Слайд 2
1 - автосцепка; 2 - кабина; 3 - колесная пара; 4 - букса;5 - буксовый поводок; 6 - рама тележки; 7 -перегородка; 8 - кронштейн; 9 - наклонная тяга; 10 - крыша кузова; 11 - амортизатор; 12 - рама кузова; 13 - буксовая пружина; 14 - кузовная пружина; 15 - страховочный шкворень; 16 - кронштейн; 17 - боковая стенка; 18 - задняя стенка; 19 - переходная площадка.
Слайд 3: Тележка с рессорным подвешиванием
Слайд 4: Тележка
Слайд 5: Тележка
Длина. мм 4940 Ширина. мм 3000 База, мм 3000 Масса тележки, кг 22460 Подвеска тягового двигателя Опорно-осевая Тип букс Поводковая с кассетным роликоподшипником Подвешивание буксовой ступени независимое на каждую буксу Система тормозная рычажная, с двусторонним нажатием гребневых чугунных колодок на бандажи колес
Слайд 7: Рама тележки
Служит для монтажа всех основных узлов, составляющих тележку, и предназначена для распределения статических и инерционных нагрузок от веса кузова, тяговых двигателей, тормозного оборудования на рессорное подвешивание.. Техническая характеристика рамы: Длина рамы, мм 4810 Ширина рамы, мм 2480 Высота рамы, мм 1888 Масса рамы, кг 2820
Слайд 9: Блок колесно-моторный
На электровозе впервые применён колёсно-моторный блок с коническими моторно-осевыми подшипниками качения и двухсторонней косозубой передачей. Особенность конструкции КМБ состоит в применении единого жёсткого для двух моторно-осевых подшипников корпуса, обеспечивающего качественную регулировку подшипников при сборке, её стабильность в эксплуатации и обеспечивающего расчётную долговечность подшипников не менее 5 млн. км пробега. Повышен ресурс зубчатых колёс (до 1,8 млн. км пробега).
Слайд 10: Колесная пара
Слайд 11: Колесная пара
Технические характеристики колесной пары: Номинальный диаметр по кругу катания, мм 1250 Расстояние между внутренними гранями бандажей, мм 1440 Ширина бандажа, мм 140 Толщина нового бандажа по кругу катания, мм 90 Толщина изношенного бандажа по кругу катания, мм 45
Слайд 13: Тяговая зубчатая передача
Число зубьев Угол наклона зуба Высота до постоянной хорды Делительный диаметр Колесо – 86 Шестерня – 25 24о 34 37 Колесо – 10,38 Шестерня – 10,482 Колесо – 946 Шестерня – 275
Слайд 17: Буксовый узел
Буксовый узел служит для передачи нагрузки от подрессоренных частей кузова и тележек на шейки оси колесной пары, а от колесных пар на раму тележки – усилия тяги, торможения и боковые горизонтальные усилия. В процессе движения они должны обеспечивать возможность вращения оси с минимальным сопротивлением. Буксы бесчелюстные одноповодковые с роликовыми подшипниками закрытого типа фирмы «SKF». Литой корпус буксы имеет два прилива под нижние направляющие буксовых пружин. Внутри корпуса размещен двухрядный конический роликовый подшипник закрытого типа с уплотнением и заправленный специальной смазкой на расчетный пробег 1,4 млн.км.
Слайд 23: Гидродемпферы
Условное обозначение Ход поршня, мм Длина в сжатом состоянии Объем жидкости, см3 Сила сопротивления: 0,02 м/с, кН 0,06 м/с, кН 0,30 м/с, кН Масса полная, кг 698-11 250 442 1600 15 - 20 21,8 698-10 110 302 700 - 7,8 20 16 698-09 175 367 1100 - 7,8 20 18,5
Слайд 26: Тормозные цилиндры
На электровозе установлены тормозные цилиндры 670В с встроенным регулятором. Диаметр цилиндра, мм 203 Ход поршня, мм 110 Максимальный выход винта, мм 200 Рабочий ход поршня, мм 100 Рабочие усилие на винте, кгс 1830 Масса, кг 32
Слайд 28: Тормоз ручной
Диаметр маховика, мм Передаточное отношение редуктора Количество колодок, приводимых в действие Максимальное усилие, приложенное к маховику, кН Сила нажатия одной колодки, кН 500 2 4 0,345 305
Слайд 30: Автосцепное устройство
Автосцепка СА-3 Поглощающий аппарат 73 ZW : конструктивный ход, мм 90 динамическая энергоемкость, кДж 110 сила начальной затяжки, кН 200 масса в сборе, кг 214