Первый слайд презентации: Правила эффективной коммуникации
Слайд 2
Эффективная коммуникация – это не просто обмен информацией. Эффективная коммуникация – это передача и понимание смыслов эмоций, сопровождающих слова, и намерений, стоящих за словами. Помимо способности четко передать сообщение, нужно уметь слушать так, чтобы уяснить полный смысл того, что говорится, а также сделать так, чтобы другой человек почувствовал, что его слушают и понимают.
Слайд 3
Цель эффективной коммуникации – налаживание и сохранение взаимосвязи между партнерами, поддержка друг друга, рабочие взаимоотношения, которые должны быть взаимовыгодными, а следовательно, длительными. После диалога у обоих участников коммуникативного контакта должно остаться приятное чувство взаимопонимания
Слайд 4
Первое правило Сначала слушайте Активное слушание основано на сосредоточенном усилии, направленном на понимание. Для наилучшего понимания слушающий использует проясняющие вопросы. При активном слушании исключены оценивающие суждения слушающего в адрес говорящего. Когда вы регулярно и умело слушаете других, то поддерживаете связь с их реальностью. Быстро узнаете о достижениях и проблемах собеседника и о том, как он справляется со взлетами и падениями. Кроме того, вы показываете, что то, что важно для него, важно и для вас.
Слайд 5
Второе правило Проявляйте эмпатию Когда другие рассказывают вам свою историю, постарайтесь понять их мыслительный процесс и увидеть мир с их точки зрения. Эмпатия – это умение понимать, не только смысл слов, но и мотивы, эмоции, мысли другого человека.
Слайд 6
Третье правило Сосредоточьтесь на позитиве Хотите отвернуть от себя всех – рассказывайте им обо всех своих проблемах, о том, как вам тяжело живется. Никому не хочется быть «сливным ведром для чужих помоев». Помните, что ваш собеседник не священник на исповеди, и не психолог. Поэтому сосредоточьтесь на положительном. Находите общую точку зрения, даже если вы не согласны. Старайтесь радовать собеседника своим настроением, даже если ситуация к этому не располагает. Если вы не в настроении, а общение должно носить деловой характер, лучше от него оказаться, попросив перенести встречу.
Слайд 7
Четвертое правило Будьте искренни Когда хвалите собеседника, не нужно льстить или слишком акцентироваться на его поверхностных качествах. Во время критики или обратной связи не зацикливайтесь на одном негативе, помните, что вы, прежде всего, хотите помочь. Если нужно, извинитесь.
Слайд 8
Пятое правило Будьте конкретны Люди пока еще не научились читать мысли. Поэтому не просто рассказывайте другим, как их цените или что вас беспокоит. Подскажите им, как можно исправить ситуацию. Но делайте это только с разрешения. Если вам не нравится что-то в собеседнике, скажите конкретно о том, что именно, и предложите выход. Но делайте это только с разрешения.
Слайд 9
Шестое правило Уважайте собеседника Вы получаете уважение, когда демонстрируете его по отношению к другим. Признавать людей и показывать уважение можно совершенно простыми и несложными способами: кивнуть головой; улыбнуться; просто поприветствовать. Избегайте сарказма и резких замечаний, которые вызывают негативные эмоциональные реакции. Говорите с другими так, как вы хотите, чтобы они говорили с вами.
Слайд 10
Седьмое правило Делайте паузы Паузы имеют три основных смысла: остановиться и подумать, прежде чем начать или продолжить говорить; когда мы слишком быстро говорим, собеседник может не успевать улавливать нашу мысль; быстрая речь может начать раздражать собеседника.
Слайд 11
Восьмое правило Будьте честны Как вы себя чувствуете, когда появляется мысль-ощущение: «Он(она) от меня что-то скрывает?». Честность вовсе не означает, что вы должны делиться всем и со всеми. Честность – это умение быть искренним во время диалога. Если говорите на какую-то тему, не стоит вилять.
Слайд 12
Девятое правило Знайте, когда нужно уступить Многие люди не могут удержаться и начинают атаковать любое мнение, которое им было высказано, а затем жалеют об этом. Каждый из нас привязан к своим убеждениям. Если вы безжалостно критикуете партнера, то даже если вы правы, он будет чувствовать себя ущемленным. Это не значит, что вы должны соглашаться с мнением партнера. Речь, скорее, идет о том, чтобы научиться выбирать, где нужно уступить, а где уступать не стоит.
Слайд 13
Десятое правило Будьте последовательны Общение должно напоминать равномерно бегущий поток, а не хождение по раскаленным углям или океанский шторм. .
Слайд 15: Slide title
Click to add Title 4 Click to add Title 1 Click to add Title 2 Click to add Title 3 Click to add Title 5
Последний слайд презентации: Правила эффективной коммуникации
www.powerpointbase.com – это самый крупный портал бесплатных шаблонов. http://powerpointbase.com/premium/ - Premium шаблоны презентаций PowerPoint http://powerpointbase.com/wordtemplates / - шаблоны Word для создания эффектных раздаточных материалов, тетрадей http://powerpointbase.com/diagrams / - шаблоны диаграмм и графиков для большей визуализации в презентациях http://powerpointbase.com/certificates / - шаблоны сертификатов, дипломов, грамот А также видео-уроки, статьи и многое другое… НАШИ УСЛУГИ: Контакты: powerpointbase@gmail.com