XIV-XVII в — презентация
logo
XIV-XVII в
  • XIV-XVII в.
  • Основные педагогические идеи Возрождения
  • Основные педагогические труды
  • Источники
  • Екатерина Уйданова
1/5

Первый слайд презентации: XIV-XVII в

Изображение слайда

1.Мартин Лютер советовал хранить средневековую традицию обучения латыни – общего языка «республики письма». 2. Педагогическая триада Возрождения извлекла из античности воспитательно-дидактический материал: идеи государственного устройства – у Аристотеля, уроки военного искусства – у Цезаря, агрономические познания у Вергилия и т.д. 3.Б. Гуарини предложил доступные детям учебные грамматические комментарии. 4.Франсуа Рабле. В центре духовное и телесное развитие личности,рисовал идеал гуманистического воспитания. 5.Эразм Роттердамский склонялся к свободе вероисповедания, отстаивал природное равенство людей. 6.Эразм считал, что к воспитанию следует приступать с ранних лет жизни. 7.Во всеобщем образовании Томас Мор видел несокрушимость общества. 8.Томас Мор особое внимание уделил проблеме женского образования.

Изображение слайда

Слайд 3: Основные педагогические труды

Мишель Монтень (1533- 1592) «Опыты» рассматривает человека как наивысшую ценность. Томас Мор «Утопия» описывает идеальное общество и излагал идеалы воспитания и обучения.

Изображение слайда

Слайд 4: Источники

История педагогики: учебник для аспирантов и соискателей ученой степени кандидата наук / под. Ред. Академика РАО Н.Д. Никандрова.- М.: Гардарики,2007.-413 с.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: XIV-XVII в: Екатерина Уйданова

Студентка 3 курса НГПУ бакалавриата кафедры дошкольной педагогики и психологии. Интересуюсь темой самоактуализации, социализации, самореализации современной молодежи.

Изображение слайда

Похожие презентации