Первый слайд презентации: Стоп БУЛЛИНГ!
Слайд 2
Bullying (англ.) – «издевательство», «травля» Bully (англ.) – «бычок» «хулиган»
Слайд 3: Буллинг- какой он?
Кто-нибудь из вас сталкивался с буллингом? Как он проявлялся?
Слайд 4: Буллинг
Буллинг – это систематическая травля, издевательство над одним или несколькими учениками со стороны других учеников с намерением причинить эмоциональный и физический вред. Это негативное явление! Его не должно быть в школе!
Слайд 5: От в е т ь т е на вопрос
Как распределяются роли в травле? От в е т ь т е на вопрос
Слайд 9: Последователь
(свита) – те, кто сами не начинают травлю, но активно поддерживают агрессора и участвуют сами
Слайд 10: Активный стороннок
– тот, кто сам не травит, но поддерживает одобрительными кивками, смехом
Слайд 11: Безразличный
наблюдатель (молчаливый свидетель) – тот, кто считает, что его эта ситуация совсем не касается, отворачивается или не замечает травлю
Слайд 12
Потенциальный защитник – тот, кто не одобряет травлю, но не знает, как помочь жертве
Слайд 13: Реальный защитник
– тот, кто не остается в стороне, помогает жертве или пытается помочь
Слайд 14: Задание
Перед вами разные роли участников травли. Заполните фигуры ( раскрасьте или нарисуйте лица ) всех участников буллинга, в роли которых вам довелось побывать хотя бы один раз
Слайд 15
Все участники травли испытывают сильные чувства Травля касается каждого! Поэтому справляться с ней нужно всем вместе, сообща
Слайд 16: В ситуации травли
Дайте отпор обидчикам Защитите себя Помогите другому не стать агрессором
Слайд 18: Задание
Составим Конституцию класса – свод правил поведения, что можно и нельзя делать в классе. Слева нужно записать все, что делать в классе МОЖНО, а справа – то, что НЕЛЬЗЯ. У вас есть 3 минуты, чтобы написать как можно больше правил для каждой части.
Слайд 19: Задание
Теперь пусть все, кто согласен с нашей Конституцией, поставят внизу листа свою подпись. Это будет означать, что отныне вы знаете все правила и несете ответственность за свое поведение в классе
Слайд 20: ( Ф. И.)
Коституция Я, ( Ф. И.) , знаю все свои права и ограничения и несу за них ответственность. Если я совершу ошибку и случайно обижу кого - то, я прошу напомнить мне о нашем договоре. Если я замечу, что кто - то нарушает правила, я скажу ему « Стоп Буллинг ».
Слайд 21: ПОДВЕДЕМ ИТОГИ Что вам показалось самым интересным?
Что было сложно? Какое правило вы считаете самым важным? Что начнете применять уже сегодня? Хотели бы вы еще поучаствовать в подобном классном часе? ПОДВЕДЕМ ИТОГИ Что вам показалось самым интересным?