 29

Изображение слайда

Слайд 30

Изображение слайда

Слайд 31

Изображение слайда

Слайд 32

Изображение слайда

Слайд 33

Изображение слайда

Слайд 34

Изображение слайда

Слайд 35

Изображение слайда

Слайд 36

Марио Ботта (род. 1943)  — швейцарский архитектор. Ботта спроектировал своё первое здание в шестнадцать лет, после этого учился в Милане и Венеции. Ещё тогда он познакомился с Ле Корбюзье и Луисом Каном, оказавшими на него значительное воздействие. После выхода из университета Ботта открыл архитектурное бюро, занимавшееся строительством вилл. Крупные заказы начали поступать в 1980-е. Тогда Ботта спроектировал здания медиатеки в Виллербане (1984—88) и кафедрального собора в Эври под Парижем. Незадолго до этого он пробует себя и в дизайне. Расцвет творчества Ботты пришёлся на рубеж XX и XXI веков. В это время он создал многие культовые и культурные сооружения, свободно смешивая традиции античной и средневековой архитектуры с находками современности, не забывая и о теоретических построениях — в это время он посещал с лекциями множество учебных заведений в Европе и Америке. Среди созданных по проектам Ботты зданий — музеи в Сан-Франциско (1990—94), Базеле (1993—96) и Роверето (1988—2002), синагога в Тель-Авиве (1996—98), библиотека в Дортмунде (1995—99) и Бергамо (2004), церкви и часовни в Монте-Тамаро (1990—96) и Моньо (1986—98).

Изображение слайда

Слайд 37

Жилой дом «Ротонда» в Стабио Швейцария, 1980-1982 гг. Арх.М.Ботта

Изображение слайда

Слайд 38

Изображение слайда

Слайд 39

Музей современного искусства в Сан-Франциско США, 1990-1994 гг. Арх.М.Ботта

Изображение слайда

Слайд 40

Изображение слайда

Слайд 41

Изображение слайда

Слайд 42

Изображение слайда

Слайд 43

Изображение слайда

Слайд 44

Рикардо Бофилл (род. 1939) - испанский архитектор-постмодернист. В возрасте семнадцати лет Рикардо Бофилл создал свой первый проект - летний дом на Ибице. В 1962 г. основал « Taller de Arquitectura » в Барселоне. За 50 лет « Taller de Arquitectura » разработала более 1000 проектов в 56 странах мира. В результате экономического кризиса и напряженной политической ситуации в Испании в 1971 году Бофилл открыл второй офис в Париже. Впервые Бофилл привлёк международное внимание кубистическим проектом гостиницы «Замок Кафки» в Аликанте (1968). Французский президент Валери Жискар д’Эстен в 1975 г. привлёк его к реконструкции парижского квартала Ле-Аль, однако архитектурные идеи испанца (возведение «Версаля для масс») натолкнулись на сопротивление парижского мэра Жака Ширака, который обвинил Бофиля в гигантомании и отстранил его от участия в проекте. В 1973-1975 гг. заброшенный с 19 в. цементный завод был превращён в комплекс La Fabrica. В 1977 г. началось строительство района Антигона на месте бывших казарм Жоффре - серия грандиозных неоклассических структур с использованием классических мотивов. В 1978 году занимался проектом реконструкции храма Сантуарио-де-Меричель в Андорре. В процессе реконструкции специалисты бюро Ricardo Bofill Taller de Arquitectura следовали историческим традициям романской архитектуры, но при этом предложили новую архитектурную концепцию объекта. В 1983 году Бофилл спроектировал для Парижа жилой комплекс « Les Espaces d’Abraxas ». В преддверии Олимпийских игр 1992 г. участвовал в проектировании олимпийских сооружений в Барселоне, а также работал над терминалами и диспетчерскими аэропорта Барселоны.

Изображение слайда

Слайд 45

Жилой комплекс «Пространства Абраксаса » 1978-1983 гг. Арх. Р.Бофилл.

Изображение слайда

Слайд 46

Изображение слайда

Слайд 47

Изображение слайда

Слайд 48

Изображение слайда

Слайд 49

Изображение слайда

Слайд 50

Изображение слайда

Слайд 51

Изображение слайда

Слайд 52

Изображение слайда

Слайд 53

Изображение слайда

Слайд 54

Изображение слайда

Слайд 55

Изображение слайда

Слайд 56

Изображение слайда

Слайд 57

Изображение слайда

Слайд 58

Изображение слайда

Слайд 59

Изображение слайда

Слайд 60

Квартал «Антигона» 1977-2000 гг. Арх. Р.Бофилл.

Изображение слайда

Слайд 61

Изображение слайда

Слайд 62

Изображение слайда

Слайд 63

Изображение слайда

Слайд 64

Изображение слайда

Слайд 65

Изображение слайда

Слайд 66

Изображение слайда

Слайд 67

Изображение слайда

Слайд 68

Изображение слайда

Слайд 69

Изображение слайда

Слайд 70

Изображение слайда

Слайд 71

Роберт Вентури (род. 1925 ) — американский архитектор, лауреат Притцкеровской премии, один из родоначальников постмодернизма. Учился в архитектурной школе Принстонского университета и Американской академии в Риме. Работал в архитектурных фирмах О. Стонорова, Э. Сааринена и Л. Кана. В 1964 открыл собственную фирму. С 1957 Вентури активно работал как педагог, будучи профессором Пенсильванского университета. Его книги «Сложности и противоречия в архитектуре» (1967) и «Уроки Лас-Вегаса» (1972) наравне с работами Ч. Дженкса заложили теоретическую основу постмодернизма в архитектуре. Работы Роберта Вентури в современном архитектуроведении считают не менее значимыми и этапными для современной архитектуры, как для своего времени были работы Ле Корбюзье. Вентури проводит интересные и иногда неожиданные сравнения, чтобы пояснить своё определение архитектуры: он сравнивает Рим и Лас-Вегас, абстрактный экспрессионизм и поп-арт, Витрувия и Гропиуса, Миса ван дер Роэ и «Макдоналдс», Скарлатти и Битлз. Сами сравнения характеризуют подход Вентури как постмодернистский: он легко смешивает все времена, стили и жанры, чтобы выразить идею архитектуры постмодернизма, для которой уже нет разницы между прошлым и настоящим, между культурами, всё — пространство для извлечения цитат.

Изображение слайда

Слайд 72

Дом Ваны Вентури в Филадельфии 1964 г. Арх. Р.Вентури

Изображение слайда

Слайд 73

Жилой дом в Делавэре 1978 г. Арх. Р.Вентури

Изображение слайда

Слайд 74

Майкл Грейвз (1934-2015)  — американский архитектор и дизайнер. Степень бакалавра получил в университете Цинциннати, а магистра — в Гарварде, после чего два года провёл в Риме. В 1964 г. в Принстоне основал бюро и впоследствии занялся преподаванием. Вместе с П. Айзенманом, Р. Мейером и другими он входил в «Нью-Йоркскую пятёрку», стремившуюся создать «чистый модернизм» на основе ранних работ Ле Корбюзье. Первой большой работой стало сотрудничество с фирмой " Sunar ". В архитектурном бюро Грейвса создавались проекты офисов и отелей, театров и библиотек, спортивные объекты и загородные особняки, музеи и административные здания. Впоследствии заказы поступали со всего мира, а проекты отличались оригинальностью и современностью. При этом они гармонично вписывались в окружающую среду, поскольку при создании учитывались история и традиции местности. За 30 лет существования фирма Грейвса получила свыше 150 наград и премий. В 2003 году его постиг частичный паралич, но он продолжил работу.

Изображение слайда

Слайд 75

Здание городского управления в Портланде США, 1979-1983 гг. Арх.М.Грейвз

Изображение слайда

Слайд 76

Изображение слайда

Слайд 77

Изображение слайда

Слайд 78

Изображение слайда

Слайд 79

Медицинская корпорация в Луисвилле США, 1983-1986 гг. Арх.М.Грейвз

Изображение слайда

Слайд 80

Изображение слайда

Слайд 81

Изображение слайда

Слайд 82

Альдо Росси (1931-1997)  — итальянский архитектор. Лауреат Притцкеровской премии. В 1959 году он окончил Миланский технический университет, получив архитектурное образование. В 1960-е годы Альдо Росси в основном занимался теоретической работой, испытывая влияние нескольких значительных тенденций: итальянского рационализма, неоклассической архитектуры. В своих изысканиях Росси подвергал критике характерное для архитектурно-градостроительной практики 1960-х годов отношение к городской среде. Архитектор спорил с представлением о том, что город может проектироваться и создаваться как единовременно возникающий объект, существующий вне времени. Города, по мнению Росси, имеют тенденцию развиваться во времени и накапливать «коллективную память». Таким образом, «несущий каркас» города — это памятники архитектуры. В своей архитектурной практике Альдо Росси отразил перечисленные выше влияния. Росси работал с архитектурными формами, создавая проекты и постройки, являющиеся программными примерами архитектурного постмодернизма. В конце 1970 — начале 1980-х гг. его теоретические и практические работы имели большое влияние. Архитектурная практика мастера, относящаяся к этому времени, служит наглядным воплощением его теоретических положений. В 1970—1990-е годы Росси не только проектировал и строил различные здания, но также продолжал теоретическую работу и активно занимался дизайном мебели, предметов интерьера, посуды и т. д. Альдо Росси погиб в 1997 году в автомобильной катастрофе в Милане.

Изображение слайда

Слайд 83

Отель «Палаццо» в Фукуоке Япония, 1987-1989 гг. Арх.А.Росси

Изображение слайда

Слайд 84

Изображение слайда

Слайд 85

Изображение слайда

Слайд 86

Изображение слайда

Слайд 87

Жилые дома на Кохштрассе в Берлине Германия, 1987-1989 гг. Арх.А.Росси

Изображение слайда

Слайд 88

Административный корпус « Красные ворота» Германия, 1983-1984 гг. Арх.Освальд Унгерс

Изображение слайда

Слайд 89

Изображение слайда

Слайд 90

Изображение слайда

Слайд 91

Студенческая столовая университета Вирджинии в Шарлотсвилле 1984 г. Арх. Р.Стерн

Изображение слайда

Слайд 92

Изображение слайда

Слайд 93

Изображение слайда

Слайд 94

Ханс Холляйн (1934-2014)  — австрийский архитектор, дизайнер. Закончил венскую Академию изобразительных искусств, посещал Иллинойсский технологический институт и Калифорнийский университет. Проработав несколько лет в США, Швеции и других странах, вернулся на родину и в 1964 г. основал своё архитектурное бюро. Занимался преподаванием в Сент-Луисе, Дюссельдорфе и Вене, пробовал себя в качестве дизайнера, театрального художника и организатора выставок. В 1960-е присоединился к группе архитекторов-новаторов, самым известным из которых был Фриденсрайх Хундертвассер. Художники выступали против господствовавшего в зодчестве функционализма, выпускали манифесты в защиту «чувственной красоты стихий», делали проекты утопически разместившихся на лоне девственной природы поселений. Одновременно Холляйна интересовали выживание в экстремальных условиях, моделирование временного жилья, дизайн мелких изделий, которые должны были сложиться в коллаж мира будущего. Одним из первых заказов стал свечной магазин Ретти. Крошечное помещение, оформленное при помощи алюминия и зеркал, стало самым маленьким архитектурным произведением, удостоенным американской премии Рейнольдса. После этого он спроектировал ещё несколько лавок и бутиков. Оставаясь верен постмодернизму, Холляйн называл архитектуру «контролем температуры тела», «защитным кожухом» и «кондиционированием психологического состояния».

Изображение слайда

Слайд 95

Оформление Венецианского биеннале «Присутствие прошлого» 1980 г. Арх. Г.Холляйн

Изображение слайда

Слайд 96

Изображение слайда

Слайд 97

Изображение слайда

Слайд 98

Общественный центр в Хиллингтоне Великобритания, 1974-1977 гг. Арх.Р.Мэтью, С.Джонсон-Маршалл

Изображение слайда

Слайд 99

Изображение слайда

Слайд 100

Изображение слайда

Слайд 101

Изображение слайда

Слайд 102

Исламский центр в Риме Италия, 1976-1992 гг. Арх.П.Портогези, В.Джильотти

Изображение слайда

Слайд 103

Изображение слайда

Слайд 104

Изображение слайда

Слайд 105

Изображение слайда

Слайд 106

Изображение слайда

Слайд 107

Церковь Св.Иосифа в Чикаго США, 1978 г. Арх.Зенон Мазуркевич

Изображение слайда

Слайд 108

Изображение слайда

Слайд 109

Изображение слайда

Слайд 110

Изображение слайда

Слайд 111

Выставочная галерея Клор в Лондоне Великобритания, 1985 г. Арх.Дж.Стирлинг

Изображение слайда

Слайд 112

Изображение слайда

Слайд 113

Изображение слайда

Слайд 114

Изображение слайда

Слайд 115

Жилой комплекс Byker Wall в Ньюкасл е 1970-е гг. Арх. Ральф Эрскин

Изображение слайда

Слайд 116

Изображение слайда

Слайд 117

Изображение слайда

Слайд 118

Изображение слайда

Слайд 119

Изображение слайда

Слайд 120

Изображение слайда

Слайд 121

Изображение слайда

Слайд 122

Изображение слайда

Слайд 123

Изображение слайда

Слайд 124

Изображение слайда

Слайд 125

Лыжная хижина в Аспене 1977 г. Арх. Р.Вентури.

Изображение слайда

Слайд 126

Изображение слайда

Слайд 127

Изображение слайда

Слайд 128

«Дом-лицо» в Киото Япония, 1970-1974 гг. Арх.К.Ямашита

Изображение слайда

Слайд 129

Изображение слайда

Слайд 130

Изображение слайда

Слайд 131

Изображение слайда

Слайд 132

Изображение слайда

Слайд 133

Изображение слайда

Изображение слайда

Слайд 135

Развлекательный центр « Диснейленд» в Париже

Изображение слайда

Слайд 136

Изображение слайда

Слайд 137

Изображение слайда

Слайд 138

Развлекательный центр « Диснейленд» в Лос-Анжелесе

Изображение слайда

Слайд 139

Изображение слайда

Слайд 140

Изображение слайда

Слайд 141

Банк У.Диснея в Калифорнии США, 1986-1991 гг. Арх.М.Грейвз

Изображение слайда

Слайд 142

Изображение слайда

Слайд 143

Изображение слайда

Слайд 144

Здание корпорации У.Диснея во Флориде США, 1990 г. Арх.А.Исодзаки

Изображение слайда

Слайд 145

Изображение слайда

Слайд 146

Изображение слайда

Слайд 147

Изображение слайда

Слайд 148

Изображение слайда

Слайд 149

Изображение слайда

Слайд 150

Изображение слайда

Слайд 151

Изображение слайда

Слайд 152

Изображение слайда

Слайд 153

Кастинг-центр в комплексе « Мир Уолта Диснея» во Флориде 1987-1989 гг. Арх.Р.Стерн

Изображение слайда

Слайд 154

Изображение слайда

Слайд 155

Изображение слайда

Слайд 156

Изображение слайда

Слайд 157

Гостиничный комплекс центра У.Диснея в Орландо США, 1987 г. Арх.М.Грейвз

Изображение слайда

Слайд 158

Изображение слайда

Слайд 159

Изображение слайда

Слайд 160

Изображение слайда

Слайд 161

Изображение слайда

Слайд 162

Изображение слайда

Слайд 163

Изображение слайда

Слайд 164

Изображение слайда

Слайд 165

Изображение слайда

Слайд 166

Изображение слайда

Слайд 167

Изображение слайда

Слайд 168

Изображение слайда

Слайд 169

Центральная библиотека в Канзас-сити

Изображение слайда

Слайд 170

Отель «Сын Неба» в Китае

Изображение слайда

Слайд 171

Изображение слайда

Слайд 172

Изображение слайда

Слайд 173

Изображение слайда

Слайд 174

Изображение слайда

Слайд 175

Изображение слайда

Последний слайд презентации: ПОСТМОДЕРНИЗМ 1970-1980-х гг

Изображение слайда

Похожие презентации