Первый слайд презентации: Анализ турфирмы ООО«Т EZ-TOUR » c помощью SWOT- анализа
Презентация по дисциплине «Стратегия управления взаимоотношения с клиентами» студентки группы 7712 Алланазаровой Д.Р.
Слайд 2
Создание бренда представляет собой сложный многонаправленный процесс, интегрирующий работу разных специалистов фирмы и ее партнеров в едином проекте, успех которого определяется способностью руководителя правильно сформировать команду специалистов, консолидировать и целенаправленно использовать управленческие, интеллектуальные и творческие ресурсы. В ООО «Тез-Тур» бренд используется во всех составляющих фирменного стиля. Поэтому для полной оценки бренда ООО «Тез-Тур» необходимо проанализировать все элементы фирменного стиля.
Слайд 3
Фирменный цвет - является важнейшим элементом фирменного стиля. Цвет делает элементы фирменного стиля более привлекательными, лучше запоминающимися, позволяет оказать сильное эмоциональное воздействие. В логотипе турфирмы используется название туристической компании, с использование синего и белого и зеленого цветов. Данная цветовая гамма была выбрана не случайно. У потребителей туристских услуг, такое сочетание цветов вызывает ассоциации моря и солнца, что положительно сказывается при восприятии.
Слайд 4
Фирменный слоган - высокие технологии туризма. Фирменный бланк - элемент фирменного стиля, визитная карточка предприятия, представляющая его в деловой переписке и документообороте. Фирменный бланк с логотипом туристской фирмы и реквизитами придает весомости отпечатанным на нем документам и не только выделяет их из множества других бумаг, а также подчеркивает солидность и надежность компании.
Слайд 5
Бланки и бумага с фирменной символикой - одни из самых употребительных элементов деловой полиграфии. По их использованию можно косвенно определить уровень корпоративной культуры фирмы. Фирменный бланк помогает запомнить и отыскать фирму, ведь среди множества деловых бумаг (как правило, черно-белых) непросто отыскать нужную. Фирменный бланк туристской фирмы «Тез-Тур» - это лист формата А4 из стандартной или эксклюзивной бумаги с нанесенной многоцветной печатью фирменной символикой, реквизитами и контактной информацией фирмы
Слайд 6
Визитные карточки - неотъемлемая часть имиджа человека и корпоративного стиля компании. Визитки представляют компанию, и должны быть запоминаемы и узнаваемы. Визитка является важнейшей частью имиджа компаний и их сотрудников. Поэтому, кроме должности и контактной информации, на визитке отображают краткую информацию о фирме и сфере её деятельности. Визитка ООО «Тез-Тур» является двухсторонней. Лицевая сторона содержит логотип, реквизиты, должность и ФИО сотрудника. На обратной стороне адреса филиалов компании.
Слайд 7
Бэйджики необходимы для личного опознавания менеджера. Они содержат Имя, Фамилию менеджера и имеют фирменный знак, отличающий их от других фирм. В ООО «Тез-Тур» у каждого сотрудника имеется именной бейдж, что так же положительно влияет на корпоративный дух внутри компании. Туристическое агентство ООО «Тез-Тур» располагает в наличии фирменными аксессуарами для сотрудников компании. Они представляют собой шейные платки, выполненные в фирменной желто-синей гамме, а так же содержат логотип фирмы.
Слайд 8
Турфирма имеет свой собственный сайт - в этом одно из главных ее преимуществ. Адрес сайта - http://www.tez-tour.com.
Слайд 9
Фирменный сезонный каталог выполняется в едином фирменном стиле. Каталог всегда яркий, броский, понятный. Выгодно изображён фирменный блок, в свою очередь не выпадающий из общей композиции и цветового решения обложки. Издания ООО «Тез-Тур» отличаются от привычной стандартной выставочной продукции тем, что открывают новый жанр каталогов, являющихся одновременно постоянным рабочим инструментом для менеджеров агентств, справочником для туроператоров и полезным путеводителем для туристов.
Слайд 10: Сильные стороны бренда ООО «Тез-Тур»
Высокая квалификация сотрудников. Финансовое положение предприятия не требует антикризисного управления. Известность качества собственных услуг. Накоплен опыт учета продаж и создана база клиентов. Стабильный спрос на предоставляемые услуги.
Слайд 11: Слабые стороны бренда ООО«Тез -Тур»
Недостаточно эффективная организация рыночных исследований. Недостаточное финансирование маркетинга. Значительное влияние фактора сезонности на прибыль. Отсутствие четкой стратегии.
Слайд 12: Угрозы бренда ООО «Тез-Тур»
Большое количество конкурентов. Высокий уровень услуг, предоставляемый конкурентами. Снижения платежеспособности населения в связи с мировым экономическим кризисом. Незастрахованность договоров.
Слайд 13: Возможности бренда ООО «Тез-Тур»
Модернизация и обработка новых видов услуг в соответствии с новыми требованиями рынка услуг. Расширение ассотримента предоставлямых услуг. Обслуживание дополнительных групп потребителей. Выход на новый рынок.