Первый слайд презентации: Тема: Конструкция корпуса судна. Конструктивный мидель-шпангоут
План: Элементы конструкции корпуса судна Системы набора корпуса судна Конструктивные особенности судов различных типов Самостоятельное выполнение задания
Слайд 2: Наружная обшивка корпуса судна
Слайд 3: Наружная обшивка корпуса судна
1 — горизонтальный киль; 2 — обшивка днища; 3 — скуловой пояс; 4 — обшивка борта; 5 — ширстрек; 6 — палубный стрингер; 7 — настил палуб.
Слайд 6
Шпация – расстояние между балками основного набора a = 0,002L+0,48 Не может быть более 1м!
Слайд 7: Набор корпуса судна
Слайд 14: Двойной борт судна
1- внутренний борт, 2 – наружный борт, 3 – диафрагма, 4,6 – платформы, 5 - вырез
Слайд 22: Форштевень и ахтерштевень
Форштевень - мощная балка, образующая носовую оконечность судна (продолжение киля в носовой части, к нему крепится обшивка, заканчиваются продольные и поперечные связи). Ахтерштевень – открытая или замкнутая рама в кормовой оконечности, являющаяся продолжением киля. Через ахтерштевень проходят баллер руля и гребной вал.
нос судна с прямым наклонным форштевнем
Слайд 24: Типичные формы носовой оконечности морских судов
нос судна с прямым наклонным форштевнем
Слайд 25: Типичные формы носовой оконечности морских судов
нос судна с прямым наклонным форштевнем
Слайд 29: Типичные формы носовой оконечности морских судов
нос судна ледового плавания
Слайд 32: Типичные формы носовой оконечности морских судов
клиперский нос быстроходного пассажирского судна
Слайд 33: Типичные формы носовой оконечности морских судов
клиперский нос быстроходного пассажирского судна
Слайд 34: Типичные формы кормовой оконечности морских судов
а — крейсерская корма б — обыкновенная корма с подзором в — транцевая корма.