Слайд 2
А а о о У у О А А у О а о У о У А У о п Д к И у П Л О у а А и К т У О У А и А у Ю А У О О У А о у у о а у А У а о у О Урок № 1.
Слайд 3
Обведи буквы А а А а А а А а О о О о О о О У у У у У у У у Нарисуй предмет, название которого начинается на звук А
Слайд 4
М у а у М о М о М о У а М а у м Ау уа ау Уа ау уа ао уа ау ам ум ам ум ом ам ом ум Ма му мо ма мо му му мо мо Ма-ма, ау! Ау, ма-ма ! Урок № 2
Слайд 5
Пропиши буквы всю строчку. Раскрась предметы, в названии которых есть звук М Догадайся, какая картинка лишняя. Обрати внимание на последние звуки. Нарисуй или приклей портрет мамы и подпиши мама
Слайд 7
Раскрась те картинки, в названии которых есть звук [ С ] Найди место звука [ С ] в названии картинок: в начале, в середине, в конце. Раскрась соответствующий квадрат в схеме. Догадайся какая картинка лишняя и раскрась её.
Слайд 8
а о у м с х Х а о у м с с м а а у м х А м с о у а а с м у о х у Х у А о О с М У х а С м
Слайд 9
Нарисуй или приклей предметы в названии которых есть звук Найди место звука [ Х ] в названии картинок: в начале, в середине, в конце. Раскрась соответствующий квадрат в схеме. [ Х ]
Слайд 10
а о у м ма мо му с са со су х ха хо ху р ра ро ру А м у о с х р а у х р о х Р м а о с р с х у а у м с х о А О Р Х У С М о у х с м р а Урок №5
Слайд 11
Найди место звука [ Р ] в словах: в середине, в начале, в конце. Раскрась соответствующий квадрат в схеме. Вставь пропущенные буквы в словах му_а, о_а, ра_а, х_р, м_м_ м_х_м_р
Слайд 12
а о у а о у м Ма Мо Му Ам Ом Ум с Са Со Су Ас Ос Ус х Ха Хо Ху Ах Ох Ух р Ра Ро Ру Ар Ор Ур ш Ша Шо Шу Аш Ош Уш Шу-ра, Са-ша, Ма-ша, Му-ра, Ро-ма, Са-ра Урок № 6
Слайд 13
Подчеркни буквы обозначающие гласные звуки А Р С О А Х У М О У Ш А Ш О У Подчеркни буквы обозначающие согласные звуки А Р С О А Х У М С У Ш А Ш Х М Составь пары А О У у о а М Ш Р м р Х ш х с С Найди место звука [ Ш ] в словах: в начале, в середине, в конце. Раскрась соответствующий квадрат в схеме.
Слайд 14
а о у ы а о у ы м Ма Мо Му Мы Ам Ом Ум ым с Са Со Су Сы Ас Ос Ус ыс х Ха Хо Ху Хы Ах Ох Ух ых р Ра Ро Ру Ры Ар Ор Ур ыр ш Ша Шо Шу Аш Ош Уш ыш Урок №7
Слайд 15
Обведи красным карандашом ту картинку в названии которой есть звук [ ы ] о-сы у-сы со-мы ша-ры ра-мы
Слайд 16
а о у ы а о у ы м Ма Мо Му Мы Ам Ом Ум ым с Са Со Су Сы Ас Ос Ус ыс х Ха Хо Ху Хы Ах Ох Ух ых р Ра Ро Ру Ры Ар Ор Ур ыр ш Ша Шо Шу Аш Ош Уш ыш л Ла Ло Лу Лы Ал Ол Ул ыл Урок №8
Слайд 17
Зачеркни те, картинки в названии которых нет звуков [ л ] или [ л' ] Прочитай мы-ло са-ло ма-ло со-мы ша-ры Лу-ша Ро-ма Са-ша Ла-ра Ло-ра хо-ро-шо
Слайд 18
а о у ы а о у ы м Ма Мо Му Мы Ам Ом Ум ым с Са Со Су Сы Ас Ос Ус ыс х Ха Хо Ху Хы Ах Ох Ух ых р Ра Ро Ру Ры Ар Ор Ур ыр ш Ша Шо Шу Аш Ош Уш ыш л Ла Ло Лу Лы Ал Ол Ул ыл н На Но Ну Ны Ан Он Ун ын Урок № 9
Слайд 19
Обведи зелёным цветом те рисунки, где в названии звучит мягкий звук [ н ' ], синим цветом, где [ н ] звучит твердо.
Слайд 20
а о у ы а о у ы м Ма Мо Му Мы Ам Ом Ум ым с Са Со Су Сы Ас Ос Ус ыс х Ха Хо Ху Хы Ах Ох Ух ых р Ра Ро Ру Ры Ар Ор Ур ыр ш Ша Шо Шу Аш Ош Уш ыш л Ла Ло Лу Лы Ал Ол Ул ыл н На Но Ну Ны Ан Он Ун ын к Ка Ко Ку Кы Ак Ок Ук ык Урок №10
Слайд 21
Раскрась зелёным цветом те картинки, где звучит мягкий звук [ к' ], а синим - картинки с твердым звуком [ к ]. Вставь пропущенную букву ко-ра ко…- ка но-ра но…- ка ка-ша ка …- ка ш… о-ла ку-куш -…а Урок №10
Слайд 22
а о у ы а о у ы м Ма Мо Му Мы Ам Ом Ум ым с Са Со Су Сы Ас Ос Ус ыс х Ха Хо Ху Хы Ах Ох Ух ых р Ра Ро Ру Ры Ар Ор Ур ыр ш Ша Шо Шу Аш Ош Уш ыш л Ла Ло Лу Лы Ал Ол Ул ыл н На Но Ну Ны Ан Он Ун ын к Ка Ко Ку Кы Ак Ок Ук ык т Та То Ту Ты Ат От Ут ыт
Слайд 23
Найди и раскрась картинки, названия которых начинаются со звука [ т ] Выбери только тех зверей и птиц, в названии которых слышится твердый звук [ т ] или мягкий звук [ т' ]. Раскрась птиц. Какая картинка лишняя? Обрати внимание на первый звук. Прочитай слова. Подчеркни гласные звуки. На-та-ша Та-ма-ра Ро-ма То-ма Урок № 11
Слайд 24
м с х р ш л н к т ы мы сы хы ры лы ны кы ты и ми си хи ри ши ли ни ки ти ы ым ыс ых ыр ыш ыл ын ык ыт и им ис их ир иш ил ин ик ит Ш…Р… С…Р
Слайд 25
Обведи все буквы И в кружок, буквы А зачеркни, буквы О подчеркни. В каких словах живут эти буквы? Соедини буквы с нужными рисунками. Прочитай слова, которые здесь спрятались. Найди подходящие картинки и соедини их со словом. Урок № 12
Слайд 26
м с х р ш л н к т п ы мы сы хы ры лы ны кы ты пы и ми си хи ри ши ли ни ки ти пи а ма са ха ра ша ла на ка та па о мо со хо ро шо ло но ко то по у му су ху ру шу лу ну ку ту пу Урок №13
Слайд 27
Найди лишние предметы в каждой группе. Раскрась те картинки, название которых начинается со звука [ п ] Посмотри внимательно на картинки. Произнеси их названия. Составь пары слов и соедини соответствующие картинки.
Слайд 28
с З м х р ш л н к т п ы Сы Зы мы хы ры лы ны кы ты пы и Си Зи ми хи ри ши ли ни ки ти пи а Са За ма ха ра ша ла на ка та па о Со Зо мо хо ро шо ло но ко то по у Су Зу му ху ру шу лу ну ку ту пу
Слайд 29
Раскрась схемы слов Раскрась картинки в названии которых есть звук [ з ' ] или [ з ] Напиши букву, которая есть в названиях предметов каждой группы Урок№ 14
Слайд 30
м с х р ш л н к т п з й ы мы сы хы ры лы ны кы ты пы зы ый и ми си хи ри ши ли ни ки ти пи зи ий а ма са ха ра ша ла на ка та па за ай о мо со хо ро шо ло но ко то по зо ой у му су ху ру шу лу ну ку ту пу зу уй муравей Мой ша-рик. Мой коз-лик. Мо-и ша-ри-ки. Мои коз-ли-ки. Урок №15
Слайд 31
Соедини слоги друг с другом, прочитай получившие слова и раскрась каждое слово. Звук [ и ] поётся, [ й ] – нельзя спеть. Проговори названия рисунков. Обведи зелёным цветом в кружок картинки в названии которых есть звук [ Й ] Прочитай слово по первым звукам названий этих картинок. Запиши его. Прочитай слова. Вставь пропущенные буквы. ма. ка у-ле. п. ла за. ка ма. з. ма ла. ка зме. л. ст ча. ка са-ра. М.-ша
Слайд 32
г к г к ы гы кы ыг ык и ги ки иг ик а га ка аг ак о го ко ог ок у гу ку уг ук Но Гу Ко Ко Но Ро си ра ка ги за са А Г З И Й К Л М Н О П Р С Т У Х Ш Ы Ы Ш Х У Т С Р П О Н М Л К Й И З Г А А Г З И Й К Л М Н О П Р С Т У Х Ш Ы Урок №16
Слайд 33
Найди в квадратах буквы, которые есть в написанных словах. Остальные зачеркни.
Слайд 34
в м с х р ш л ы вы мы сы хы ры лы и ви ми си хи ри ши ли а ва ма са ха ра ша ла о во мо со хо ро шо ло у ву му су ху ру шу лу Ва ва Со за Но ма Зи ра Мы на Сос ло А Г З И Й К Л М Н О П Р С Т У Х Ш Ы В Ы Ш Х У Т С Р П О Н М Л В К Й И З Г А А Г З И Й К Л М В Н О П Р С Т У Х Ш Ы Урок №17
Слайд 35
Напиши в клетках буквы, с которых начинаются названия этих предметов. Разгадай ребусы Составь и напиши слово из первых букв названия предметов Раскрась предметы в названии которых есть звук [ в ] оклв ___________ овса ___________ втраа ___________ вроона __________ Составь из букв слова и запиши их
Слайд 36
д т д т ы ды ты ыд ыт и ди ти ид ит а да та ад ат о до то од от у ду ту уд ут А Г З И Й К Л М Д Н О П Р С Т У Х Ш Ы В Ы Ш Х У Т С Р П О Н М Л Д В К Й И З Г А А Г Д З И Й К Л М В Н О П Р С Т У Х Ш Ы Урок № 18
Слайд 37
Раздели слова на слоги вертикальными черточками сады мама коты слоны гора коза зима кино Раскрась изученные буквы гласные – красным, согласные – синим цветом. Определи, где стоит звук [ д ] Составь слово из первых букв картинок
Слайд 38
б п б п ы бы пы ыб ып и би пи иб ип а ба па аб ап о бо по об оп у бу пу уб уп А Б Г З И Й К Л М Д Н О П Р С Т У Х Ш Ы В Ы Ш Х У Т С Р П О Б Н М Л Д В К Й И З Г А А Г Д З И Й К Л М В Н О П Р С Т У Х Ш Ы Б Урок №19
Слайд 39
Составь из букв слова и запиши их усбы ___________ быду ___________ куваб ___________ ранба ____________ раныба ____________ нынаба ___________ Вставь пропущенные буквы и раскрась схемы слов Раскрась те предметы в названии которых есть звук [ б ] Составь слово из первых букв картинок
Слайд 40
ж ш ж ш и жи ши иж иш а жа ша аж аш о жо шо ож ош у жу шу уж уш А Б Г З И Й К Л М Д Ш Н О П Р С Т У Х Ш Ы В Ы Ш Х У Т С Р Ш П О Б Н М Л Д В К Й И З Г А А Г Д Ш З И Й К Л М В Н О П Р С Т У Х Ш Ы Б л ы ж и Урок №20
Слайд 41
Составь слово из первых букв картинок Зачеркни в каждой группе картинку, в названии которой нет звука [ ж ] Измени слова. Вставь буквы, запиши новые
Слайд 42
в м с х р ш л ы вы мы сы хы ры лы и ви ми си хи ри ши ли а ва ма са ха ра ша ла о во мо со хо ро шо ло у ву му су ху ру шу лу е ве ме се хе ре ше ле А Б Г З И Й К Л Е М Д Ж Н О П Р С Т У Х Ш Ы В Ы Ж Х У Т С Р Ш П О Б Н М Е Л Д В К Й И З Г А А Г Д Ш З И Й К Л М В Н О П Р С Т У Х Ж Ы Б Е Урок № 21
Слайд 43
Соедини слоги стрелками в фигурах, образующих прямоугольники. Прочитай слова. Прочитай слова и соедини их подходящей картинкой.
Слайд 44
А Б Г З И Й К Л Е М Д Ж Н О П Р С Т У Х Ш Ы Ь В Ы Ж Х У Т С Р Ш П О Б Н М Ь Е Л Д В К Й И З Г А А Г Д Ш З И Й К Л Ь М В Н О П Р С Т У Х Ж Ы Б Е Угол-уголь Гал-ка – галь-ка Дом –дым Окун_ Пал_то ан ань от оть ив ивь ит ить Урок №22
Слайд 45
Рассмотри картинки. Напиши слова. Прочитай слова. Подбери к ним подходящие картинки
Слайд 46
в м с п р д л ы вы мы сы пы ры ды лы и ви ми си пи ри ди ли а ва ма са па ра да ла о во мо со по ро до ло у ву му су пу ру ду лу е ве ме се пе ре де ле я вя мя ся пя ря дя ля ю вю мю сю пю рю дю лю
Слайд 47
Расшифруй и запиши имена детей Раскрась предметы в названии которых живет буква ю Соедини одинаковые буквы в словах и в облаках. Зачеркни лишние буквы в облаках Урок №23
Слайд 48
в м с п р д л ы вы мы сы пы ры ды лы и ви ми си пи ри ди ли а ва ма са па ра да ла я вя мя ся пя ря дя ля Урок №24
Слайд 49
Прочитай слова. Что нужно для того, чтобы приготовить суп и компот. Соедини стрелочками.
Слайд 50
в м с п р д л к г т з ы вы мы сы пы ры ды лы кы гы ты зы и ви ми си пи ри ди ли ки ги ти зи а ва ма са па ра да ла ка га та за я вя мя ся пя ря дя ля кя гя тя зя о во мо со по ро до ло ко го то зо ё вё мё сё пё рё дё лё кё гё тё зё А Б Г З И Й К Л Е М Д Ж Н О П Р С Т У Х Ш Ы Ь В Я Ю Ё Ы Ж Х У Т С Р Я Ш П О Б Н М Ю Ь Е Л Д В К Й Ё И З Г А Ё А Г Д Ш З И Й К Л Ь Ю М В Н О Я П Р С Т У Х Ж Ы Б Е
Слайд 51
Разгадай ребусы Соедини буквы и картинки, названия которых на них начинаются Соедини животного с названием его любимой еды
Слайд 53
На какие слоги начинаются названия картинок? Соедини стрелками. Раскрась картинки названия которых начинаются с гласного звука.
Слайд 54
________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Урок №25
Слайд 57
Прочитай слова. Соедини между собой те, которые подходят по смыслу. Прочитай слова. Раздели их на слоги вертикальной чертой. Бусы утюг Ваня утка Наташа коридор Саша весна Оля цветы
Слайд 59
Какие буквы здесь спрятались? Допиши. Отгадай загадку, напиши отгадку. _______________________ _______________________ _____________________ _____________________ _______________ _______________ __________________________________________________________ Найди и запиши слова