Первый слайд презентации
УЧЕБНО-НАУЧНЫЙ ЦЕНТР КАМОЦЦИ МОСКВА УПРАВЛЕНИЕ ПНЕВМОЦИЛИНДРАМИ
Слайд 2
ПРЯМОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПНЕВМОЦИЛИНДРОМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С ПОМОЩЬЮ ОДНОГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ, ПРИВОДИМОГО В ДЕЙСТВИЕ МУСКУЛЬНОЙ СИЛОЙ ЧЕЛОВЕКА Ориентировочные границы прямого управления: Диаметр поршня не более 40 мм, распределитель с присоединительным размером канала не более 1 / 4 ” ПРЯМОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПНЕВМОЦИЛИНДРАМИ ВИДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМОЦИЛИНДРАМИ : ПРЯМОЕ И НЕПРЯМОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Слайд 3
НЕПРЯМОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПНЕВМОЦИЛИНДРАМИ ОДНОСТОРОННЕГО ДЕЙСТВИЯ (С УСИЛЕНИЕМ ПО МОЩНОСТИ) Главный распределитель – усилитель мощности Вспомогательный (управляющий) распределитель
Слайд 4
ПРИМЕНЕНИЕ БИСТАБИЛЬНОГО 5/2-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ а) схема «закрыл-открыл» б) схема «открыл-закрыл» ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ - ПНЕВМОПРИВОД ВОРОТ
Слайд 5
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПНЕВМОЦИЛИНДРОВ С ПОМОЩЬЮ 5/3-ПНЕВМОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЕЙ С ЗАКРЫТОЙ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПОЗИЦИЕЙ
Слайд 6
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДРОССЕЛЬ С ОБРАТНЫМ КЛАПАНОМ РЕГУЛИРОВАНИЕ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ
Слайд 7
ВЛИЯНИЕ СХЕМЫ ДРОССЕЛИРОВАНИЯ НА ВИД МЕХАНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ПНЕВМОПРИВОДА Область возможных вариаций скорости при изменении настройки дросселя Область возможных изменений нагрузки При использовании клапана быстрого выхлопа При использовании дросселя на выхлопе F МАХ = (1,5…2) F ВН.МАХ Область большой нестабильности скорости движения F ВН.МАХ Область практической инвариантности скорости Основное правило выбора цилиндра
Слайд 8
РЕГУЛИРОВАНИЕ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ Первый принцип Для получения большого диапазона регулирования скорости движения поршня и уменьшения зависимости скорости движения от нагрузки дроссель всегда должен быть установлен на выхлопе. Второй принцип Для получения наибольшей возможной скорости движения поршня при незначительной нагрузке на выхлопе не должно быть дросселирования.
Слайд 9
РЕГУЛИРОВАНИЕ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОРШНЯ ПНЕВМОЦИЛИНДРА ОДНОСТОРОННЕГО ДЕЙСТВИЯ t 1 ≠ t 2
Слайд 10
СХЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОРШНЯ ПНЕВМОЦИЛИНДРА ДВУСТОРОННЕГО ДЕЙСТВИЯ
Слайд 11
ПРИМЕНЕНИЕ КЛАПАНОВ БЫСТРОГО ВЫХЛОПА ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ БЫСТРОДЕЙСТВИЯ ПНЕВМОПРИВОДОВ
Слайд 12
ПРИМЕНЕНИЕ КЛАПАНОВ БЫСТРОГО ВЫХЛОПА ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ БЫСТРОДЕЙСТВИЯ ПНЕВМОПРИВОДОВ
Слайд 14
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯМИ С ПОМОЩЬЮ ПНЕВМОМЕХАНИЧЕСКИХ ПУТЕВЫХ (КОНЕЧНЫХ) ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ
Слайд 15
РАСПРЕДЕЛИТЕЛИ СЕРИИ 2 С МЕХАНИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ В КАЧЕСТВЕ КОНЕЧНЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ Конструкция Клапанного типа Тип распределителя 3/2 NC (NO по заказу) Присоединение M5 или D=4 мм Температура 0 - 8 0 ° С (при сухом воздухе -20 ° С) Номинальный расход 60 Нл / мин Проходное отверстие 2. 5 мм
Слайд 16
РАСПРЕДЕЛИТЕЛИ СЕРИИ 3 С МЕХАНИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ В КАЧЕСТВЕ КОНЕЧНЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ Конструкция Золотникового типа, мин. давление – 2 бара Тип распределителя 3/2, 2 x3/2, 5 / 2, 5 / 3 Присоединение G1/8 Температура 0 - 6 0 ° С (до -20 ° С) Номинальный расход 700 Нл / мин Проходное отверстие 7 мм
Слайд 17
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ АВАРИИ ИЛИ ВНЕЗАПНОМ ОТКАЗЕ ПНЕВМОАППАРАТУРЫ ДОЛЖНЫ ОБЕСПЕЧИВАТЬСЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ МАШИНЫ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ «АВАРИЙНЫЙ ОСТАНОВ» МОЖЕТ ВЫПОЛНЯТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ФУНКЦИИ: ОТКЛЮЧЕНИЕ СЖАТОГО ВОЗДУХА ОТ ПНЕВМОПРИВОДОВ ВОЗВРАТ ВСЕХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ В ИСХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ БЛОКИРОВКА ВСЕХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ В ТЕКУЩИХ ПОЛОЖЕНИЯХ