Основные определения в ПТЭ. часть 1 — презентация
logo
Основные определения в ПТЭ. часть 1
  • Основные определения в ПТЭ. часть 1
  • Автоблокировка
  • Автоблокировка
  • Автоблокировка
  • Блок-участок
  • Блок-участок
  • Автоматическая локомотивная сигнализация (АЛСО )
  • Указатели границы блок-участков
  • Указатели границы блок-участков
  • Электрожезловая система
  • Контактная сеть
  • Устройство контактной сети
  • Электрофикация железной дороги постоянного тока
  • Основные определения в ПТЭ. часть 1
  • Боковой железнодорожный путь
  • Полуавтоблокировка
  • Основные определения в ПТЭ. часть 1
  • Пульт управления полуавтоматической блокировкой системы КБ ЦШ
  • Воздушный промежуток
  • Воздушный промежуток
  • Вспомогательный локомотив
  • Въездная (выездная) сигнализация
  • Габарит погрузки
  • Габарит подвижного состава
  • Габарит приближения строений
  • Гарантийный участок
  • Главные железнодорожные пути
  • Грузовые вагоны
  • Грузовые вагоны
  • Полувагон производства ОАО «Вагоностроительная компания Мордовии» для перевозки штучных и сыпучих грузов требующих защиту от атмосферных осадков модель
  • ВАГОН-ЦИСТЕРНА МОДЕЛЬ 15-740-02 ПРОИЗВОДСТВА «Вагоностроительная компания Мордовии» ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ НЕФТЕПРОДУКТОВ
  • ВАГОН-ЦИСТЕРНА МОДЕЛЬ 15-1250 ПРОИЗВОДСТВА «Вагоностроительная компания Мордовии» ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ НЕФТЕПРОДУКТОВ С ЛОМАННОЙ ОСЬЮ
  • ВАГОН-ХОППЕР МОДЕЛИ 19-1241 ПРОИЗВОДСТВА «Вагоностроительная компания Мордовии» ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГОРЯЧЕГО АГЛОМЕРАТА И ОКАТЫШЕЙ
  • Четырёхосный полувагон модели 12-1704-04 ОАО «АЗТМ» и ОАО «АЗОВМАШ» предназначен для перевозки угля, руды, щебня и других сыпучих грузов, а также
  • ВАГОН-САМОСВАЛ МОДЕЛЬ 31-1155 ПРОИЗВОДСТВА «ЗМК» предназначен для транспортировки, механизированной погрузки и разгрузки сыпучих и кусковых грузов
  • Дежурный по железнодорожной станции (ДСП)
  • ДСП –работа в «окно»
  • Объединённый пост(Головной ДСП и дежурные по паркам)
  • Железнодорожная станция
  • Узловая станция
  • Пассажирская станция
  • Промежуточная станция
  • Сортировочная станция
  • Железнодорожный подвижной состав
  • Железнодорожно-строительные машины
  • Железнодорожный переезд
  • Устройство заграждения переезда
  • Переезд
  • Основные определения в ПТЭ. часть 1
1/49

Первый слайд презентации: Основные определения в ПТЭ. часть 1

Пермское подразделение Свердловского учебного центра профессиональных квалификаций – структурного подразделения Свердловской железной дороги – филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Преподаватель Патрушев Н.В г.Пермь 2016г

Изображение слайда

Слайд 2: Автоблокировка

а)однопутный участок ;б) двухпутный участок При автоблокировке перегоны делятся на блок-участки с автоматически действующими проходными светофорами, при которой показаниями проходных светофоров управляет движущийся поезд.

Изображение слайда

Слайд 3: Автоблокировка

Изображение слайда

Слайд 4: Автоблокировка

Изображение слайда

Слайд 5: Блок-участок

Часть межстанционного перегона при автоблокировке или при автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, ограниченная проходными светофорами (границами блок-участков) или проходным светофором (границей блок-участка) и входным светофором станции, а также выходным светофором и первым попутным проходным светофором (границей блок-участка).

Изображение слайда

Слайд 6: Блок-участок

Изображение слайда

Самостоятельное средство сигнализации и связи - система, при которой движение поездов на перегоне осуществляется по сигналам локомотивных светофоров, а раздельными пунктами являются обозначенные границы блок-участков. На границах таких блок-участков устанавливаются указатели границы блок-участков со светоотражателями и цифровыми литерными табличками для обоих направлений движения.

Изображение слайда

Слайд 8: Указатели границы блок-участков

Указатели «Граница блок-участка » при автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи.

Изображение слайда

Слайд 9: Указатели границы блок-участков

Изображение слайда

На станции Электрожезловые аппараты

Изображение слайда

Слайд 11: Контактная сеть

Совокупность проводов, конструкций и оборудования, обеспечивающих передачу электрической энергии от тяговых подстанций к токоприемникам электроподвижного состава.

Изображение слайда

Слайд 12: Устройство контактной сети

1 -несущий трос; 2 -контактный провод; 3 -усиливающий провод; 4 -струна; 5 -фиксатор; 6 -консоль; 7 -опора

Изображение слайда

Слайд 13: Электрофикация железной дороги постоянного тока

1-электростания; 2-повышающий трансформатор;3-высоковольтный выключатель; 4-линия электропередачи; 5-тяговая подстанция; 6-быстродействующие выключатели и разъединители; 7-отсасывающая линия; 8-питающая линия; 9-выпрямитель; 10-тяговый трансформатор; 11-высоковольтный выключатель; 12-разрядник.

Изображение слайда

Слайд 14

Изображение слайда

Слайд 15: Боковой железнодорожный путь

Железнодорожный путь, при следовании на который железнодорожный подвижной состав отклоняется по стрелочному переводу;.

Изображение слайда

Слайд 16: Полуавтоблокировка

Изображение слайда

Слайд 17

При полуавтоматической блокировке часть действий по изменению показаний сигналов производится автоматически (от воздействия поездов), а часть работниками эанятыми приёмом, отправление и пропуском поездов

Изображение слайда

Слайд 18: Пульт управления полуавтоматической блокировкой системы КБ ЦШ

1-маршрутный коммутатор; 2-рукоятка дачи согласия; 3- сигнальная рукоятка

Изображение слайда

Слайд 19: Воздушный промежуток

Изолирующее сопряжение - сопряжение смежных участков контактной сети с электрической изоляцией (токораздел). Изолирующее сопряжение выполняется таким образом, что при проходе токоприемника электроподвижного состава сопрягаемые участки электрически соединяются.

Изображение слайда

Слайд 20: Воздушный промежуток

Изображение слайда

Слайд 21: Вспомогательный локомотив

Локомотив, назначаемый на основании требования о помощи (письменного, переданного по телефону или радиосвязи), полученного от машиниста (помощника машиниста) ведущего локомотива, остановившегося в пути на перегоне поезда, а также по требованию работников подразделений пути, электроснабжения, сигнализации и связи.

Изображение слайда

Слайд 22: Въездная (выездная) сигнализация

Сигнализация, применяемая на железнодорожных путях необщего пользования для разрешения выезда и въезда железнодорожного подвижного состава в производственное помещение; Въездными (выездными) светофоры

Изображение слайда

Слайд 23: Габарит погрузки

Предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться как груженый, так и порожний подвижной состав, установленный на прямом горизонтальном пути. Габарит погрузки общесетевой

Изображение слайда

Слайд 24: Габарит подвижного состава

Габарит подвижного состава “ Т ” Предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться как груженый, так и порожний подвижной состав, установленный на прямом горизонтальном пути.

Изображение слайда

Слайд 25: Габарит приближения строений

Габарит приближения строений Предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться как груженый, так и порожний подвижной состав, установленный на прямом горизонтальном пути.

Изображение слайда

Слайд 26: Гарантийный участок

Участок, ограниченный пунктами технического обслуживания, протяженность которого определяется исходя из необходимости безопасного проследования вагонов в исправном состоянии в составе поезда.

Изображение слайда

Слайд 27: Главные железнодорожные пути

Железнодорожные пути перегонов, а также железнодорожные пути железнодорожных станций, являющиеся непосредственным продолжением железнодорожных путей прилегающих перегонов и, как правило, не имеющие отклонения на стрелочных переводах.

Изображение слайда

Слайд 28: Грузовые вагоны

Вагоны, предназначенные для перевозки грузов, такие, как крытые вагоны, полувагоны, платформы, вагоны-цистерны, вагоны бункерного типа, изотермические вагоны, зерновозы, транспортеры, контейнеровозы, специальные вагоны грузового типа. Производства УВЗ Производства ВКМ

Изображение слайда

Слайд 29: Грузовые вагоны

Изображение слайда

Слайд 30: Полувагон производства ОАО «Вагоностроительная компания Мордовии» для перевозки штучных и сыпучих грузов требующих защиту от атмосферных осадков модель 12-1293-01

Изображение слайда

Слайд 31: ВАГОН-ЦИСТЕРНА МОДЕЛЬ 15-740-02 ПРОИЗВОДСТВА «Вагоностроительная компания Мордовии» ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ НЕФТЕПРОДУКТОВ

Изображение слайда

Слайд 32: ВАГОН-ЦИСТЕРНА МОДЕЛЬ 15-1250 ПРОИЗВОДСТВА «Вагоностроительная компания Мордовии» ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ НЕФТЕПРОДУКТОВ С ЛОМАННОЙ ОСЬЮ

Изображение слайда

Слайд 33: ВАГОН-ХОППЕР МОДЕЛИ 19-1241 ПРОИЗВОДСТВА «Вагоностроительная компания Мордовии» ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГОРЯЧЕГО АГЛОМЕРАТА И ОКАТЫШЕЙ

Изображение слайда

Слайд 34: Четырёхосный полувагон модели 12-1704-04 ОАО «АЗТМ» и ОАО «АЗОВМАШ» предназначен для перевозки угля, руды, щебня и других сыпучих грузов, а также крупнокусковых, штабельных, штучных и длинномерных грузов

Изображение слайда

Слайд 35: ВАГОН-САМОСВАЛ МОДЕЛЬ 31-1155 ПРОИЗВОДСТВА «ЗМК» предназначен для транспортировки, механизированной погрузки и разгрузки сыпучих и кусковых грузов

Изображение слайда

Слайд 36: Дежурный по железнодорожной станции (ДСП)

Сменный помощник (помощники) начальника железнодорожной станции, в обязанности которого входит распоряжение приемом, отправлением и пропуском поездов, а также другими передвижениями железнодорожного подвижного состава по главным и приемо-отправочным путям железнодорожных станций (а где нет маневрового диспетчера - и по остальным железнодорожным путям).

Изображение слайда

Слайд 37: ДСП –работа в «окно»

Изображение слайда

Слайд 38: Объединённый пост(Головной ДСП и дежурные по паркам)

Изображение слайда

Слайд 39: Железнодорожная станция

Пункт, который разделяет железнодорожный путь на перегоны или блок-участки, обеспечивает функционирование инфраструктуры железнодорожного транспорта или железнодорожных путей необщего пользования, имеет путевое развитие, позволяющее выполнять операции по приему, отправлению, обгону поездов, операции по обслуживанию пассажиров и приему, выдаче, погрузке, выгрузке грузов, багажа, грузобагажа, а при развитых путевых устройствах выполнять маневровые работы по расформированию и формированию поездов и технические операции с поездами, а также техническое обслуживание и подготовку железнодорожного подвижного состава, контейнеров к перевозке.

Изображение слайда

Слайд 40: Узловая станция

Узловая станция Сонково Узловая станция — железнодорожная станция, к которой примыкают не менее трёх железнодорожных направлений.

Изображение слайда

Слайд 41: Пассажирская станция

Изображение слайда

Слайд 42: Промежуточная станция

Изображение слайда

Слайд 43: Сортировочная станция

Изображение слайда

Слайд 44: Железнодорожный подвижной состав

Локомотивы, грузовые вагоны, пассажирские вагоны локомотивной тяги и мотор-вагонный подвижной состав, а также иной предназначенный для обеспечения осуществления перевозок и функционирования инфраструктуры железнодорожный подвижной состав. Вагон-цистерна Электровоз ВЛ81

Изображение слайда

Слайд 45: Железнодорожно-строительные машины

Один из видов специального подвижного состава, выполняющий работы по строительству, ремонту всех видов, по содержанию и техническому обслуживанию сооружений и устройств Доуматик

Изображение слайда

Слайд 46: Железнодорожный переезд

Пересечение в одном уровне автомобильной дороги с железнодорожными путями, оборудованное устройствами, обеспечивающими безопасные условия пропуска подвижного состава железнодорожного транспорта и транспортных средств.

Изображение слайда

Слайд 47: Устройство заграждения переезда

Изображение слайда

Слайд 48: Переезд

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Основные определения в ПТЭ. часть 1

Спасибо за внимание!

Изображение слайда

Похожие презентации