Слайд 2
Цель урока: Познакомиться с исполнителем Чертежник, его системой команд и средой; научиться составлять линейные алгоритмы для исполнителя Чертежник
Слайд 3
Исполнитель Чертёжник предназначен для построения рисунков на координатной плоскости.
Слайд 5
Рабочее окно Чертежника Начальное положение пера Чертежника находится в точке с координатами (0,0 )
Слайд 6
Команда в системе программирования КуМир Действие Опустить перо Переводит чертёжника в режим перемещения с рисованием Поднять перо Переводит чертёжника в режим перемещения без рисования Сместиться в точку ( X, Y ) Перемещает перо в точку с координатами X и Y Сместиться на вектор ( X, Y ) Перемещает перо на X влево/вправо и Y вверх/вниз Установить цвет ( S ) S – имя цвета (чёрный, белый, красный, жёлтый, оранжевый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый) Система команд исполнителя