Слайд 2
усиление конкуренции со стороны сетевых структур, охватывающее как традиционные рынки товаров и услуг, так и рынки технологий, рабочей силы; ожидаемая новая волна технологических изменений, усиливающая роль инноваций в экономическом развитии и снижающая влияние традиционных факторов роста (до 2020 года прогнозируется снижение численности сельского населения на 185 тыс. человек, сохранится дисбаланс в покупательной способности сельского населения и городских жителей )
Слайд 3
Развитие общественного питания в 2016–2020 годах будет направлено: на создание экономически оправданной системы доступного и качественного питания, популяризации белорусской кухни, улучшения качества предоставляемых услуг
Слайд 4
организация работы объектов, осуществляющих доставку продукции собственного производства по заказам потребителей расширение сети объектов общественного питания быстрого обслуживания, совмещенных с остановочным комплексом;
Слайд 5
ребрендинг ресторанов и объектов придорожного сервиса реализация готовой продукции через отделы кулинарии, « кейтеринг » повышение профессионального уровня работников разработка и внедрение дисконтных, накопительных программ для посетителей
Слайд 6
проведение работы по открытию в весенне-летний период круглосуточных летних площадок при объектах общественного питания, оснащенных мангалами; закупка сельскохозяйственной продукции непосредственно от отделов заготовок системы потребительской кооперации, что позволит снизить стоимость сырья;
Последний слайд презентации: В системе потребительской кооперации особенное внимание уделяется развитию
пересмотр режима работы объектов общественного питания с учетом интенсивности потока потребителей; целесообразно продлить режим работы мелкорозничных предприятий общественного питания в весенне-летний период создание специализированных объектов (пиццерий, блинных), ориентированных на организацию обслуживания молодежи, посетителей с детьми;