Рабочий материал по теме «Роль экономики в жизни общества» 11 класс — презентация
logo
Рабочий материал по теме «Роль экономики в жизни общества» 11 класс
  • Рабочий материал по теме «Роль экономики в жизни общества» 11 класс
  • Рабочий материал по теме «Роль экономики в жизни общества» 11 класс
  • Ксенофонт (430-355 гг. до н.э.)
  • Рабочий материал по теме «Роль экономики в жизни общества» 11 класс
  • Древнегреческий философ и ученый, охвативший в своих произведениях почти все доступные для его времени отрасли знания. Аристотель был сторонником умеренной
  • Карл Маркс (1818—1883)
  • Рабочий материал по теме «Роль экономики в жизни общества» 11 класс
  • Рабочий материал по теме «Роль экономики в жизни общества» 11 класс
  • Экономическая сфера
  • Рабочий материал по теме «Роль экономики в жизни общества» 11 класс
  • Рабочий материал по теме «Роль экономики в жизни общества» 11 класс
  • Рабочий материал по теме «Роль экономики в жизни общества» 11 класс
  • Рабочий материал по теме «Роль экономики в жизни общества» 11 класс
  • Рабочий материал по теме «Роль экономики в жизни общества» 11 класс
  • Рабочий материал по теме «Роль экономики в жизни общества» 11 класс
  • Рабочий материал по теме «Роль экономики в жизни общества» 11 класс
  • Рабочий материал по теме «Роль экономики в жизни общества» 11 класс
  • Рабочий материал по теме «Роль экономики в жизни общества» 11 класс
  • Рабочий материал по теме «Роль экономики в жизни общества» 11 класс
  • Рабочий материал по теме «Роль экономики в жизни общества» 11 класс
  • Рабочий материал по теме «Роль экономики в жизни общества» 11 класс
  • Рабочий материал по теме «Роль экономики в жизни общества» 11 класс
  • Рабочий материал по теме «Роль экономики в жизни общества» 11 класс
  • Рабочий материал по теме «Роль экономики в жизни общества» 11 класс
  • Рабочий материал по теме «Роль экономики в жизни общества» 11 класс
  • Рабочий материал по теме «Роль экономики в жизни общества» 11 класс
  • Рабочий материал по теме «Роль экономики в жизни общества» 11 класс
  • Рабочий материал по теме «Роль экономики в жизни общества» 11 класс
  • Рабочий материал по теме «Роль экономики в жизни общества» 11 класс
  • Рабочий материал по теме «Роль экономики в жизни общества» 11 класс
  • Рабочий материал по теме «Роль экономики в жизни общества» 11 класс
  • Рабочий материал по теме «Роль экономики в жизни общества» 11 класс
  • Рабочий материал по теме «Роль экономики в жизни общества» 11 класс
  • Рабочий материал по теме «Роль экономики в жизни общества» 11 класс
  • Рабочий материал по теме «Роль экономики в жизни общества» 11 класс
  • Рабочий материал по теме «Роль экономики в жизни общества» 11 класс
  • Рабочий материал по теме «Роль экономики в жизни общества» 11 класс
  • Рабочий материал по теме «Роль экономики в жизни общества» 11 класс
  • Рабочий материал по теме «Роль экономики в жизни общества» 11 класс
  • Рабочий материал по теме «Роль экономики в жизни общества» 11 класс
  • Рабочий материал по теме «Роль экономики в жизни общества» 11 класс
  • Рабочий материал по теме «Роль экономики в жизни общества» 11 класс
  • Рабочий материал по теме «Роль экономики в жизни общества» 11 класс
  • Рабочий материал по теме «Роль экономики в жизни общества» 11 класс
  • Рабочий материал по теме «Роль экономики в жизни общества» 11 класс
1/45

Изображение слайда

Слайд 2

Изображение слайда

Слайд 3: Ксенофонт (430-355 гг. до н.э.)

Экономические взгляды Ксенофонта нашли отражение в «Домострое». Они изложены в форме беседы Сократа и Критобула и представляют собой руководство по организации рабовладельческого хозяйства. Ксенофонт отождествляет хозяйство с владением, имуществом. Под полезностью вещей он понимает то их свойство, от которого можно получить пользу. Путь к обогащению, по его мнению, -- это «жить так, чтобы оставался излишек», поэтому прибыльность хозяйства он связывает с куплей-продажей различных вещей, плантаций. Основной отраслью хозяйства Ксенофонт считает земледелие, которое является источником благоденствия. Он противопоставляет городу деревню, промышленности -- сельское хозяйство. Ксенофонт рассуждает о разделении труда, о развитии специализации ремесленников в крупных городах. Он впервые в экономической науке обращает внимание на потребление блага в качестве потребительной и меновой стоимостей, связывая потребительную стоимость блага с пользой. Ксенофонт также обращает внимание на использование денег в качестве средства обращения и сокровища [2, c.15].

Изображение слайда

Слайд 4

Платон являлся крупным философом и общественным деятелем, в то лее время в его сочинениях рассматривались и экономические проблемы. Он разработал программу выхода из кризиса рабовладельческого строя и его стабилизации. Однако Платон требовал возврата к натуральному хозяйству, ликвидации полисной демократии, ограничения прав свободного населения. Платон ориентировался на спартанский вариант античного рабовладения, считал его более надежным. В своих проектах он сформулировал правила работорговли будучи беспощадным по отношению к рабам. В сочинении «Законы» Платон выступал за распределение земель, за возрождение мелкого крестьянства; за колонизацию, которая должна освобождать государство от избытка населения и бедноты, смягчать классовые противоречия; за запрет продажи земельных наделов. Таким образом, Платон ориентировался на земледелие и натуральное хозяйство. Он спроектировал социальную пирамиду, состоящую из рабов, крестьян, мудрецов (философов) и воинов. Платон предлагал не взимать пошлин, запретить вывоз необходимых стране предметов. Он много внимания уделял разделению труда, его прогрессивности, предлагал программу его осуществления. (428 или 427 - 348 или 347 гг. до н.э. Платон

Изображение слайда

Слайд 6: Карл Маркс (1818—1883)

Изображение слайда

Слайд 7

Русский революционер, публицист, политический мыслитель, государственный и общественный деятель, развивший теоретические положения марксизма и сумевший осуществить многие из них на практике как руководитель Октябрьской революции и основатель Советского государства. Он конкретизировал положения марксизма об общественно-экономических формациях, о развитии производительных сил и производственных отношений, о взаимоотношении базиса и надстройки, о классах и классовой борьбе, о государстве, о социальной революции и др. Ленин сформулировал выводы о возможности и условиях перехода отсталых стран к социализму, минуя капиталистическую стадию развития, разработал учение о пролетарской партии как о высшей форме революционной организации, основанной на принципе демократического централизма, и др. Владимир Ильич Ленин (1870—1924)

Изображение слайда

Слайд 8

Изображение слайда

Сфера общественной жизни, где осуществляются производство, обмен и потребление жизненных благ.

Изображение слайда

Слайд 10

Изображение слайда

Слайд 11

Изображение слайда

Слайд 12

Изображение слайда

Слайд 13

Изображение слайда

Слайд 14

Изображение слайда

Слайд 15

Изображение слайда

Слайд 16

Изображение слайда

Слайд 17

Изображение слайда

Слайд 18

Изображение слайда

Слайд 19

Изображение слайда

Слайд 20

Изображение слайда

Слайд 21

Изображение слайда

Слайд 22

Изображение слайда

Слайд 23

Изображение слайда

Слайд 24

Изображение слайда

Слайд 25

Изображение слайда

Слайд 26

Изображение слайда

Слайд 27

Изображение слайда

Слайд 28

Изображение слайда

Слайд 29

Изображение слайда

Слайд 30

Изображение слайда

Слайд 31

Изображение слайда

Слайд 32

Изображение слайда

Слайд 33

Изображение слайда

Слайд 34

Изображение слайда

Слайд 35

Изображение слайда

Слайд 36

Изображение слайда

Слайд 37

Изображение слайда

Слайд 38

Изображение слайда

Слайд 39

Изображение слайда

Слайд 40

Изображение слайда

Слайд 41

Изображение слайда

Слайд 42

Изображение слайда

Слайд 43

Изображение слайда

Слайд 44

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Рабочий материал по теме «Роль экономики в жизни общества» 11 класс

Изображение слайда

Похожие презентации