Так ли важен завтрак? — презентация
logo
Так ли важен завтрак?
  • Так ли важен завтрак?
  • ЦЕЛЬ : определить значение завтрака для учащихся начальных классов.
  • МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ :
  • Актуальность проблемы школьного питания очень велика, одна из её составляющих - это завтрак
  • Исследование данного вопроса:
  • РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ. ОПРОШЕНО 100 УЧЕНИКОВ НАШЕЙ ШКОЛЫ:
  • Так ли важен завтрак?
  • Ученики считают: Завтрак необходим – 90 уч. (90%) Завтрак не обязателен – 10 уч. (10%)
  • Данные анкетирования показали:
  • МНЕНИЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ:
  • РЕКОМЕНДАЦИИ ШКОЛЬНОГО ВРАЧА:
  • ВЫВОДЫ:
  • СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
1/13

Первый слайд презентации: Так ли важен завтрак?

Выполнила ученица 4 «В» класса: Куколь Елизавета Руководитель: Учитель начальных классов Боднарь Наталья Викторовна

Изображение слайда

Слайд 2: ЦЕЛЬ : определить значение завтрака для учащихся начальных классов

ЗАДАЧИ КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО РЕШИТЬ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛИ : выяснить, что такое завтрак и каким он должен быть; завтракают ли дома ученики нашего класса; узнать количество завтракающих детей в нашей школьной столовой;

Изображение слайда

Слайд 3: МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ :

теоретическое исследование; наблюдение; анкетирование учащихся; собеседование.

Изображение слайда

Что же такое завтрак, и каким он должен быть? Завтрак  — первый дневной приём пищи, утренняя еда ; Завтрак влияет на работоспособность, оказываясь для детей настоящей «пищей для мозга».

Изображение слайда

Слайд 5: Исследование данного вопроса:

Полноценное и разнообразное питание школьникам необходимо. Завтрак – это отличное время настроиться на удачный день и получить от еды и пользу, и удовольствие Заведующая столовой

Изображение слайда

Слайд 6: РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ. ОПРОШЕНО 100 УЧЕНИКОВ НАШЕЙ ШКОЛЫ:

Всегда завтракают дома и в школе – 70 уч. (70%) Не успевают завтракать каждый день ( занятия в муз. школе и кружках ) – 23 уч. (23%). Отказываются от завтрака – 7 уч. (7%)

Изображение слайда

Слайд 7

В школе едят всё – 33уч. (33%) В школе едят то, что нравится – 77 уч (77%) Дома едят всё – 61 уч. (61%) Дома едят то, что нравится –39 уч. (39 %) ЧТО ЕДЯТ РЕБЯТА В НАШЕЙ ШКОЛЕ?

Изображение слайда

Слайд 8: Ученики считают: Завтрак необходим – 90 уч. (90%) Завтрак не обязателен – 10 уч. (10%)

Изображение слайда

Слайд 9: Данные анкетирования показали:

Дома дети едят намного охотнее, чем в школьной столовой. Родители стараются накормить их повкуснее. Некоторые ребята не всегда завтракают по разным причинам (спешат в музыкальную школу, на кружки; не желают завтракать – отсутствует аппетит ). Хотя в школе готовят завтраки, ребята зачастую отказываются от предложенных блюд, и спешат в буфет за булочкой или шоколадкой

Изображение слайда

Из беседы с классным руководителем выяснилось, что дети, которые не завтракают дома, приходят в школу с плохим настроением, хуже работают на уроках, у них теряется внимание, снижается работоспособность, они часто жалуются на головную боль, на боль в животе. И даже по этой причине на первых уроках не проводят проверочные работы

Изображение слайда

* Обратить внимание родителей и учащихся на рацион питания детей. *Рекомендовать родителям и детям два завтрака. Познакомить родителей и учащихся с информационным буклетом. * Медицинскому работнику школы провести беседу о важности завтрака. *Подготовить и провести для учащихся начальных классов беседу «Так ли важен завтрак?».

Изображение слайда

Слайд 12: ВЫВОДЫ:

На основе проведенного исследования можно сделать вывод, что важность завтрака раскрылась не только с точки зрения учёных, врачей, но и с практической стороны. Как видно из проведённого анкетирования, большинство учеников и их родителей понимает значение горячего завтрака и старается поддерживать его полноценность.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Так ли важен завтрак?: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Изображение слайда

Похожие презентации