Стоп БУЛЛИНГ! — презентация
logo
Стоп БУЛЛИНГ!
  • Стоп БУЛЛИНГ!
  • Стоп БУЛЛИНГ!
  • Буллинг- какой он?
  • Буллинг
  • От в е т ь т е на вопрос
  • Стоп БУЛЛИНГ!
  • Жертва
  • Зачинщик
  • Последователь
  • Активный стороннок
  • Безразличный
  • Стоп БУЛЛИНГ!
  • Реальный защитник
  • Задание
  • Стоп БУЛЛИНГ!
  • В ситуации травли
  • Т равлю можно и нужно остановить! В какой бы роли вы не находились: жертвы, наблюдателя или агрессора
  • Задание
  • Задание
  • ( Ф. И.)
  • ПОДВЕДЕМ ИТОГИ Что вам показалось самым интересным?
  • До новых встреч!
1/22

Первый слайд презентации: Стоп БУЛЛИНГ!

Изображение слайда

Слайд 2

Bullying (англ.) – «издевательство», «травля» Bully (англ.) – «бычок» «хулиган»

Изображение слайда

Кто-нибудь из вас сталкивался с буллингом? Как он проявлялся?

Изображение слайда

Слайд 4: Буллинг

Буллинг – это систематическая травля, издевательство над одним или несколькими учениками со стороны других учеников с намерением причинить эмоциональный и физический вред. Это негативное явление! Его не должно быть в школе!

Изображение слайда

Слайд 5: От в е т ь т е на вопрос

Как распределяются роли в травле? От в е т ь т е на вопрос

Изображение слайда

Слайд 6

Изображение слайда

Слайд 7: Жертва

(или пострадавший) – тот, кого обижают, кто страдает от травли

Изображение слайда

Слайд 8: Зачинщик

(инициатор травли, агрессор, булли) – тот, кто начинает травлю

Изображение слайда

Слайд 9: Последователь

(свита) – те, кто сами не начинают травлю, но активно поддерживают агрессора и участвуют сами

Изображение слайда

Слайд 10: Активный стороннок

– тот, кто сам не травит, но поддерживает одобрительными кивками, смехом

Изображение слайда

Слайд 11: Безразличный

наблюдатель (молчаливый свидетель) – тот, кто считает, что его эта ситуация совсем не касается, отворачивается или не замечает травлю

Изображение слайда

Слайд 12

Потенциальный защитник – тот, кто не одобряет травлю, но не знает, как помочь жертве

Изображение слайда

Слайд 13: Реальный защитник

– тот, кто не остается в стороне, помогает жертве или пытается помочь

Изображение слайда

Слайд 14: Задание

Перед вами разные роли участников травли. Заполните фигуры ( раскрасьте или нарисуйте лица ) всех участников буллинга, в роли которых вам довелось побывать хотя бы один раз

Изображение слайда

Слайд 15

Все участники травли испытывают сильные чувства Травля касается каждого! Поэтому справляться с ней нужно всем вместе, сообща

Изображение слайда

Слайд 16: В ситуации травли

Дайте отпор обидчикам Защитите себя Помогите другому не стать агрессором

Изображение слайда

Слайд 18: Задание

Составим Конституцию класса – свод правил поведения, что можно и нельзя делать в классе. Слева нужно записать все, что делать в классе МОЖНО, а справа – то, что НЕЛЬЗЯ. У вас есть 3 минуты, чтобы написать как можно больше правил для каждой части.

Изображение слайда

Слайд 19: Задание

Теперь пусть все, кто согласен с нашей Конституцией, поставят внизу листа свою подпись. Это будет означать, что отныне вы знаете все правила и несете ответственность за свое поведение в классе

Изображение слайда

Слайд 20: ( Ф. И.)

Коституция Я, ( Ф. И.) , знаю все свои права и ограничения и несу за них ответственность. Если я совершу ошибку и случайно обижу кого - то, я прошу напомнить мне о нашем договоре. Если я замечу, что кто - то нарушает правила, я скажу ему « Стоп Буллинг ».

Изображение слайда

Слайд 21: ПОДВЕДЕМ ИТОГИ Что вам показалось самым интересным?

Что было сложно? Какое правило вы считаете самым важным? Что начнете применять уже сегодня? Хотели бы вы еще поучаствовать в подобном классном часе? ПОДВЕДЕМ ИТОГИ Что вам показалось самым интересным?

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Стоп БУЛЛИНГ!: До новых встреч!

Изображение слайда

Похожие презентации