Слайд 2
1. Определите мыслительную операцию. Ребенок выполняет задание на исключение лишнего А) анализ Б) синтез В) обобщение Г) абстрагирование Д) сравнение
Слайд 3
2. Определите мыслительную операцию. Ребенку показывают 2 похожие картинки и просят найти сходства и отличия А) анализ Б) синтез В) обобщение Г) абстрагирование Д) сравнение
Слайд 4
3. Определите вид мышления ребенка, который давал ответы на вопрос «Что такое мышка?» Она маленькая, серенькая, у неё есть хвостик, лапки А) наглядно-действенное Б) наглядно-образное В) словесно-логическое
Слайд 5
4. Определите вид мышления ребенка, который давал ответы на вопрос «Что такое мышка?» Это мелкое животное из отряда грызунов, живет в норах, обитает в средней полосе России А) наглядно-действенное Б) наглядно-образное В) словесно-логическое
Слайд 6
5. Определите вид мышления в следующей ситуации. Решение арифметической задачи по образцу А) творческое Б) наглядно-образное В) репродуктивное Г) наглядно-действенное
Слайд 7
6. Определите вид мышления в следующей ситуации. Открытие закона сохранения энергии А) творческое Б) наглядно-образное В) репродуктивное Г) наглядно-действенное
Слайд 8
7. Определите вид умозаключения Когда Бобику наступили на хвост – он огрызнулся Когда Шарику наступили на хвост – он огрызнулся Все собаки, когда им наступают на хвост огрызаются А) аналогия Б) дедукция В) индукция Г) абстрагирование
Слайд 9
8. Определите вид умозаключения Все красные фрукты вызывают у детей диатез Малина – красная Малина вызывает у ребенка диатез А) аналогия Б) дедукция В) индукция Г) абстрагирование