ЗАДАЧИ ПО ФИЗИКЕ КЛАССИФИКАЦИЯ — презентация
logo
ЗАДАЧИ ПО ФИЗИКЕ КЛАССИФИКАЦИЯ
  • ЗАДАЧИ ПО ФИЗИКЕ КЛАССИФИКАЦИЯ
  • ЗАДАЧИ ПО ФИЗИКЕ КЛАССИФИКАЦИЯ
  • ЗАДАЧИ ПО ФИЗИКЕ КЛАССИФИКАЦИЯ
  • ЗАДАЧИ ПО ФИЗИКЕ КЛАССИФИКАЦИЯ
  • ЗАДАЧИ ПО ФИЗИКЕ КЛАССИФИКАЦИЯ
  • ЗАДАЧИ ПО ФИЗИКЕ КЛАССИФИКАЦИЯ
  • ЗАДАЧИ ПО ФИЗИКЕ КЛАССИФИКАЦИЯ
  • ЗАДАЧИ ПО ФИЗИКЕ КЛАССИФИКАЦИЯ
  • ЗАДАЧИ ПО ФИЗИКЕ КЛАССИФИКАЦИЯ
  • ЗАДАЧИ ПО ФИЗИКЕ КЛАССИФИКАЦИЯ
  • ЗАДАЧИ ПО ФИЗИКЕ КЛАССИФИКАЦИЯ
  • ЗАДАЧИ ПО ФИЗИКЕ КЛАССИФИКАЦИЯ
  • ЗАДАЧИ ПО ФИЗИКЕ КЛАССИФИКАЦИЯ
  • ЗАДАЧИ ПО ФИЗИКЕ КЛАССИФИКАЦИЯ
  • ЗАДАЧИ ПО ФИЗИКЕ КЛАССИФИКАЦИЯ
  • ЗАДАЧИ ПО ФИЗИКЕ КЛАССИФИКАЦИЯ
  • ЗАДАЧИ ПО ФИЗИКЕ КЛАССИФИКАЦИЯ
  • ЗАДАЧИ ПО ФИЗИКЕ КЛАССИФИКАЦИЯ
  • ЗАДАЧИ ПО ФИЗИКЕ КЛАССИФИКАЦИЯ
  • ЗАДАЧИ ПО ФИЗИКЕ КЛАССИФИКАЦИЯ
  • ЗАДАЧИ ПО ФИЗИКЕ КЛАССИФИКАЦИЯ
  • ЗАДАЧИ ПО ФИЗИКЕ КЛАССИФИКАЦИЯ
1/22

Первый слайд презентации

ЗАДАЧИ ПО ФИЗИКЕ КЛАССИФИКАЦИЯ

Изображение слайда

Слайд 2

Физической задачей называется неболь-шая проблема, которая решается на основе методов физики, с использова-нием в процессе решения: - логических умозаключений; - физического эксперимента; - математических действий.

Изображение слайда

Слайд 3

КЛАССИФИКАЦИИ Физические задачи можно классифицировать по различным признакам: - по содержанию, - по целевому назначению, - по степени сложности, - по способам решения, - по способам задания условия и т.п.

Изображение слайда

Слайд 4

ПО СОДЕРЖАНИЮ МЕХАНИКА МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА ЭЛЕКТРОДИНАМИКА КВАНТОВАЯ ФИЗИКА

Изображение слайда

Слайд 5

ПО СОДЕРЖАНИЮ С АБСТРАКТНЫМ СОДЕРЖАНИЕМ С КОНКРЕТНЫМ СОДЕРЖАНИЕМ С ПОЛИТЕХНИЧЕСКИМ СОДЕРЖИНИЕМ С ИСТОРИЧЕСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ (ПАРАДОКСАЛЬНЫЕ ИЛИ ЛЮБОПЫТНЫЕ ФАКТЫ) ПРОСТЫЕ ЗАДАЧИ 2. СЛОЖНЫЕ ЗАДАЧИ 3. ЗАДАЧИ ПОВЫШЕННОЙ СЛОЖНОСТИ 4. ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ: -ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ (ПОЧЕМУ?) -КОНСТРУКТОРСКИЕ (КАК СДЕЛАТЬ?)

Изображение слайда

Слайд 6

ПО СПОСОБУ ВЫРАЖЕНИЯ УСЛОВИЯ ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ-РИСУНКИ ГРАФИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ

Изображение слайда

Слайд 7

ПО ОСНОВНЫМ МЕТОДАМ РЕШЕНИЯ КАЧЕСТВЕННЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ

Изображение слайда

Слайд 8

КАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАДАЧИ Отличительная особенность качественных задач в том, что их условия акцентируют внимание учащихся на физической сущности рассматриваемых явлений. Решают их, как правило, устно путем логических умозаключений, базирующихся на законах физики. Поиски обоснованного ответа на вопрос приучают учащихся логически мыслить, анализировать явления, развивают смекалку и фантазию, умение применять теоретические знания для объяснения явлений природы и техники.

Изображение слайда

Слайд 9

ПРИМЕРЫ КАЧЕСТВЕННЫХ ЗАДАЧ

Изображение слайда

Слайд 10

Изображение слайда

Слайд 11

Изображение слайда

Слайд 12

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ЗАДАЧИ Для количественных задач характерно то, что ответы на поставленные в них вопросы могут быть получены лишь с помощью вычислений и математических операций. В зависимости от применяемого математического аппарата такие способы решения количественных задач делят на: - Арифметический - предусматривает применение математических действий или тождественных преобразований над числами или буквенными выражениями без составления уравнений. - Алгебраический - основан на использовании физических формул для составления уравнений, из которых определяется искомая величина. - Геометрический - заключается в применении при решении задач геометрических и тригонометрических свойств фигур ( НЕ стоит смешивать с построением схем и чертежей!).

Изображение слайда

Слайд 13

ПРИМЕРЫ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ЗАДАЧ

Изображение слайда

Слайд 14

Изображение слайда

Слайд 15

Изображение слайда

Слайд 16

ГРАФИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ Графическими принято называть задачи, в которых из анализа графиков, приведенных в условиях, получают необходимые данные для решения.

Изображение слайда

Слайд 17

ПРИМЕРЫ ГРАФИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

Изображение слайда

Слайд 18

Изображение слайда

Слайд 19

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ Называют задачи, в которых эксперимент служит средством определения величин, необходимых для решения, дает ответ на поставленный в задаче вопрос или является средством проверки сделанных согласно условию расчетов. Они отличаются от фронтальных лабораторных работ и наблюдений по физике и не заменяют их; главная цель лабораторной работы – исследование явления и приобретение учащимися экспериментальных навыков; в процессе же экспериментальных задач эти навыки используются и развиваются, наблюдения и измерения всегда выполняются для конкретных проявлений физических закономерностей, а не выяснения и подтверждения последних.

Изображение слайда

Слайд 20

ПРИМЕРЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ЗАДАЧ

Изображение слайда

Слайд 21

Изображение слайда

Последний слайд презентации: ЗАДАЧИ ПО ФИЗИКЕ КЛАССИФИКАЦИЯ

Изображение слайда

Похожие презентации