Социально-этический маркетинг ст. преп., к.э.н. Бирюков Е.С — презентация
logo
Социально-этический маркетинг ст. преп., к.э.н. Бирюков Е.С
  • Социально-этический маркетинг ст. преп., к.э.н. Бирюков Е.С.
  • Социально-этический маркетинг ст. преп., к.э.н. Бирюков Е.С.
  • Концепция совершенствования производства.
  • Концепция совершенствования товара
  • Концепция интенсификации коммерческих усилий
  • Концепция чистого маркетинга
  • Концепция социально-этического маркетинга
  • Определение
  • Концепция социально-этического маркетинга
  • Принципы
  • Экономический рост и устойчивое развитие
  • Environmentalism Consumerism
1/12

Первый слайд презентации

Социально-этический маркетинг ст. преп., к.э.н. Бирюков Е.С.

Изображение слайда

Слайд 2

Концепции маркетинга Концепция совершенствования производства. Концепция совершенствования товара. Концепция интенсификации коммерческих усилий. Концепция чистого маркетинга. 5. Социально-этическая концепция маркетинга.

Изображение слайда

Предприятия имеют серийное или крупносерийное производство Основные предпосылки концепции: а) большая часть реальных и потенциальных потребителей имеют невысокие доходы; б) спрос равен или немного превышает предложение; в) происходит быстрое снижение высоких производственных расходов (обычно по новой продукции), что приводит к завоеванию большей доли рынка. Усилия предприятий нацелены на совершенствование процесса производства, (снижение уровня издержек и повышение производительности труда и эффективности производства). Производственной концепции придерживаются производители, которые ориентированы на отрасль с хорошими перспективами роста, имеют невысокую диверсификацию и действуют в условиях минимального политического и социального контроля.

Изображение слайда

Слайд 4: Концепция совершенствования товара

Ориентация потребителей на товары или услуги, которые по техническим характеристикам и эксплуатационным качествам превосходят аналоги и тем самым приносят потребителям больше выгоды. Производители: направляют свои усилия на повышение качества своего товара, несмотря на более высокие издержки, а следовательно, и цены. Факторы, поддерживающие существование концепции: а) общество нуждается не в количественных, а качественных характеристиках уровня жизни; б) неустойчивость экономической конъюнктуры: в) инфляция; г) монополистические ограничения рынка; д) быстрый моральный износ товаров. Концепция совершенствования товара

Изображение слайда

Слайд 5: Концепция интенсификации коммерческих усилий

Потребители будут покупать предлагаемые товары в достаточном объеме лишь в том случае, если компанией приложены определенные усилия по продвижению товаров и увеличению их продаж. Основные предпосылки использования концепции: а) главная задача фирмы - достижение определенного объема продаж товаров; б) потребители не будут покупать товары в объеме, необходимом с точки зрения фирмы, без определенного воздействия; в) потребителей можно заставить купить данные товары с помощью различных методов стиму­лирования продаж; г) покупатели будут делать повторные покупки или имеется достаточное количество потенциальных потребителей. Концепция интенсификации коммерческих усилий

Изображение слайда

Деятельность фирмы начинается с выявления реальных и потенциальных покупателей и их потребностей. Фирма планирует и координирует разработку определенных программ, направленных на удовлетворение выявленных потребностей. Концепция чистого маркетинга — это ориентация на покупателей, подкрепленная комплексом мер, нацеленных на удовлетворение потребностей рынка. «Суверенитет потребителя» «Маркетинг - это любовь к ближнему, за которую получаешь гонорар в виде прибыли» Фирма производит то, что необходимо потребителю, и, максимизируя благополучие потребителя, обеспечивает себе получение необходимой прибыли. Концепция чистого маркетинга

Изображение слайда

ПОТРЕБИТЕЛЬ ОБЩЕСТВО ФИРМА

Изображение слайда

Слайд 8: Определение

«Концепция социально-ответственного маркетинга провозглашает задачей организации установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и удовлетворение потребителей более эффективным, чем у конкурентов, способами при сохранении или укреплении благополучия потребителя и общества в целом». Ф.Котлер. Определение

Изображение слайда

Слайд 9: Концепция социально-этического маркетинга

Ведущая идея концепции: Производство товаров, которые удовлетворяют существующие потребности, с учетом требований и ограничений общества. Основной инструментарий: Комплекс маркетинга. (4Р – маркетинг-микс) Исследование потребителя. Исследование социальных и экологических последствий от производства и потребления производимых товаров и услуг. Главная цель: Удовлетворение нужд и потребностей целевых рынков, при условии сбережения человеческих, материальных, энергетических и других ресурсов, охраны окружающей среды. Концепция социально-этического маркетинга

Изображение слайда

Слайд 10: Принципы

Акцент делается на комплексную маркетинговую деятельность, направленную на удовлетворение потребностей целевого рынка и одновременно учитывающую социальные и этические потребности общества в целом. В рамках концепции социально-ответственного маркетинга, компания наряду с исследованием потребностей потенциальных и реальных покупателей, выявляет общественные интересы и стремиться к их удовлетворению. Наряду с потребностями покупателей, существуют интересы общества, которые осознаются и принимаются покупателями. Успешность предприятия зависит, в том числе, и от общественного мнения. Потребители при прочих равных условиях предпочитают товары, которые производит компания, учитывающая интересы общества. Принципы

Изображение слайда

Слайд 11: Экономический рост и устойчивое развитие

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Социально-этический маркетинг ст. преп., к.э.н. Бирюков Е.С: Environmentalism Consumerism

Права покупателей (потребителей): право отказа от покупки предлагаемого продавцом товара; право рассчитывать на то, что товар безвреден и безопасен в обращении, товар при пользовании будет точно соответствовать утверждениям продавца (например, инструкции по эксплуатации); право на получение полной информации о наиболее важных качествах товара; право на защиту от сомнительных товаров и недобросовестных маркетинговых приемов (например, недобросовестной рек­ламы); право влиять на совершенствование товаров и маркетинговой деятельности ради повышения качества жизни. Environmentalism Consumerism

Изображение слайда

Похожие презентации