УРОК № 4 ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном — презентация
logo
УРОК № 4 ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном
  • УРОК № 4 ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном транспорте РФ
  • УРОК № 4 ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном
  • УРОК № 4 ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном
  • УРОК № 4 ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном
  • УРОК № 4 ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном
  • УРОК № 4 ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном
  • УРОК № 4 ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном
  • УРОК № 4 ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном
  • УРОК № 4 ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном
  • УРОК № 4 ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном
  • УРОК № 4 ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном
  • УРОК № 4 ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном
  • УРОК № 4 ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном
  • УРОК № 4 ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном
  • УРОК № 4 ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном
  • УРОК № 4 ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном
  • УРОК № 4 ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном
  • УРОК № 4 ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном
  • УРОК № 4 ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном
  • УРОК № 4 ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном
  • УРОК № 4 ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном
  • УРОК № 4 ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном
  • УРОК № 4 ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном
  • УРОК № 4 ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном
  • УРОК № 4 ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном
  • УРОК № 4 ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном
  • УРОК № 4 ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном
  • УРОК № 4 ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном
  • УРОК № 4 ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном
  • УРОК № 4 ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном
  • УРОК № 4 ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном
  • УРОК № 4 ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном
  • УРОК № 4 ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном
  • УРОК № 4 ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном
  • УРОК № 4 ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном
  • УРОК № 4 ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном
  • УРОК № 4 ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном
  • УРОК № 4 ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном
  • УРОК № 4 ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном
  • УРОК № 4 ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном
  • УРОК № 4 ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном
  • УРОК № 4 ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном
  • УРОК № 4 ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном
  • УРОК № 4 ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном
  • УРОК № 4 ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном
  • УРОК № 4 ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном
  • УРОК № 4 ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном
  • УРОК № 4 ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном
  • УРОК № 4 ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном
  • УРОК № 4 ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном
  • УРОК № 4 ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном
  • УРОК № 4 ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном
  • УРОК № 4 ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном
  • УРОК № 4 ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном
  • УРОК № 4 ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном
  • УРОК № 4 ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном
  • УРОК № 4 ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном
  • УРОК № 4 ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном
  • УРОК № 4 ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном
  • УРОК № 4 ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном
  • УРОК № 4 ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном
  • УРОК № 4 ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном
  • УРОК № 4 ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном
  • УРОК № 4 ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном
1/64

Организация движения поездов. График движения поездов. Раздельные пункты и ТРА станций. Организация технической работы станции. Преподаватель Санкт-Петербургского подразделения Октябрьского УЦПК Мутыгуллин В.В.

Изображение слайда

Слайд 2

Урок № 4 2 Содержание урока Требования к сводному графику движения поездов. Раздельные пункты и ТРА станций. Организация технической работы станции. Движение задним ходом. Скорости движения поездов. Цель урока Изучение требований к требований к сводному графику движения поездов. Изучение требований к раздельным пунктам и ТРА станций Изучение требований организации технической работы станции. Изучение движения задним ходом.

Изображение слайда

Слайд 3

Движение поездов 3 Основой организации движения поездов является - сводный график Он объединяет деятельность всех подразделений, выражает заданный объем эксплуатационной работы. Нарушение сводного графика движения поездов не допускается (Прил. №6 п.1 ПТЭ )

Изображение слайда

Слайд 4

Движение поездов 4 Сводный график движения поездов должен обеспечивать: удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов; безопасность движения поездов; эффективное использование пропускной и провозной способности участков и перерабатывающей способности станций ; рациональное использование ПС и погрузочно-разгрузочных средств; ( Прил. №6 п.2 ПТЭ )

Изображение слайда

Слайд 5

Движение поездов 5 Сводный график движения поездов должен обеспечивать: соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад; возможность производства работ по текущему содержанию и ремонту пути, сооружений, СЦБ, связи и электроснабжения; выполнение технологического процесса по своевременной перевозке грузов; согласованность работы ж.д. транспорта общего и необщего пользования. ( Прил. №6 п.2 ПТЭ )

Изображение слайда

Слайд 6

Движение поездов 6 П роизводится по московскому поясному времени ( Прил.№6 п.6 ПТЭ )

Изображение слайда

Слайд 7

Организация движения поездов 7 дальние, следующие на расстояние свыше 700 км местные - до 700 км пригородные - до 200 км По видам сообщения пассажирские поезда делятся – дальние местные и пригородные (Прил.№6 п.4 ПТЭ)

Изображение слайда

Слайд 8

Организация движения поездов 8 Каждому поезду присваивается номер, установленный графиком движения поездов. Поездам одного направления присваиваются - четные, а поездам обратного направления - нечетные номера (Прил.№6 п.4 ПТЭ)

Изображение слайда

Слайд 9

Организация движения поездов 9 Приказы ДНЦ подлежат безоговорочному выполнению работниками, непосредственно связанными с движением поездов на данном участке ( Прил. №10 п.1 ИДП )

Изображение слайда

Слайд 10

Организация движения поездов Движение поездов производится - с разграничением их раздельными пунктами. Раздельными пунктами являются - станции, разъезды, обгонные пункты и путевые посты, проходные светофоры автоблокировки, а также границы блок-участков при автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи (Прил.№6 п.7 ПТЭ ) 10

Изображение слайда

Слайд 11

Организация движения поездов 11 Границами станций являются: на однопутных участках - входные светофоры (Прил.№6 п.8 ПТЭ )

Изображение слайда

Слайд 12

Организация движения поездов 12 Н а двухпутных участках по каждому в отдельности главному пути с одной стороны - входной светофор, а с другой - сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстоянии не менее 50 м за последним выходным стрелочным переводом ( Прил.№6 п.8 ПТЭ )

Изображение слайда

Слайд 13

ТРА станций границы станций 13 Н а двухпутных участках, оборудованных двусторонней АБ - являются входные светофоры (в том числе, где установлены для приема поездов по неправильному пути) (Прил.№6 п.8 ПТЭ )

Изображение слайда

Слайд 14

Организация движения поездов 14

Изображение слайда

Слайд 15

Организация движения поездов 15 Пути делятся: на главные - на перегонах, станционные (в том числе главные на станциях) и специального назначения (Прил.№6 п.10 ПТЭ )

Изображение слайда

Слайд 16

Организация движения поездов 16 Управление эксплуатацией всех путей в пределах станционной территории, за исключением переданных в ведение других подразделений и организаций, осуществляется начальником станции. (Прил.№6 п.10 ПТЭ )

Изображение слайда

Слайд 17

ТРА станций 17 Порядок использования станционных путей в соответствии с их назначением устанавливается техническо-распорядительным актом станции. (Прил. № 6 п.10)

Изображение слайда

Слайд 18

ТРА станций 18

Изображение слайда

Слайд 19

ТРА станций 19 Не допускается устанавливать одинаковые номера - путям, стрелочным переводам и постам в пределах одной станции (Прил.№6 п.10 ПТЭ )

Изображение слайда

Слайд 20

ТРА станций 20 Использование технических средств станции устанавливается - ТРА станции ( Прил.№6 п.12 ПТЭ )

Изображение слайда

Слайд 21

Организация движения поездов Стрелочный перевод, уложенный на перегоне - приписывается к одной из соседних станций или же у места ответвления устраивается стрелочный пост (Прил.№6 п.15 ПТЭ ) 21

Изображение слайда

Слайд 22

Организация движения поездов Перевод стрелок при маневровых передвижениях производится - сигналистами или дежурными стрелочного поста по распоряжению лица, руководящего маневрами (Прил.№6 п.20 ПТЭ ) 22

Изображение слайда

Слайд 23

Организация движения поездов Основным средством передачи указаний при маневровой работе должна быть – радиосвязь (Прил.№6 п.25 ПТЭ ) 23

Изображение слайда

Слайд 24

Организация движения поездов Для передачи указаний при маневровой работе в необходимых случаях - применяют устройства двусторонней парковой связи (Прил.№6 п.25 ПТЭ ) 24

Изображение слайда

Слайд 25

Организация движения поездов Подача сигналов при маневровой работе разрешается ручными сигнальными приборами ( Прил.№6 п.25 ПТЭ ) 25

Изображение слайда

Слайд 26

Организация движения поездов Машинист локомотива, производящий маневры, не вправе - приводить в движение локомотив без получения указания руководителя маневров (Прил.№6 п.26 ПТЭ ) 26

Изображение слайда

Слайд 27

Скорости при маневрах 27 Не более - 60 км/ч - при следовании по свободным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади с включенными и опробованными автотормозами (Прил.№ 6 п.27 ИДП)

Изображение слайда

Слайд 28

Скорости при маневрах 28 Н е более - 40 км/ч - при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, а также при следовании одиночного ССПС по свободным путям (Прил. №6 п.27 ИДП)

Изображение слайда

Слайд 29

Скорости при маневрах 29 Н е более - 25 км/ч - при движении вагонами вперед по свободным путям, а также восстановительных и пожарных поездов (Прил. № 6 п.27 ИДП )

Изображение слайда

Слайд 30

Скорости при маневрах 30 Н е более - 15 км/ч - при движении с вагонами, занятыми людьми, с проводниками и командами, сопровождающими грузы, а также с негабаритными грузами боковой и нижней не габаритности 4-й, 5-й и 6-й степеней (Прил. № 6 п.27 ИДП)

Изображение слайда

Слайд 31

Скорости при маневрах 31 Н е более - 5 км/ч - при маневрах толчками, при подходе отцепа вагонов к другому отцепу в подгорочном парке, у фронтов погрузки-выгрузки (Прил. № 6 п.27 ИДП)

Изображение слайда

Слайд 32

Скорости при маневрах 32 Н е более - 3 км/ч - при подходе локомотива к вагонам, а на путях необщего пользования при проследовании вагонами вперед негабаритных мест и опасных зон и при постановке вагонов на вагоноопрокидыватель (Прил. № 6 п.27 ИДП)

Изображение слайда

Слайд 33

Организация движения поездов Движение задним ходом локомотивов и ССПС, имеющих одну кабину управления, допускается - в пригородных, хозяйственных, восстановительных поездах ( Прил.№6 п.59 ПТЭ ) 33 Движение задним ходом

Изображение слайда

Слайд 34

Организация движения поездов Движение задним ходом локомотивов и ССПС, имеющих одну кабину управления, допускается - в пожарных, передаточных и вывозных поездах (Прил.№6 п.59 ПТЭ ) 34 Движение задним ходом

Изображение слайда

Слайд 35

Организация движения поездов Движение задним ходом локомотивов и ССПС, имеющих одну кабину управления, допускается - при следовании по путям необщего пользования и соединительным путям (Прил.№6 п.59 ПТЭ ) 35 Движение задним ходом

Изображение слайда

Слайд 36

Организация движения поездов Движение задним ходом локомотивов и ССПС, имеющих одну кабину управления, допускается - при производстве маневров, при следовании вторым локомотивом при двойной тяге, при следовании без вагонов (Прил.№6 п.59 ПТЭ ) 36 Движение задним ходом

Изображение слайда

Слайд 37

Организация движения поездов Движение задним ходом локомотивов и ССПС, имеющих одну кабину управления, допускается - при отправлении поезда с станций, где нет устройств для поворота локомотивов, при возвращении с поездом обратно на станцию отправления после подталкивания, при подталкивании поездов из одного пункта в оба направления, а также при подталкивании поездов в пределах станций, при выводе поезда с перегона вспомогательным локомотивом (Прил.№6 п.59 ПТЭ ) 37 Движение задним ходом

Изображение слайда

Слайд 38

Организация движения поездов Движением поездов на участке руководит только один работник - поездной диспетчер ( Прил.№6 п.61 ПТЭ ) 38 Прием и отправление поездов

Изображение слайда

Слайд 39

Организация движения поездов Каждая станция и путевой пост в части руководства движением поездов и каждый поезд должны находиться одновременно в руководстве только одного работника: станция или путевой пост - дежурного по станции, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, - диспетчера поездного ( Прил.№6 п. 62 ПТЭ ) 39 Прием и отправление поездов

Изображение слайда

Слайд 40

Организация движения поездов На станциях в зависимости от путевого развития может быть несколько дежурных по станции или по паркам станции, каждый из которых единолично распоряжается движением поездов в пределах своего района работы. ( Прил.№6 п. 62 ПТЭ ) 40 Прием и отправление поездов

Изображение слайда

Слайд 41

Организация движения поездов Прием поездов станцию должен производиться на свободные пути, предназначенные для этого техническо-распорядительным актом станции, и только при открытом входном сигнале ( Прил.№6 п.66 ПТЭ ) 41 Прием и отправление поездов

Изображение слайда

Слайд 42

Организация движения поездов Не допускается прием поезда на станцию - при запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора (Прил.№6 п.68 ПТЭ ) 42 Прием и отправление поездов

Изображение слайда

Слайд 43

Организация движения поездов Прием поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора может быть осуществлен - по пригласительному сигналу, по специальному разрешению дежурного по станции только в исключительных случаях, при этом скорость следования должна быть - не более 20 км/ч, / 15 км/ч (Прил.№6 п.68 ПТЭ ) 43 Прием и отправление поездов

Изображение слайда

Слайд 44

Организация движения поездов Скорость движения на боковые пути по стрелочным переводам: с крестовиной марки 1/11 - и круче должна быть - не более 40 км/ч (Прил.№6 п.90 ПТЭ ) 44 Прием и отправление поездов

Изображение слайда

Слайд 45

Организация движения поездов Скорость движения на боковые пути по стрелочным переводам - с крестовиной марки 1/9 для пассажирских поездов должна быть - не более 25 км/ч (Прил.№6 п.90 ПТЭ ) 45 Прием и отправление поездов

Изображение слайда

Слайд 46

Организация движения поездов Скорость движения на боковые пути по стрелочным переводам - с крестовиной марки 1/11 Р65 должна быть - не более 50 км/ч (Прил.№6 п.90 ПТЭ ) 46 Прием и отправление поездов

Изображение слайда

Слайд 47

Организация движения поездов Скорость движения на боковые пути по симметричным стрелочным переводам 1/11 – должна быть - не более 70 км/ч (Прил.№6 п.90 ПТЭ ) 47 Прием и отправление поездов

Изображение слайда

Слайд 48

Организация движения поездов Скорость движения на боковые пути по стрелочным переводам - с крестовиной марки 1/18 должна быть - не более 80 км/ч (Прил.№6 п.90 ПТЭ ) 48 Прием и отправление поездов

Изображение слайда

Слайд 49

Организация движения поездов Скорость движения на боковые пути по стрелочным переводам - с крестовиной марки 1/22 должна быть - не более 120 км/ч (Прил.№6 п.90 ПТЭ ) 49 Прием и отправление поездов

Изображение слайда

Слайд 50

Организация движения поездов Скорость проследования поездами светофора с одним желтым (немигающим) огнем - не должна превышать 60 км/ч (Прил.№6 п.90 ПТЭ ) 50 Прием и отправление поездов

Изображение слайда

Слайд 51

Организация движения поездов Скорость проследования поездами светофора с одним желтым (немигающим) огнем - не должна превышать 100 км/ч для пассажирских поездов, обращающихся со скоростью более 140 км/ч (Прил.№6 п.90 ПТЭ ) 51 Прием и отправление поездов

Изображение слайда

Слайд 52

Организация движения поездов Скорость движения поезда вагонами вперед - не более 25 км/ч, хозяйственных поездов при наличии радиосвязи на локомотиве и ССПС в хвосте, восстановительных и пожарных поездов - не более 40 км/ч (Прил.№6 п.90 ПТЭ ) 52 Прием и отправление поездов

Изображение слайда

Слайд 53

Организация движения поездов При приеме на тупиковые станционные пути скорость в начале пути приема должна быть - не более 25 км/ч, / - не более 15 км/ч (Прил.№6 п.90 ПТЭ ) 53 Прием и отправление поездов

Изображение слайда

Слайд 54

Организация движения поездов Скорость движения МВПС при приеме на свободный участок пути, когда следующий участок этого пути занят другим МВПС, допускается - не более 20 км/ч ( Прил.№6 п.90 ПТЭ ) 54 Прием и отправление поездов

Изображение слайда

Слайд 55

Организация движения поездов Скорость движения по месту, требующему уменьшения скорости - должна соответствовать указанной в предупреждении или приказе, а при отсутствии этих указаний - не более 25 км/ч, / - не более 15 км/ч (Прил.№6 п.90 ПТЭ ) 55 Прием и отправление поездов

Изображение слайда

Слайд 56

Организация движения поездов Когда необходимо обеспечить особую бдительность на поезда выдаются предупреждения. Предупреждения выдаются - при неисправности пути, контактной сети, переездной сигнализации, искусственных и других сооружений, а также при производстве ремонтных и строительных работ, требующих уменьшения скорости или остановки в пути (Прил.№6 п.91 ПТЭ ) 56 Прием и отправление поездов

Изображение слайда

Слайд 57

Организация движения поездов Предупреждения выдаются - при вводе в действие новых видов СЦБ, перемещении или упразднении существующих светофоров и их неисправности (Прил.№6 п.91 ПТЭ ) 57 Прием и отправление поездов

Изображение слайда

Слайд 58

Организация движения поездов Предупреждения выдаются - при неисправности путевых устройств АЛСН ( Прил.№6 п.91 ПТЭ ) 58 Прием и отправление поездов

Изображение слайда

Слайд 59

Организация движения поездов Предупреждения выдаются - при отправлении поезда с негабаритными грузами (Прил.№6 п.91 ПТЭ ) 59 Прием и отправление поездов

Изображение слайда

Слайд 60

Организация движения поездов Предупреждения выдаются - при работе на двухпутном перегоне снегоочистителя, балластера, путеукладчика, подъемного крана, щебнеочистительной и других машин (Прил.№6 п.91 ПТЭ ) 60 Прием и отправление поездов

Изображение слайда

Слайд 61

Организация движения поездов Предупреждения выдаются - при постановке в поезд подвижного состава, который не может следовать со скоростью, установленной для данного участка; при работе съемных подвижных единиц, а также при перевозке на путевых вагончиках тяжелых грузов; во всех других случаях, когда требуется уменьшение скорости или остановка поезда в пути, а также когда необходимо предупредить локомотивные бригады об особых условиях следования поезда (Прил.№6 п.91 ПТЭ ) 61 Прием и отправление поездов

Изображение слайда

Слайд 62

Организация движения поездов Для регулирования движения поездов по приказу диспетчера поездного может применяться отправление поездов по неправильному железнодорожному пути. ( Прил.№6 п. 93 ПТЭ ) 62 Прием и отправление поездов

Изображение слайда

Слайд 63

Организация движения поездов При необходимости на путях общего пользования владелец инфраструктуры может организовывать движение с применением соединения поездов и следования их соединенными с действующими локомотивами в голове каждого из этих поездов, с установлением порядка, обеспечивающего безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. ( Прил.№6 п. 94 ПТЭ ) 63 Прием и отправление поездов

Изображение слайда

Последний слайд презентации: УРОК № 4 ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов железнодорожном

Спасибо за внимание 64

Изображение слайда

Похожие презентации