Первый слайд презентации: АС АККОРД автоматизированная корпоративная комплексная оценка работы диспетчеров
Золотарева Яна Большаков Алексей
анализ и оценка работы диспетчеров по выполнению плана перевозок расчет по собранным данным экономических показателей создание архива данных и показателей по поездам формирование и предоставление отчетности • контроль и анализ всех перевозок по дороге, диспетчерским участкам и регионам;
Объект автоматизации Объектом автоматизации АС АККОРД является процесс управления перевозками железной дороги, регионов, диспетчерских участков направленный на обеспечение выполнения графика движения поездов, безопасности и эффективного использования локомотивов и вагонов, провозной и пропускной способности диспетчерских участков.
Слайд 4
Основная цель : именной анализ и автоматический расчёт размера премии работников диспетчерских участков и диспетчерского центра повышение эффективности использования трудовых ресурсов за счет автоматизации бизнес-процессов учета выполнения показателей работы каждого диспетчера и расчета процента премии, согласно Положению о премировании.
Слайд 5
Основные критерии оценки достижения цели: Именной анализ работы диспетчера за смену; Анализ выполнения показателей работы диспетчера, установленных Положением о премировании и расчет процента премии; Анализ выполнения технического и сменно-суточного планов, производственных заданий руководства жд ; Отображение отказов технических средств, влияющих на стабильность работы ДУ и эффективность работы диспетчера; Оперативное отражение задержанных пассажирских поездов и причин их задержки; Анализ качественных показателей по диспетчерским участкам.
Слайд 12: Лицевой счет старшего диспетчера по управлению перевозками (руководитель смены) – ДГПС
Слайд 15: Сводная отчетность» Сводная таблица лицевых счетов поездного диспетчера
Слайд 16: Сводная таблица лицевых счетов ДГПРУ, ДГПС, ДГПМ, ДНЦВн, ДГПП, ведущего инженера
Слайд 26: Что получаем от системы
- сводные таблицы лицевых счетов; - именной анализ работы диспетчера за смену; - расчет процента премии; анализ выполнения технического и сменно-суточного планов, производственных заданий руководства; -отображение отказов технических средств, влияющих на стабильность работы ДУ и эффективность работы диспетчера; -оперативное отражение задержанных пассажирских поездов и причин их задержки; - анализ качественных показателей по диспетчерским участкам.
Слайд 27
-автоматизация анализа работы конкретного диспетчера на диспетчерском участке за каждую смену, в том числе и дежурств на других диспетчерских участках в течение месяца; -сокращение трудозатрат на подготовку оперативных и аналитических справок; -оперативное отражение процента премии в течение текущей смены и за предыдущие смены с глубиной 2 года, позволяющее повысить заинтересованность диспетчерского аппарата в качественной работе; -сокращение времени и трудозатрат на сбор показателей для премирования и исключения случаев ошибок некорректного ввода информации при расчёте премии; - создание архива данных и показателей по поездам ; - контроль и анализ всех перевозок по дороге, диспетчерским участкам и регионам.