Занятие № 73 Дата: 28.03.2022 г. Кружок: «Историческое — презентация
logo
Занятие № 73 Дата: 28.03.2022 г. Кружок: «Историческое
  • Занятие № 73 Дата: 28.03.2022 г. Кружок: «Историческое
  • Занятие № 73 Дата: 28.03.2022 г. Кружок: «Историческое
  • Занятие № 73 Дата: 28.03.2022 г. Кружок: «Историческое
  • Занятие № 73 Дата: 28.03.2022 г. Кружок: «Историческое
  • Занятие № 73 Дата: 28.03.2022 г. Кружок: «Историческое
  • Занятие № 73 Дата: 28.03.2022 г. Кружок: «Историческое
  • Занятие № 73 Дата: 28.03.2022 г. Кружок: «Историческое
  • Занятие № 73 Дата: 28.03.2022 г. Кружок: «Историческое
  • Занятие № 73 Дата: 28.03.2022 г. Кружок: «Историческое
  • Занятие № 73 Дата: 28.03.2022 г. Кружок: «Историческое
  • Занятие № 73 Дата: 28.03.2022 г. Кружок: «Историческое
  • Занятие № 73 Дата: 28.03.2022 г. Кружок: «Историческое
1/12

Первый слайд презентации

Занятие № 73 Дата: 28.03.2022 г. Кружок: «Историческое краеведение» Группа1 Педагог дополнительного образования: Амоша А.В. Тема занятия: Практические занятия : Определение цели и задач экспедиций.

Изображение слайда

Слайд 2

Любая  экспедиция, ставящая перед собой  задачи  «изучить» и «исследовать», должна приносить науке пользу. В случае с геологическими мероприятиями — это сбор максимально качественных образцов горных пород для проведения детального анализа в соответствующих условиях, что ставит перед геологами еще одну  цель  – сохранить собранный материал и доставить его в целости ы стационарные лаборатории.

Изображение слайда

Слайд 3

Цель экспедиции  достигается через решение основных ее   задач:   •  овладение разнообразными научными методами исследований природы;   •  приобретение практических навыков ненасильственного сосуществования с природой;   •  проведение  действенных  мероприятий по  охране окружающей среды ;   •  организация комплексной психологической работы по адаптации подростков к незнакомой среде, новому  коллективу ;   •  проведение комплексной  программы по оздоровлению  подростков.

Изображение слайда

Слайд 4

В настоящее время решение этой задачи представляется возможным осуществить в исследовательской экспедиции, где дети могут временно абстрагироваться от требований повседневности. Новые впечатления – необходимый и мощный фактор развития интеллектуального потенциала детей.

Изображение слайда

Слайд 5

Исследовательская экспедиция является тем местом, где дети могут и вынуждены выразить, применить то знание, которое они получают: например, в социальных навыках - коммуникации, самостоятельной организации различных процессов, в самостоятельных научных исследованиях, участии разного рода играх. Кроме того, планируемая организация деятельности в экспедиции дает возможность каждому ребенку не только качественно отдохнуть, но и выработать свою систему ценностей, определить свое место в жизни.

Изображение слайда

Слайд 6

Изучение загадочной мегалитической культуры, исчезнувшей цивилизации, становится прекрасной основой для нового подхода к воспитанию и возможно, образованию подрастающего поколения: ведь главная мотивация для любой деятельности детей – это интерес, эмоциональный отклик на предмет познания. Здесь надо отметить особую роль подбора взрослых, способных вдохновить и настроить ребят на созидательную деятельность, какой бы она направленности ни была. Живое взаимодействие со специалистами и краеведами, специальный отбор, и, по мере необходимости, подготовка педагогов для такой работы с детьми – одно из необходимых условий успешности экспедиции.

Изображение слайда

Слайд 7

Виды деятельности Поисково-исследовательская деятельность Исследовательское поведение – одна из фундаментальных форм познания окружающего мира человеком. Оно играет важнейшую роль в овладении знаниями из разных областей, развитии познавательных процессов всех уровней, в приобретении социального опыта и развития личности. Исследовательское поведение выполняет важнейшую функцию – функцию развития, которая обеспечивает адаптацию организма к динамичному внешнему окружению. Мотивация исследовательского поведения в ряде случаев оказывается более сильной, чем пищевая или оборонитель ная.

Изображение слайда

Слайд 8

Экспедиция  — основа всей научной деятельности школьников. Она же является, как правило, основным полюсом притяжения новых членов сообщества. Еще раз подчеркнем, что в условиях ограниченной осведомленности школьник в состоянии сделать научное открытие лишь в случае, если он на него «наступит». Это и есть реальная находка, которую в дальнейшем можно будет ввести в научный оборот. Задача планирования экспедиции — правильно выбрать направление исследования, район и историческое время.

Изображение слайда

Слайд 9

Этапы организации экспедиционного исследования. В большинстве случаев, а в системе образования - почти всегда, экспедиционные исследовательские работы выполняются коллективом. Все участники исследовательской группы могут работать над достижением одной цели, или каждый из них может вести самостоятельное исследование, оказывая всю возможную помощь коллегам. В том или ином случае необходимо сформировать сплоченную, способную к организованным совместным действиям, дисциплинированную команду единомышленников. Ниже мы рассмотрим поэтапно подготовку экспедиционной группы к работе. Подготовка индивидуальной экспедиции включает все те же этапы, за исключением первого.

Изображение слайда

Слайд 10

Изображение слайда

Слайд 11

Спасибо за внимание! Домашнее задание : Ребята, на какой бы вы хотели отправиться экспедицию. Если возникнут вопросы, пишите на электронную почту amosha@internet.ru или звоните по телефону +38(071)312-69-27, я всегда буду рада вам помочь.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Занятие № 73 Дата: 28.03.2022 г. Кружок: «Историческое

Изображение слайда

Похожие презентации